ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Игра "Затерянный дневник часть 1"


Игра "Затерянный дневник часть 1"

Сообщений 31 страница 60 из 227

31

Однозначно провальный эксперимент, игра в которой можно войти в десятку, просто слив все в самом начале... Бред. Лично для меня игра не состоялась, были иболее продолжительные игры, но они были интересны, и не хотелось посать все нах и поехать домой. Посмотрите статистику сливов! Большинство команд прошли игру по ним! Уверен - если бы не было возможности слить все задания, большая часть команд не дошла бы до финиша.

Отдельный респект Албании - пройти игру без сливов... Это действительно круто!

+4

32

В общем, в очередной раз подтвердилась прописная истина - все люди разные, у всех свое ощущение и понятие игры... Из штаба было играть интересно, хоть и слегка утомительно по сорок пятому разу проверять те задания, в которых мы были не уверены. С другой стороны, особо спать не пришлось, и это плюс.
Тем не менее, соглашусь с Спрайтовичем-Цежем. Штурм надо было делать для нормальной командной игры, чтобы даже те, кто не угадал с грибами, не тупили до семи утра... ;) Динамики побольше - и тогда все будет зачепись.

+3

33

Civic написал(а):

Итог, если бы игра была командной и система подсказка-слив была бы иная, то всё было бы намного лучше...

PS - на гамарника, где канализационная труба, давал свои болотники парням из Якудз по-моему. Огромная просьба связаться со мной и вернуть - +79024889388

не Якудзам а команде ЗБС все вернут в целости и сохранности,лично ручаюсь

+1

34

плюсы минусы плюсы минусы,скажу как извечный обыватель: я снова с обветренным лицом,руками,простыла,пришла домой как поросенок,нет не розовая,мой голубой наряд стал серым:)
снова какие то предьявы в неярковыраженной форме услышала(скажем так,я не обязана при виде другой команды(притом что они Якудзы) убегать в ужасе,чтобы потом не дай бог меня в чем то обвинили),4 задания у нас прошли в гордом одиночестве.........не видела ни одной команды,было ощущение,что игру написали для нашего экипажа,а отсутствие статистики и количество времени,что тратилось на выполнение заданий,наводило на мысль что мы даже не в 20ке))))
Поехать домой мыслей не было абсолютно,я соскучилась по длинным играм и по раку мозга,когда еще неделю отходишь и в голове крутишь мысли об игре.......
ШТАБ,спасибо Господу Богу что у меня был такой штаБ, Сашечка,Юрчик,Леха я Вас обожаю,вы реально молодцы, Саша продолжай играть в виртуалки,твой грибной мозг обязан тренироваться!!!
Спасибо моему ноутбуку,что продержался невероятными силами до утра, и антиреспект умершему Европкиному фотику,он предал меня на 6 задании и отказался фотать эти лжеЕшки......пришлось идти к соперникам с просьбой о помощи:)
Набегалась намерзлась как незнаю кто........мну щастлив!!!!
и какать я хотела на кучу недочетов,достоинтсва были слишком заметны...... и да сколько стоят болотники?, ходить и выпрашивать у других команд не АЛе,а без низ не пустили:)
Спасибо ОПЕ огурцов за помощь и за тепло,Хитрая замерзла очень,думала тепло и надела летние кроссовки........
Еще была очередная веселая история из жизни,что СО МНОЙ произошло на этой игре.

Троекс спасибо спасибо спасибо что ты не нашел с кем играть и выручил нас в последние часы подготовки перед игрой.....и спасибо за шоколадку,утром запиточила.

Ах да все таки один косяк,мне очень не понравилось постоянно фотать Виспера,порой мы загадку находили раньше чем этот чертов кубок с цифрой,и убивали кучу времени,пока пытались осуществить фотоссесию.....от холода фотик отказывался работать, и грибы на технику не действуют,как не проси.

Организаторы спасибо,за новые ощущения и за новые места,я много возлагала на эту игру,много и получила!!
ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за бонусные задания,я напугала 3т возле хенде,там видимо первый раз видели школьнику с респиратором и в лыжном костюме,поющую песню.... про, блин блондинка,забыла слова.
Ах и емае я не ожидала что мы придем 4,вобще ниикак не ожидала,учитывая что мы играть закончили когда было почти светло.
И вообще много что хочу сказать,Но промолчу!!
ЧАту набКА респект))))подоколись
СПАСИБО моим Якудзочкам,что терпите меня.Я все сказала все

Отредактировано Hitr@ya (2008-02-24 13:23:27)

+1

35

Hitr@ya написал(а):

4 задания у нас прошли в гордом одиночестве.........не видела ни одной команды,было ощущение,что игру написали для нашего экипажа,а отсутствие статистики и количество времени,что тратилось на выполнение заданий,наводило на мысль что мы даже не в 20ке))))

Такая же фигня...)) Но мне понравилось ощущение. А статистику-да ну её нафиг. Без неё даже лучше=))
Вообще игра хорошая. Логика конечно грибная ппц, без подсказок разгадать было нереально. Я когда в начале игры увидела все задания, порывалась в ужасе слить их все сразу, хорошо мне не дали этого и сделать=)) Да и штаб молодец, оперативно послал нас на Станюковича.
Главный косяк игры видится мне в том, что было слишком сложно. Тяжело сростить место, тяжело найти, тяжело разгадать загадку. Несмотря на сравнительно небольшое количество заданий, игра была долгой и выматывающей. Это конечно прекрасно, но холодно как-то на улице=)) Хорошо, что благодаря Сталкеру я познала все прелести действительно жёсткой игры, и теперь морально готова к подобному=)) Мы до 7 утра держались, но в конце 2 задания всё же слили.
В целом игра понравилась. Но я согласна с теми, кто говорит о более удобном формате подсказок и о том, что полнокомандная игра к этому сценарию подходила гораздо больше. Для одного экипажа это перебор.
З.Ы. Спасибо за игру=))

+1

36

Моя команда после празднования 23 февраля, которое мы начали с якудзами еще в пятницу, мягко говоря была не в форме. А учитывая, что в штабе собралась добрая часть команды продолжать отмечать праздник, то ближе к 12 ночи мы приняли решение взять сливы и закончить игру, чтобы присоедениться к пьянке. Дико извеняюсь перед Диамантом за то что, ему пришлось так рано ехать в Чегевару, а потом сидеть там долгое время в ожиданиии следующих команд. Все же считаю, что формат штурмовой игры убивает дух соперенечества и динамику. Но при этом огромное спасибо авторам за то, что бонусы и штрафы считались моментально, это было очень круто на фоне двух предыдущих игр.

0

37

В начале хотелось бы поблагодарить авторов за прекрасную игру и очень интересные задумки. Во вторых огромное спасибо нашему крейзи экипажу на vitz и Троексу, как бесспорно лучшему водителю 8))) (кто с ним ездил тот знает). Радует, что отказались от мысли посадить 5 человек в машину 8))) Спасибо штабу, который смог разгадать все загадки и даже в 7 утра был способен думать (ночные вертуалки других городов отлично тренируют мозг поверти *)))

А по игре бесспорно эксперимент следует признать УДАЧНЫМ. Когда ты получаешь все задания и прочитав первый раз понимаешь, что ты немного туповат, т.к. в голову не каких мест не приходит это немного пугает но 8))) Мы почему то сразу доперли до 9 задания, домик быстро нашли ну и надпись чат набка и естественно радостные свалили оттуда типа пусть штаб гадает. Штаб то на чат залез, но быстро понял, что ловить там нечего… Ну нече вернулись, нашли вход в подвал и вот она загадка урааа 8))) Задумка с загадками вместо кодов считаю отличной идеей… Да их было тяжело разгадать, да кое где пришлось брать подсказки, но что разгадать их было реально это точно в вертуалках и не такое бывает и люди разгадывает и некто не жалуется…   

Ну само круто было на улице Кочубея, я думал vitz  по таким дорогом не ездит, ну не че нами было доказано, что vitz  ездит везде удалось нам доехать аш до развалинах домов. Место прикольное, в поисках кода забрели даже на костерок к бомжам, ну решили не мешать им и пойти искать в другом направление 8)))

Вообще хочется сказать авторам спасибо за места они были все интересные и бонус был суперский… Думаю наша школьница в респираторе по имени Хитрая была лучшая *)))

А о том, что многие брали сливы и так далее. Я считаю, что многие не хотели бороться. Проще всего сказать, что аааа у нас не получилась игра гавно, а попробовать поиграть многие не захотели, да пусть ты закончишь игру в 7 утра, ну зато не в чем будет себя упрекнуть, ты будешь знать, что сделал все что смог, а не слил всю игру и поехал домой спать… Я не считаю, что надо говорить, что игра гавно, т.к. много команд вязли сливы, если народ не смог догадаться это вить не проблема авторов… Многие догадались значит нечего не реального или не угадываемого не было…

Вообщем игра была интересной, только все таки считаю, что она командная, а не для одного экипажа, одному экипажу все таки тяжеловато *))) Фей ту грей с победой молодцы…

Отредактировано Grinders)_86 (2008-02-24 16:24:17)

+3

38

Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам организаторам за такую интересную и сложную игру. А особенно тому человеку, который отвечал по телефону... Спасибо, что терпел мои звонки начиная с 3 ночи и до 6... Если честно, я бы на твоём месте послал бы меня подальше уже после второго звонка  :D
Игра из штаба реально понравилась! На самом деле, на игры этих авторов всегда стараюсь сесть в штаб! И не потому что в поле не интересно, а потому что в штабе не соскучишься... Реально, Одни из не многих игр, когда интересно в штабе... Штурмовой тип игры оч понравился... Если честно, не понимаю многи отрицательных отзывов, надо полагать, всем должно быть понятно, что такого плана игры во владивостоке не проходили ещё и ошибки- это естественно! Если они есть следовательно есть над чем работать, есть что исправить!
Короче орги, пишите ещё и главное! не забывайте кушать грибы :)
З.ы. Отдайте дневник :)

Отредактировано Dodjer (2008-02-24 16:19:59)

+1

39

Gl@sseR написал(а):

большинство команд прошли игру на сливах, а это наводит на мысли о том, что задания были...

...что задания были не банальными, а всё, что требовалось - врубить ЦЕЖ :) А то, что команды сливали говорит лишь о том, что они не захотели бороться, как тут уже писали. Ведь у нас есть примеры команд, которые не сливали, не так ли?

Gl@sseR написал(а):

... и следовательно...

... давайте не будем прикрываться какими-то нелепыми отмазками и обвинениями.

Civic написал(а):

Просто когда ты опережаешь команду минут на 5, и знаешь, что ты вот-вот бок о бок с ней придёшь на нужное место и в связи с этим у тебя нет права на затуп, также нужно скрываться на уровне от преследователей, не палить найденный код и т.д.

Вот на этом месте можно включить режим повышенной занудности и начать говорить, что штурмовая последовательность в какой-то мере даже более безопасная. Ты же никого не видишь, а значит, скорее всего, не стартуешь с места на второй, не вылетаешь на встречку, не рискуешь жизнью своей и теми, кто рядом.
Но всё же каждому своё...
И, возможно, какие-то игры так ярко запоминаются нам именно адреналином, получаемым, когда мчишься бок о бок по лесной грунтовой дорожке с соперником, когда несешься с Холодильника, обгоняя всех, на джипе... :)

0

40

После прочтения вышепридуманных постов, создается странное впечатление... Хм... да уж.. докатились товарищи... Предлагаю чтоб не было всякого рода реплик после игры, что мол игра сложная и поэтому она откровенно лажовая, к игре допускать только те команды которые отгадают какую-нибудь загадку. Ну например: Бегает, но не ходит, иногда поет, но не говорит, без плеч, но с руками, без головы, но с лицом. И еще надо тоже чтоб все здоровье проверили, выносливость и т.д... А то получается, что игра плохая для кого-то только потому что он(а,о - нужное подчеркнуть) не смог сделать. Браво "экстримальщики"!

+2

41

Спасибо игрокам за участие в игре и ваши отзывы. Я смотрю, что у некоторых участников возникли вопросы в адекватности авторов. Попробую ответить на некоторые из них.
1.Q: Почему игра была штурмовая, а не как обычно?
A: На это есть две причины. Первая – захотелось разнообразия и эксперимента. Вторая – решено было делать коды не кодами, а загадками. При линейном прохождении это выглядело бы как – поле ищет/штаб тупит, штаб кубатурит/поле тупит. При штурме же поле ищет, штаб думает ОДНОВРЕМЕННО. Никто не спит.
2.Q: А не кажется ли авторам, что это командная игра?
A: Не кажется. Во-первых, при штурме ОЧЕНЬ большое преимущество было бы у команды, которая собрала 4 экипажа, перед теми, у кого столько нет. А во-вторых, я не знаю как кто, но лично Ree как игрок очень радуется, когда у него есть возможность побывать на возможно большем числе заданий, а не тупить, пока кто-то другой выполняет. Авторы решили, что неплохо дать возможность каждому побывать на всех заданиях. Оказывается, не всем это нравится, увы.
3.Q: Почему вы не рисуете мегазачетные ешки, а пользуетесь убогими кубками?
A: Потому что ешки заебали надоели. Не стоит зашоривать себе глаза, упираясь в поиски однообразных символов. В конце концов, если это настолько критично, то я не понимаю, чего вы вообще играли в эту игру? На сборе было сказано, что ешек не будет. Или никто не читает информацию (вопрос из серии риторических)?
4.Q: Вопрос задает телезритель Gl@sser из Владивостока: как можно вообще догадаться о чем речь в загадке?
A: Курите брейнгемс и виртуалки. От этого интеллект становится пышным и шелковистым, а подобные загадки берутся на раз.
5.Q: Наш постоянный радиослушатель GD интересуется, не считают ли авторы дурацкой игру, в которой можно войти в топ, взяв все сливы?
A: Не считают. Игра рассчитана не на овощей, которым главное – это топ-10, а на нормальных людей, которым интересно поиграть, испытать свою силу, волю и интеллект в борьбе с авторскими загадками.
6.Q: Зачем скрыли статистику?
A: Чтоб каждая команда решала для себя, какой у нее предел прочности, а не смотрела, у кого сколько в статистике.
7.Q: Нашему несчастному экипажу приходилось и искать и думать. Это же слишком!
A: Лично я несколько раз сообщал, что нужен штаб. Хороший штаб. И в информации было написано, что игра интеллектуально-поисковая. Или никто не читает информацию?
8.Q: Система штрафов дурацкая. Я считаю, что лучше сделать как в городе Бобруйске, где все подсказки приходили одновременно через три часа после начала игры.
A: Считайте на здоровье. Даже можете сделать такую игру. Мы считаем, что это несправедливо по отношению к тем, кто много и долго думал после задания вместо того, чтоб дожидаться подсказок.
9.Q: Игра, в которой столько штрафов, вообще не состоялась!
A: Состоялась. Если вы заметили, что штраф – это просто знак того, что взяли подсказку. Я лично не помню ни одной игры, в которой все задания брались без подсказок. Эта – бралась (пример – команда Албания). Вывод? Эта игра по зашифровке мест ПРОЩЕ, чем большинство прошедших игр.
10.Q: Авторы, где грибы берете?
A: У нас своя домашняя плантация. Советую прочитать после открытия сценарий с комментариями. И после этого заявить, что логики никакой.
11.Q: Но ведь косяки же были?
A: Были. Стрелка на Добровольского с надписью 50 м. Чисто косяк. Приносим свои извинения. Правда техподдержка всем говорила, что следует пройти немного дальше. (поскольку с 8 вечера я был на дне рождения у знакомой девушки, выглядело это так: Налили? Дорогая Света... Алё? На Добровольского? Стрелка с метрами? Пройдите чуть дальше!.. Поздравляю тебя.... Алё? Тоже Добровольского? Ну пройдите еще метров сто!.. и желаю... Тоже на тихой? Да, косяк! Ну пройдите еще чуть-чуть!.. Короче, с днем рождения!!!)
12.Q: Я поставил 0. Что мне делать?
A: Пойти и убиться об стенку. Больше не играть в игры этих авторов, чтоб не портить себе настроение. Я считаю, что сложность была в самый раз – не слишком просто, но и без фанатизма. Поэтому следующие игры постараюсь делать не проще.

Ура победителям!!! Фейд2Грей – вы супер! Отдельный мегауважух Албанцам. Синдикату, замыкающему тройку тоже респект (особенно мужеству Нюты, прошедшей игру с температурой под 39).

+8

42

Ree +1
Игра порадила много впечатлений...
В игре думал что авторы сильно курнули, настроение испорчено самим сабой, удовольствия от игры не получал...
На следующий день поговорив с Игорем (Jim) понял что авторы норм... и от этого мелькнула мысль...
"МЫ РАССЛАБИЛИСЬ....!!!"
Место занятое нашей командой об этом и говорит...
Обещаем восстановить силы и сделать все возможное чтоб попасть в финал данного турнира...
Спасибо авторам, игра хорошая и не стандартная...
Fade2gray с победой!!!
Албанцам уважуха....

Отредактировано Alex_V (2008-02-25 04:36:00)

0

43

читаю сценарий, понимаю что это мы тупые, хотя "загадки в загадках" - это всё равно зло!

0

44

+1 к АЛЕКСу !
РАССЛАБИЛИСЬ !!!! ЗАЖРАЛИСЬ !!! МНОГО ДУМАЕМ не над игрой а как в чужой команде лучше после игры качели кинуть !
Я последнее время смотрю и думаю ГДЕ бл.йа эти экстремалы ?? где ?? ой в 5 утра закончилась игра как же я высплюсь ??? - не спи самка зобаго вааще так и не выспишься ! ой чё то я разашёлся....
Кароче *ведь только сильным покоряются моря !*

0

45

Участникам спасибо за отзывы!
Фэйд2Грей с победой!
Албанцы Браво!

Имеются в наличии дневники следующих авторов:
- Демидов Илья 3-й "Г"
- Кирикова Стелла 5-й "Б"
- Иванкова Мария 9-й "А"
- Журавлева Юля 11-й "А"

Жаждущим прочесть просьба связаться со мной по телефону 707-606

0

46

Нашей команде повезло, мы не были на сборе, мы не знали, что нужен хороший штаб, мы вообще не знали, будем играть или нет, при этом мы не играем в виртуалки.... в итоге впихнули в коротыш пять человек, один из которых новенький, ...и ..... получили те впечатления, которые получили...

а вообще итог такой: МЫ ВСЕГДА СОПРОТИВЛЯЕМСЯ ВСЕМУ НОВОМУ И НЕОБЫЧНОМУ, ПОЭТОМУ ПРОЩЕ ЕГО ЗАТОПТАТЬ...ЭТО НОВОЕ...А АВТОРОВ СПАЛИТЬ НА КОСТРЕ!!!!!!

а так же удивлена, что в третьем классе уже преподают историю!
и мне не понятно, чем школьный пиджак советского образца отличается от других, если мне память не изменяет, он был просто синий...а вот форма для девочек, это да!!!!

0

47

JimBeam написал(а):

- Кирикова Стелла 5-й "Б"

Этот я забираю :)

0

48

Mongolenka написал(а):

и мне не понятно, чем школьный пиджак советского образца отличается от других, если мне память не изменяет, он был просто синий

Тебе изменяет память :) Школьный пиджак советского образца - синий, с серебристыми пуговицами (алюминевыми) и пластиковой нашлепкой (восходящее солнце на фоне раскрытой книги) на правом плече.

0

49

Ree написал(а):

Тебе изменяет память  Школьный пиджак советского образца - синий, с серебристыми пуговицами (алюминевыми) и пластиковой нашлепкой (восходящее солнце на фоне раскрытой книги) на правом плече.

тем не менее бонус давали за обычный пиджак и красный галстук... :(

0

50

Dodjer написал(а):

тем не менее бонус давали за обычный пиджак и красный галстук... :(

Наверное из всех авторов/агентов только я помню, какой он был :))

0

51

Ree написал(а):

с серебристыми пуговицами (алюминевыми) и пластиковой нашлепкой

пуговицы помню, а вот нашлепку как то нет, видимо я все таки девочка:)

0

52

Mongolenka написал(а):

видимо я все таки девочка

0_о !! :blink:

0

53

Я в первый раз поставила 10, а при возможности и 11 бы поставила.
Игра охрененная, такого движняка и позитива я очень давно не ощущала.
Да, было сложно. Я бы сказала очень сложно. Часто в голове возникало два-три варианта, и пробивать их одним экипажем было трудно и долго. НО с другой стороны, мы увидели ВСЕ задания. И не пропустили ни одного зачетного места.
Да, было холодно. На Набережной я оставила свои почки, кто найдет верните. Но блин это Энкаунтер, и пора было напомнить об этом (а то в последних играх как-то стали забывать).
Страшно нам стало на Кочубея, когда видишь десятки разрушенных домов, сборище полудохлых маршруток, ветер, скрипят деревья - и четверо перепуганных албанцев... Когда перед ногами взлетела птица, Хомз чуть не залез на дерево =)
Насчет 50 м на гаражах - я так поняла, это от КОНЦА гаражей, а сам кооператив метров 200. НО опять же. Стоять ...цать минут ровно в 50 метрах от стрелки и жаловаться: "почему кода нет???" - не выход. Не нашли - ищем дальше. Радиус - 100 м от кубка, в правилах же сказано.
Насчет сливов... Команда Албания - отмазка для авторов и бельмо на глазу для игроков. Теперь сцуко никто не сможет обвинить оргов в том, что игра была нереальна для прохождения без подсказок *гы*.
Как мы это сделали? (пляяяя я сама в это не верю!)
1) Авторы стопиццот раз сказали, что нужен хороший штаб. У нас сидело 5 человек, которые делали невозможное и отгадывали ВСЁ, что им кидали из поля.
2) На Адреналине мы дали слабину, взяли подсказку-слив и нам влепили 10 минут штрафа. После люлей, которых нам выдал капитан, мы решили НИКОГДА не пользоваться сливами. Мы жестоко тупили, на задание тратили по три часа, но решили штрафы не брать. Правда, когда в час ночи финишировали Порвём, очко сделало жим-жим. Потом выяснилось, что у них штрафов на 1 день (Влад, вы отличились, респект =)).
Возможность сливов - отличный способ проверить силу воли. Когда не можешь срастить задание и видишь, что можно взять подсказку, это очень расслабляет моск. Огромный респект нашему штабу, что не поддались на эти провокации.

И ишшо. Что очень понравилось - это отсутствие ешек и кубки только непосредственно на месте. Я вспомнила первые игры, когда были ешки радиусом 10 см и приходилось реально ПРОБИВАТЬ места, а не приезжать, светить фарами и, не видя ешки, уезжать дальше. Так можно всю игру проездить не выходя из машины, а ешки сразу ставить трехметровыми на федеральной трассе со стрелочками прямо до кода.
Кубки - тоже клево, нестандартно (хотя что-то подобное я видела в Хабаре =)))).

Короче, моя точка зрения может показаться странной, но я заипалась как черт на этой игре и жутко этим довольна. Учитывая, что она экспериментальная, воплощение удалось на 100%. Хорошо, что не было статистики, нет лишних нервов и все внимание непосредственно на игру.

Я не верила, что игра может быть идеальной, но с моей точки зрения она получилась именно такой. Авторам - респектище за организованность, крепость грибов и силу воли при ответе на наши звонки. Все было очень сложно, но в полной мере адекватно. И еще спасибо, что разрушили стереотип о том, что во Владике не осталось ебеней ;)
Паше Ахтунгу в очередной раз низкий поклон... тут без комментариев, это отличный игрок и настоящий лидер команды.

Поздравления всему пъедесталу - Fade2Grey, нам и Синдикату =)

Хитрая +1 ;)

йа всё.

+5

54

Mongolenka написал(а):

видимо я все таки девочка:)

%)

0

55

2 Ree "А не кажется ли авторам, что это командная игра? A: Не кажется" Согласна полностью, затея хорошая, но... на внутреннем ужо говорила, как удостовериться, что играли одним экипажем? я стала свидетелем иного, некоторые собственно правил не особо придерживались, не буду никому ничего доказывать, ни на кого то показывать, это просто к слову о том, что ты как "идиот" носишься одним экипажем, а некоторые как "умные" распределяют силы, а потом просто едут на место сделать фотосессию... Конеш наш экипаж идиотами не считаю, (как и всех остальных), где моск допетрил, там и побывали, и очень хорошо, что сами везде бегали, давно такого хотели. а занятое место в такой игре - не главное, главное позитиффчег :) и не стали бы ради топ 10 все сливать!
З.Ы. еще раз повторюсь, ни на кого конкретно указывать не хочу и не буду, и не говорю что так поступали все.

+2

56

mania en grandeZa написал(а):

Скандалы , интриги ,расследования ....
Ходят слухи что кто то кому то и зачем то , почемуто !! НО я вам ни чё не скажу !

0

57

Ree написал(а):

Dodjer написал:

тем не менее бонус давали за обычный пиджак и красный галстук...

Наверное из всех авторов/агентов только я помню, какой он был )

Гыы, а игроков только Я :) :)

0

58

Ree написал(а):

Q: Авторы, где грибы берете?
A: У нас своя домашняя плантация.

Делитесь.

В этой игре получилось как-то странно... (пишу от лица полевого бойца игрока, дорогая Екатерина Матвевна). Задания или делались за 15 минут, или же вообще как-то не не делались.Добровольского, где мы убили кучу времени - не в счет.
Задание с Сухановым и с Партизанском - просто убили. Суханова облазили просто всю и площадь от театра Горького до Суханова. Партизанск - это вообще. Партизанкий проспект 2 (ох этот двойной канализационный колодец в покровском парке, ох колодцы теплотрасс на нерченской выше КДФа) и 44 а так же ул. партизанкая 2 (Гаражи, ЖД, полузаброшенная стройка, охранник с собакой, кричещий: "Эй, кто там лазит?! Иди сюда!") были исследованы хорошо, но результатов это не дало. Ну откуда вы знали, что он назывался раньше в честь Гамарника?.. Ужос.

В итоге три задания мы все-таки слили. Ну правильно - время-то уже шесть утра... Подустали, подзамерзли, а куче народу еще завтра с утра на "Комету" ехать на день рождения. Короче эту ночь я так и не спал (впрочем ночь перед этим - тоже. Один хороший друг из московии приехал - всю ночь гуляли).
Отоспался сегодня. Дрых 14 часов за все три дня.  :D

Зачетная идея со штукой. Мы сперва обиделись на "желание людей поупиваться своими абсюлютными историческими знаниями". И затаили обиду. Но когда штуку, номер которой был использован в финальном коде, вернули - поняли, что даже если бы мы рассказали сколько городов и какие основал Ярослав Мудрый (здесь я почувствовал себя и школьную программу истории очень тупыми). То следующим был бы вопрос - "сколько волос было на голове Ярослава в 1050 году".

Авторы, конечно, всегда правы, однако все же крикну со своей колокольни:
Если уж делаете "оригинальные" (в отличие от других доменов) подсказки со штрафом, то дайте игрокам больше возможностей для проверки всех версий, т.е. делайте КОМАНДНУЮ игру.
ИМХО, Эта часть эксперимента явно не удалась. Потому что - чтобы проверить все версии при таком раскладе - нужно ГОРАЗДО больше времени, чем на обычную одиночно-автомобильную схватку и игра перестает отвечать ЗИМНЕМУ ФОРМАТУ.

А для того чтобы игрок побывал на всех заданиях (идея отличная - спору нет) надо было делать обычную линейную игру.

Отредактировано n.1408765- (2008-02-25 14:40:04)

0

59

n.1408765- написал(а):

Суханова облазили просто всю и площадь от театра Горького до Суханова.

имелся ввиду ДК Суханова

0

60

GD написал(а):

имелся ввиду ДК Суханова

Потом мы это узнали.  :D
Единственная наша "сращивательная" промашка за всю игру.

Кстати штаб у нас (я играл за "Здравствуй Оп@ новый год") был суперский - все загадки разгадали, мы в поле над их решением даже и не парились.
Единственное... на Острякова ЦЕЖ отобрал у штаба хлеБ через 10 секунд после лицезрения загадки изрекший: "бесконечность".
Мы там же упали, хотя итак были полусидя, подвал все-таки.

Отредактировано n.1408765- (2008-02-25 07:05:36)

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Игра "Затерянный дневник часть 1"