ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Любые предложения и замечания » И вновь о наболевшем


И вновь о наболевшем

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Про кураторство:
Мы как бе говорили, что если игру пишет автор, состоящий в Лиге Кураторов, то соответственно ему куратор не нужен..
По части прохождения уровня раньше времени:
Тут, соглащусь, запутано - я так и не разобрался, за что начисляют минимальное время (среднее, по мнению Хитрой)..
Брифинг:
Для новых игроков можно дополнительный брифинг устраивать, им полезней будет))
Тестинг игр:
Думаю тестирующие игроки должны быть известны только авторам, кураторам, владельцам доменов.. Я к тому - зачем игрокам знать, кто тестил игру..
Финиш и общее награждение:
Лично я - за! Но в проекте есть команды, которые до позеленения будут идти до финиша своими силами,пройти всё - им так интересней.

В остальном согласен)) :cool:

В любом случае, в ближайших играх увидим, как все принятые новые меры будут полезны...

0

62

GD написал(а):

Давайте лучше в сантиметрах её определим.

Два пальца пойдёт?) Думаю на глаз можно представить, сколько это... С линейками никто бегать не собирается)))

0

63

КостяМестный написал(а):

я так и не разобрался, за что начисляют минимальное время (среднее, по мнению Хитрой)..

Окончательный вариант был именно максимального времени а не минимального... Дабы в корне убрать подобные случаи.

0

64

КостяМестный написал(а):

Тут, соглащусь, запутано - я так и не разобрался, за что начисляют минимальное время (среднее, по мнению Хитрой)..

ЧЕГО?
Ты явно запутался, разговор шел про максимальное время. А про 10 мин за код еще разговор шел,но он дальше разговора так и не ушел.
===================
Кстати, что там за продвижение Энки в Вузах шла речь??Мне интересно.....

0

65

И да, я как кошелек Ен немного хочу сказать про фонд и деньги за 2,3 место,я обеми руками за,чтобы мне их на финише или того лучше на старте отдавали, или на брифе, я устала бегать по несколько недель, а то и месяцев за деньгами игроков,поймите страдаете Вы сами,сейчас по факту Албания и Десперадос имеют скидку на след игру, но эти деньги до сих пор не у меня и случись у них желание поиграть, мне не с чего им денег давать. Будьте ответственне в этих делах, не будьте Вампироподобными, кто денег так и не донес с зимы, а команде таки пришлось давать скидку на след игру.
===============
И да: кошелек пополнен, кто хочет провести игру, после инстанций кураторов/владельцев домена и прочих формальностей,звоните, подкину на игру

0

66

Извиняюсь за отсутствие на сборе, не получилось в общем...

Итоги изложены вполне понятно, я со всем согласен.
Добавлю только, что в пунктах 2, 5, 6  нужно давить следующую строчку. "Данный пункт может быть проигнорирован в случаи единогласного решения авторов и куратора, если имеет ясное логическое обоснование в связи с особенностью игры."
Объясняю:
2 - думаю понятно. Например задание - ищи агента в толпе.
5 - Например, если задание не связано с поиском, а, скажем, агентский уровень, дуэль на мечах там какой-нибудь.
6 - Например, если на задании обязательный спецпредмет, без которого потом не пройти игру...

Так же, необходимо отметить, на какие игры распространяются правила. Со Схватками понятно. А что с Точками?! На них будут действовать правила?!

0

67

DJAchtung написал(а):

Так же, необходимо отметить, на какие игры распространяются правила. Со Схватками понятно. А что с Точками?! На них будут действовать правила?!

Про точки и лайт схватки говорили, что предкоды там бессмысленны, правило написания кода так  же остается и на точках.
Поправьте, если не права.
А стоп игра на точках вроде бы и так есть, хотелось бы там сохранить и закрепить автопереходы все же.

0

68

ояебу
Про каждый пункт в подробностях отпишу чуть позже, но сейчас меня интересует следующий вопрос: что будет, если авторы пренебрегают одним или несколькими правилами - подсказки на уровне, прекоды, пиксельхантинг? Является ли это основанием для послеигровых качель? Потому что если это вводится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а кто-то не стал делать, то игрок в полном моральном праве кричать "ай-ай-ай, я потерял 100500 часов, пока разыскивал прекод, дайте мне многа бонуса".

0

69

Начал препарировать все вновь введенные правила по отдельности, потом понял, что это не имеет особого смысла – почти любое правило из озвученных как обязательное, по хорошему должно носить рекомендательный характер с объяснением, почему в одном случае лучше делать так, а не иначе.
Пример: код размером с колпачок маркера. На огромном заводе даже размер в четыре колпачка превращает уровень в пиксельхантинг, в то время как в небольшой комнате бывает прикольно поискать небольшую надпись. Или как быть с таким уровнем, какой был на "Meet Jack the Reaper", когда необходимо было прочитать код, используя лупу?
Поймите правильно, я в большинстве своем приветствую эти пункты, они разумны, но ради бога, уберите с них слово "ОБЯЗАТЕЛЬНО". Давайте лучше составим грамотный список рекомендаций, которые станем советовать начинающим авторам. У нас не официальное спортивное состязание, а развлекательное мероприятие с соревновательным элементом, поэтому ГОСТы по написанию кодов, подсказок и т.д. бессмысленны и беспощадны.

+2

70

В кураторы забыли Виспера

0

71

О, модераторы проснулись! Ну ладно, если донесение мысли в картинках считается флудом, придется выразить все это в буквах.

Введение подобных правил мне напоминает ситуацию с любой хорошей компанией или проектом: сначала все хорошо, а потом вводится куча правил, ограничений и отчетов, на соблюдение которых уходит основная часть сил и времени. В итоге на размышление и придумывание оригинальных заданий желания просто не остается.

Нельзя все задания подписать под единые правила, ну никак. Есть локация, к которой стопиццот подходов (например, обширные развалины под открытым небом) - зачем тратить два часа на то, чтобы по периметру исписывать их ешками с прекодом? Зачем эти прекоды на месте, где уже на подъезде видно, что надо делать, и нахождение чего-то, что надо еще вбить, убивает динамику? И атмосферу игры это тоже может загубить: подъезжаешь к локации, на тебя выскакивает черный властелин с речами, а ты ему "погоди, чувак, отойди, нам надо сначала найти и вбить предкод, а потом подождать, пока нам штаб позвонит и скажет, что в задании написано".

Мне как автору проще разрабатывать задания, а не тратить время на доказывание того, что соблюдение правил похерит задумку уровня на корню (да, мне иногда еще случается принимать участие в авторстве во Владивостоке).
Уберите эту обязаловку, предкоды и колпачки для маркеров это не панацея.

+4

72

Ree написал(а):

Начал препарировать все вновь введенные правила по отдельности, потом понял, что это не имеет особого смысла – почти любое правило из озвученных как обязательное, по хорошему должно носить рекомендательный характер с объяснением, почему в одном случае лучше делать так, а не иначе.Пример: код размером с колпачок маркера. На огромном заводе даже размер в четыре колпачка превращает уровень в пиксельхантинг, в то время как в небольшой комнате бывает прикольно поискать небольшую надпись. Или как быть с таким уровнем, какой был на "Meet Jack the Reaper", когда необходимо было прочитать код, используя лупу?Поймите правильно, я в большинстве своем приветствую эти пункты, они разумны, но ради бога, уберите с них слово "ОБЯЗАТЕЛЬНО". Давайте лучше составим грамотный список рекомендаций, которые станем советовать начинающим авторам. У нас не официальное спортивное состязание, а развлекательное мероприятие с соревновательным элементом, поэтому ГОСТы по написанию кодов, подсказок и т.д. бессмысленны и беспощадны.

это сложно тебе дословно сейчас все доносить, но смысл все же ты не совсем верным уловил, и слово обязательно почему то проскальзывает,хотя по факту действительно имеет рекомендательный характер. И с кодами размером с маркер-это обсуждалось в рамках комнат 2 на 2, когда люди толком не могут найти код,написанный черным маркером на черной трубе,имеющий размер муравья.
==========
вот сложно потом в рамках форумского обсуждения донести людям, что именно обсуждалось как я успела заметить, и как быть?)

==========

0

73

Effa написал(а):

Есть локация, к которой стопиццот подходов (например, обширные развалины под открытым небом) - зачем тратить два часа на то, чтобы по периметру исписывать их ешками с прекодом? Зачем эти прекоды на месте, где уже на подъезде видно, что надо делать, и нахождение чего-то, что надо еще вбить, убивает динамику? И атмосферу игры это тоже может загубить: подъезжаешь к локации, на тебя выскакивает черный властелин с речами, а ты ему "погоди, чувак, отойди, нам надо сначала найти и вбить предкод, а потом подождать, пока нам штаб позвонит и скажет, что в задании написано".

ОЯЕБУ
ну зачем же все так утрировать. Понятное дело что если задание агентское то никаких предкодов не будет и это будет понятно с задания потому что там не будет предкодного бонуса, а не то что "нам надо найти и вбить предкод".  У меня был опыт игры около двух сезонов в одном проекте в котором на ВСЕХ уровнях использовались предкоды и вот поверь Эффа никто ни разу не тупил с его поиском или вбитием, ну вот реально, какая бы локация ни была  ОДНОГО ЛИСТА А4 с предкодом (Алла тут не при чем) хватало чтоб его быстро находить и вместе с тем динамично играть. И не надо говорить что если что то находить что надо вбить убивает динамику - раз ты так говоришь значит ты ни разу не испытываешь кайф от того что найдешь код или вобьешь его... По мне так это наоборот гораздо больше динамики и адреналина прибавляет всей команде.

Про все обязательные пункты  как и писал Паша 2,4,5 будут действовать в основном для поисковых уровней схваток.
Про колпачки - Там если внимательно почитать написано то что это условное правило, это означает что желательно писать не меньше этого размера, то есть можете рисовать больше, пожалуйста, а вот про лупу и прочее это особенность задания и я думаю в данном случае это единичные случаи которые будут одобрены даже со стороны куратора.

+2

74

Hitr@ya написал(а):

это сложно тебе дословно сейчас все доносить, но смысл все же ты не совсем верным уловил, и слово обязательно почему то проскальзывает,хотя по факту действительно имеет рекомендательный характер.

/*irony on*/
"Кролик, полено, кровавая расчлененка". Сейчас сложно дословно все доносить, но в этой фразе имелось ввиду восхищение, которое охватывает мотылька при взгляде на буйное цветение лютиков в сердце Мозамбика.
/*irony off*/

Читаю пункты еще раз и внимательно. Что вижу? Обязательно, обязательно, обязательно, запрещено. Давайте уж определимся, если обязательно, то это значит обязательно всегда. Если нет, то не стоит употреблять такие обороты. А то получается, "оно какбе обязательно, но бывают случаи..." Профанация самого понятия "обязательно" происходит. Увидит кто-нибудь правила  - запрещено бухать, обязательно слушать агентов, запрещено использовать пиксельхантинг. Наткнется на пиксельхантинг, сразу возникнет мысль - если один запрет нестрогий, то ничего не случится, если я пиваса наеб... выпью на игре или агента подальше пошлю.
И я не придираюсь. Именно из-за таких запретов, которые недозапреты, приходится каждый год сокрушаться "ой-вей, что-то у нас все плохо, давайте-ка соберемся да новый свод правил выработаем, а то старый совсем поломался, никто его не соблюдает".

0

75

Я не утрирую, это было про "обязаловку" - на данный момент правила составлены так, что эти условия надо непременно выполнить, а для того, чтобы их НЕ выполнять, нужно приложить определенные усилия. Может Марина и права, нам издалека что-то не то кажется.

И не надо додумывать, от чего я на игре получаю кайф =) разные проекты - разные предпочтения, прошедший Найтфест очень хорошо показал, что афигенные игры одного проекта вызывают реакцию "FUUUUUU" у остальных.

Ваши идеи с предкодами и прочим, если я не ошибаюсь, еще ни на одной игре не применялись, а вы их уже вводите в список правил домена. Разумнее было бы это сначала заюзать как эксперимент на одной схватке, если понравится, обкатать ее еще на парочке игр и потом, когда ее преимущества будут очевидны, вводить как правило, а не наоборот.

Отредактировано Effa (2010-07-27 14:05:31)

0

76

Блин это ппц Перечитал сейчас свой топик в котором якобе до талого ОБЯЗАТЕЛЬНО, я хз знает как вы читаете но уж точно не так как написано в первом предложении.

В итоге даже предкод написано по русски что носит рекомендательный характер.
Слово Обязательно же появляется в п.4,5,11 , где 4,5  - это препоследняя подсказка и автослив - ЕСТЕСТВЕННО имеется в виду что они только для поисковых уровней и они действительно настоятельно рекомендуются чтобы команды не растягивались с 4 до 12 утра. Помоему это очень логично.
И п.11 где говорится про брифинг - извините но брифинг на схватки проводится почти всегда и в большинстве случаев его просто необходимо проводить.

0

77

ANdrEY написал(а):

Каждый автор обязан иметь куратора.
5. Предпоследняя подсказка
Вводится обязательно.
6. Автослив или последняя подсказка.
Вводится обязательно.
8. Пиксельхантинг.
Искореняем полностью.
10. Подсказка на следующий уровень.
Запрещается делать в заданиях подсказку на следующий уровень.
11. Брифинг.
Обязательное проведение брифинга перед игрой.
Вроде всё.

Ree написал(а):

Что вижу? Обязательно, обязательно, обязательно, запрещено.

Считать умеем?

0

78

Повторюсь еще раз - я НЕ против пунктов. Я за то, чтобы обязательное было обязательным, а необязательное необязательным. И если это правила, то надо конкретно указывать, что есть что. Без "естественно имеется ввиду", "откуда очевидно" и "включите же, бл..., телепатию, наконец"

0

79

Ох. да Ree, упустил про куратора. Но это, как и большинство остальных решений сделаны почти единогласно, всеми теми кто вчера был на сборе, видимо большинству игроков все таки неохото играть в сырые , абсолютно непродуманные игры. Тратить на это время, деньги и получать негатив. Если тебе нравятся такие игры, ок, протестуй может что то и изменится.
На все остальные твои пункты я уже выше отписывался.

Я озвучил те решения которые были приняты вчера большинством на сборе, за юридические точности к координаторам обращайся, это они в конце концов будут прописывать где то это всё, наверное...

Отредактировано ANdrEY (2010-07-27 14:25:17)

0

80

Андрей, я понимаю, что вас много и вы там, а меня мало и я здесь. Но давай минут на 10 оба выключим быка и прислушаемся к аргументам друг друга. Я здесь пишу не для того, чтобы показать, что я самый умный, а потому что мне не пофиг, какие игры будут проходить во Владивостоке.
Все, что я данный момент предлагаю - разделить правила на:
1. Обязательные к исполнению: трезвость на игре, соблюдение ПДД, выставление меток "СТОП" в опасных местах, прохождение уровня не в свое время (если это не относится к игровому процессу) и т.д. (кстати, все эти пункты прописаны в ГД, такое ощущение, что никто не читал). Также к обязательным бы я отнес, что автор игры - это трибунал и истина в последней инстанции. В случае новичка, этой истиной может выступать куратор. Без всяких там "советов капитанов".
2. Настоятельно рекомендуемые: автослив, подсказка с указанием кодов на поисковом уровне, сектора и т.д.
3. Желательные: прекод,  размеры кодов на уровне.
5. Возможные: подозреваю, что тут тоже будут пункты.

Пока что я вижу многое в обязаловке. Что я должен ответить новичку, который пришел со списком правил, в котором написано "коды размером с утконоса" и фотографией кода размером с утку? "Ну ты же понимаешь, что бывают разные случаи"?

P.S. Я понимаю, что в России строгость закона компенсируется необязательностью исполнения, но давайте соблюдать то, что сами придумали. Пока что единственный способ - в обязаловку вводить МИНИМУМ правил. Чем их будет меньше, тем лучше.

Отредактировано Ree (2010-07-27 14:36:20)

+2

81

Я всеми руками за то, чтобы сделать такое разделение. И чтобы потом был составлен отдельный документ, в котором будут перечислены эти разделы. Готов всячески посодействовать этому на сколько смогу.

0

82

Почти по всем пунктам на сборе было высказано рекомендательное пожелание )...высказывались пожелания, как сделать игры лучше...кого-то достал поиск мелких кодоф, кто-то возмущен отсутствием сектороф, а кого-то сильно волновало, как правильно выбить бонус у оргоф )

К сожалению, опять не освещается вопрос развития//привлечения...хотя тут все предельно ясно, нужно делать )

И бы обратил внимание на реальное тестирование игр -- когда тестеры проезжают и проверяют за несколько часоф или за день все места на предмет нахождения кодоф (но насколько понял, эта идея мало, кого вдохновила).

0

83

И опять таки все упирается в то, чтобы составить список рекомендаций для афтороф/куратороф, с тем чтобы избежать некоторых ошибок при создании игр. По-моему, где-то даже было похожая тема на форуме

0

84

Вот эта тема: Свод правил для организатора или  В помощь автору!!!!

0

85

Как-то уныло становится от всех этих правил...

0

86

Многие интересные общественные проекты начинались с того, что люди объединялись вокруг общих интересов, совместных целей. Часто эти проекты были крайне интересны своей новизной, оригинальностью. Многие люди приходили в общественные движения и социальные проекты привлекаемые духом свободы, непосредственностью происходящих в них процессов, возможностью самореализации без оглядки на многочисленные ограничения налагаемые на человека государством, экономикой, обществом. Такие проекты, движения и организации всегда процветали какое-то время, люди были рады принимать в них участие. Но постепенно любая организация выращивала свою собственную иерархию, словно копируя все самое худшее из худших формализованных систем, эти проекты обрастали сводами правил, кодексами поведения, инструкциями, спецификациями и стандартами. Ширилась и росла бюрократизация всего, что еще недавно окружало свободных людей. Неизбежно в такой ситуации появлялись люди считающие себя умнее или лучше других, больше знающие, умеющие и понимающие, появлялись кураторы, каратели, лиги царей, богов и скромных небожителей. Неизбежно бюрократизация и формализация выхолащивала творчество, инновации, свободу мысли. Больше не возникали гениальные, да и просто хорошие идеи и некому было их воплощать. Постепенно Все, кто принимал участие в организациях и проектах замечали, что в их такую замечательную и правильную структуру никто не идет, никому не интересно. Да и сами эти люди не могли больше заинтересовать своими идеями окружающих, потому что сами забывали, для чего они изначально собрались. Организации погибали.

+1

87

Джордж Оруэлл, Скотный двор? А... тьфу... ты это про другое...
Любая система обречена на это, видимо...

Отредактировано МихаилКонстантинович (2010-07-28 14:16:16)

0

88

А мне вот стало интересно с чисто игровой точки зрения насчет предкодов. Каким образом теперь штабу планировать, какое количество экипажей посылать на задание, если до введение предкода вообще ничего не известно, сколько там на локации кодов, и с чем их едят. Раньше это легко планировалось, поскольку было указано в основном задании, а сейчас пошлешь одну машину, а там 20 частей кода и задание за городом, так и наоборот. Таким образов, все превращается в тыканье пальцем в небо. Получается, что команды с меньшим количеством экипажей (пусть даже с отличным штабным планированием) обречены на поражение?

+1

89

Civic написал(а):

все превращается в тыканье пальцем в небо

мммм... Не факт. Введение предкода имеет другой характер, нежели игра в "Русскую рулетку"... На сборе мы обсуждали это. Конечно, любые моменты проекта легко обсуждаются небольшим колличеством заинтересованных в этом игроков, тех, кто нашел время и приехал на сбор... Чего уж там остальным, кто просто ждет воплощения и дальнейшей критики на эти воплощения..? Планировалось, что введение предкода будет непосредственно началом поиска кодов или выполнеия какого либо иного задания от авторов.. Обозначение спецпредметов, колличество частей кода, опасность на уровне, наличие охраны, привлечение внимания и прочие авторские заметки прописываются соответственно вместе с заданием на уровне..
     Никто не хочет изобретать велосипед, всё для честной и интересной игры. Считать себя умнее других, находясь в равном положении со всеми - пафосный эгоизм... Извините, если кого обидел..

+2

90

Хм. А я, насколько поняла из обсуждений на сборе, количество частей кода команда узнает как раз-таки после ввода предкода. Чтобы мотивации не было искать заранее части, не найдя пред. Поправьте, если ошибаюсь. Civic, хорошее замечание. Ну, может, можно тогда на примере кода опасности ввести и код задействованности или масштабности: от 1 до 3х по количеству экипажей, рекомендуемых для выполнения задания. Тогда мы и к принципе fair play станем ближе.:)

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Любые предложения и замечания » И вновь о наболевшем