ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Любые предложения и замечания » И вновь о наболевшем


И вновь о наболевшем

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

EnOt написал(а):

Как-то уныло становится от всех этих правил...

уныло становится ото всех этих обсуждений... прально, давайте сделаем так, чтоб после игр не было качель... Мы сейчас здесь накачелимся на несколько лет вперед...

0

92

A4questions написал(а):

уныло становится ото всех этих обсуждений... прально, давайте сделаем так, чтоб после игр не было качель... Мы сейчас здесь накачелимся на несколько лет вперед...

Я так не играю)))))
Посмотрим на "тестовой" игре, что лучше, что хуже,чему быть,чего не миновать.А щас Кач каЧ)
Забавно, что в каче участвуют, те кому глубоко пофигу, но в подобных ветках они с завидной регулярностью появляются и самоутверждаются, непонятно зачем.

0

93

Насчёт количества прописанных частей кода и о том, что побеждают команды, у которых больше экипажей -- а разве раньше не так это было? Прописывать или не прописывать количество частей кода, место нахождения уровня, а также понадобятся ли там спецпредметы -- это уже дело автора, и я не стал бы тут ничего навязывать. Единственное, что рекомендовал бы вынести в описание уровня информацию, которая крайне важна до приезда на место, т.е. уровни опасности, наличие охраны, рекомендуемое место захода на объект и тому подобное. Также можно упростить нахождение предкода, просто написав где он находится относительно объекта.

Давайте также учитывать, что мнения о предкодах разделились на совершенно противоположные позиции, и попробуем разные варианты на тестовых играх, но пока не будем их навязывать всем авторам. Я запомнил четыре подхода к предкодам: 1) они не нужны, исключить; 2) интересные штуки, прописать в документы для новичков, но их реализация на уровне -- личное дело автора; 3) делать, если это имеет смысл, делать в виде бонусного поля; 4) делать в виде двух раздельных уровней: один, чтобы добраться до задания, а второй, чтобы выполнить задание.

Лично мне нравятся варианты 2 и 4. Мне кажется, что они более живучие, что ли.

+1

94

1. Друзья, какие-бы правила вы не придумывали и какие-бы велосипеды не изобретали - шанс заюзать чит-мод будет всегда(!!!), поверьте;)
2. Кураторство - ф топку. Если я пишу игру я хочу чтоб она была именно такая, какой я ее вижу, а куратор в ЛЮБОМ случае ВСЕГДА будет вмешиваться, он же КУРАТОР. Какой смысл тогда? Если я облажаюсь - значит никто в мои игры не будет играть, все просто.
3. Качели после игр меня не парили, я получал удовольствие от игры, от самих заданий, идей и т.д. Для некоторых важны ОЧКИИИИ и послужной список, вот они и наебенивают))
И самое главное - люди играют в ЕН ради удовольствия, зачем наебенивать его всякими предкодами , сабкодами и т.д.? Бюрократию разводите, в самом деле...

+3

95

А чем плохо кураторство? Если твоя идея реально клевая, докажи как автор это ему, приведи аргументы. И куратор, я думаю, не просто будет говорить, типа всё, что вы придумали - не зайдет, а руководствоваться принципом: "Критикуя - предлагай". Можно даже относиться к этому как к совету продавца-консультанта в магазине, например, у которого есть проф опыт за плечами.;)

+1

96

Мафи написал(а):

А чем плохо кураторство? Если твоя идея реально клевая, докажи как автор это ему, приведи аргументы. И куратор, я думаю, не просто будет говорить, типа всё, что вы придумали - не зайдет, а руководствоваться принципом: "Критикуя - предлагай". Можно даже относиться к этому как к совету продавца-консультанта в магазине, например, у которого есть проф опыт за плечами.;)

Тань, вот лично я всегда игнорю консультантов в магазинах, если мне что-то непонятно - я сам подойду спрошу, но когда над душой стоят это не нравится, тебе думаю тоже)) Может я неправильно понял - куратор следит только за написанием кодов и соблюдением fair-play? Своего рода судья? Тогда ок, но чтоб без вмешательства в сюжет игры. Почему надо что доказывать куратору, пытаясь его удовлетворить? Вот будет Рии куратор или ГД, и хер ты им докажешь что веселая и не грибная игра это круто, они будут делать акцент на сложные задания с кучей наворотов.  В общем я за анархию)

0

97

Юра, мы теперь оказывается зануды и грибники.  :hobo:

0

98

*sergio* написал(а):

Вот будет Рии куратор или ГД, и хер ты им докажешь что веселая и не грибная игра это круто, они будут делать акцент на сложные задания с кучей наворотов.

Для этого и есть целый список людей, которым ты можешь доверить игру. Если делаешь грибную - обращаешься за кураторством к одним, если веселую и динамичную - к другим... Сам выбираешь себе куратора, который лучше подойдет под специфику игры и с кем ты считаешь тебе будет проще работать, а новичкам всегда помогут (не навяжут) выбрать себе куратора.

+1

99

GD написал(а):

Юра, мы теперь оказывается зануды и грибники.

Вот оно - признание народных масс :))

P.S. Никогда не был против веселых и простых игр. И твердо уверен, что автор решает, а куратор советует, но не наоборот. Но людям то виднее )

0

100

Ree написал(а):

И твердо уверен, что автор решает, а куратор советует

Это идеальный вариант

0

101

Плюс, куратора можно сменить в процессе создания игры, но нельзя сделать игру совсем без куратора. В идеале, владелец домена должен проследить, чтобы такой игры не было в расписании. Правда уже сейчас в анонсе висит схватка Алекса без куратора, и я надеюсь, что он будет соблюдать правила под которыми сам же и подписался.

0

102

Я конечно не специалист, но на кой куратор автору с 10+ играми со средним баллом больше 8?

0

103

Ну договорились же, что не будет исключений. У каждой игры должен быть куратор.

0

104

Отличный аргумент )

0

105

Так Алекс сам в списке кураторов. Он сам себя курирует! Или так нельзя? За куратором должен приглядывать другой?? :)

0

106

Лучше создать кураторскую сеть. Каждый куратор присматривает еще за тремя. Потом можно на получившемся графе решать прикольные задачи )

0

107

*sergio* написал(а):

Если я пишу игру я хочу чтоб она была именно такая, какой я ее вижу, а куратор в ЛЮБОМ случае ВСЕГДА будет вмешиваться, он же КУРАТОР. Какой смысл тогда? Если я облажаюсь - значит никто в мои игры не будет играть, все просто.

*sergio* написал(а):

Тань, вот лично я всегда игнорю консультантов в магазинах, если мне что-то непонятно - я сам подойду спрошу, но когда над душой стоят это не нравится, тебе думаю тоже))

Ну ладно, с продавцом-консультантом спорно, оставим его в покое.
А если в суд без адвоката? ;)

...Если я иду в суд на разбирательство, я хочу, чтоб всё было именно так, как я вижу, а адвокат в ЛЮБОМ случае ВСЕГДА будет вмешиваться, он же АДВОКАТ. Какой смысл тогда? Если я облажаюсь - значит признают меня виновным, все просто.
Так что ответчиком ты, в любом случае, так и остаёшься, но адвокат-то придаёт уверенности, правда? ;)

+1

108

Таня, ты когда последний раз куратором пользовалась, что так защищаешь эту практику?

0

109

Мафи написал(а):

...Если я иду в суд на разбирательство, я хочу, чтоб всё было именно так, как я вижу, а адвокат в ЛЮБОМ случае ВСЕГДА будет вмешиваться, он же АДВОКАТ. Какой смысл тогда? Если я облажаюсь - значит признают меня виновным, все просто.Так что ответчиком ты, в любом случае, так и остаёшься, но адвокат-то придаёт уверенности, правда?

И тем не менее, адвокат - не обязательная персона в судебном разбирательстве...

0

110

Ree написал(а):

Лучше создать кураторскую сеть. Каждый куратор присматривает еще за тремя. Потом можно на получившемся графе решать прикольные задачи )

Я предлагаю эту сеть выделить в отдельный проект, в этом проекте появятся мегакураторы, из которых тоже сделаем сеть, на основе которой сделаем еще один проект, где за мегакураторами будут стоять гиперкураторы, сеть из которых (а она ясен пень будет) мы выделим в отдельный проект, где старшим будет путин. А как мы все в россии знаем, Путин есть крайняя ступень иерархической лестницы и все мысли о том, что кто-то есть над ним, есть ересь. Аминь.

+2

111

Юра, и вправду не пользовалась, но тем не менее, зачастую тестирую задания на ком-то, по сути получается то же кураторство. И признаю, что на некоторых играх с моим участием куратор или тестер помог бы избежать определенных ошибок. Действительно, когда долго пишешь игру, можешь уже не замечать банальных ошибок, да взять хотя бы перепутанный адрес. Если бы был куратор, подошедший со всей ответственностью к  редакции игры, то этого бы не было.
Алла, я согласна, адвокат необязательный участник, но без него идти на суд как-то меньше шансов к удачному исходу.;) ну и я предложила такое видение этой ситуации, это лишь моё мнение.

+1

112

ты можешь быть сама юристом такого уровня, что вряд ли кто-то лучше тебя самой представит твои интересы в суде. Точно так же и здесь... Хз какой куратор нужен тем, кто попал в список кураторов. Хотя вам виднее, у вас опыта больше... я просто высказываю "незамылиноглазое" мнение...

Отредактировано A4questions (2010-08-11 13:47:49)

0

113

Ребят, по-моему уже много написано, но мало сделано! Давайте дождемся игр, поэкспериментируем и так и эдак, а потом уже окончательно решим, кому кто нужен или не нужен

0

114

я думаю автор сам в праве решать с кем ему интересней делать  игру.

0

115

Интересно писать игру и интересно в нее играть - несколько разные вещи! И чтобы их хоть как-то друг к другу приблизить и был поднят этот кипиш. поправьте меня, если ошибся

0

116

как участник авторского коллектива, первыми протестившего идею с предкодами, хотел поделиться выводами.

1) предкоды эффективны. на игре была ошибка в адресе места, с помощью предкода смогли не учитывать время поиска места, а учесть только время прохождения самого уровня.
2) нельзя рассчитывать на обязательность игроков. предкоды все равно никто не будет вводить, если от этого не зависит прохождение уровня. в то же время, писать основные задачи на уровень гораздо удобнее заранее, чтобы игроки могли подготовиться, пока еще едут до места. есть 2 варианты решения:
а. игроки приезжают на место, и пока не введут предкод (таким образом не получат в движке специальный шифр/ключ/кодовое слово), они не смогут сориентироваться на уровне/с ними не заговорит агент и т.п.
б. игроки находят предкод не на самом месте, а на чекпоинте на некотором расстоянии от объекта (допустим 1-2 км), а в пришедшем задании/бонусе адрес/карта объекта. таким образом цель предкода сохраняется + можно шифровать не объект, а что угодно поблизости + можно выдать инструкцию игрокам заранее.

+4

117

Меня интересует, что конкретно было реализовано после этих обсуждений. Составлен ли какой-нибудь документ или всё так и зависло? Если составлен, то где его можно увидеть?

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Любые предложения и замечания » И вновь о наболевшем