ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Идеи и пожелания! » Свод правил для организатора или В помощь автору!!!!


Свод правил для организатора или В помощь автору!!!!

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Мафи написал(а):

во загнул, грибы какие О_о

ну, да немного неудачно написал... я имел в виду вот что:

Если автор хочет обыграть различные интерпритации несандартного кода, такие, как "СН3-О-СН3" (эта формула может означать как "ацетон", так и "спирт"). То следует четко разграничить коды каждого отдельного уровня с помощью цифр. Например, для уровня №1 код "89 СН3-О-СН3" (в значении "89 ацетон"), а для уровня №2 "55 СН3-О-СН3" (в значении "55 спирт"). Таким образом можно избежать случайного вбития командой кода на непройденном уровне.

Отредактировано Pr.WolanD (2008-12-09 04:11:24)

+1

32

Pr.WolanD написал(а):

Например, для уровня №1 код "89 СН3-О-СН3" (в значении "89 ацетон"), а для уровня №2 "55 СН3-О-СН3" (в значении "55 спирт"). Таким образом можно избежать случайного вбития командой кода на непройденном уровне.

и потом смотреть то что цифру перед кодом ты вбивал именну для этого уровня ! идей не плохая )) +1 (особенно в этой игре (((  )

0

33

Давайте тогда вообще введем в правила новый несложный пункт про "повышение подбороустойчивости кода методом контролного числа".
Для обозначения контрольного числа (к/ч) использовать квадратные скобки []
Формат ответа с контрольным числом прописывать в заданиях так:
"Формат кода: []___ ____ (рус.)" - означает 2 русских части кода и к/ч перед ними
или
"Формат кода: ____[] (англ.)" - означает 1 английское слово с к/ч после него.
или
"Формат кода: ___ []___ []____ (англ., рус.)" - означает английское слово, 2 русских кода и к/ч между 1, 2 и 3 словами ().

При написании к/ч в поле, обводить его квадратом. Круглые скобки обычно используют для обозначения номера части кода или номера игры. Написать 2-3 циферки и нарисовать 4 палочки вокруг них для авторов не будет очень обременительным, зато избавит от возможных неприятностей и качелей.
При чём не делать к/ч отдельной частью кода, а писать всегда вместе с какой-либо действительной частью, которая имеет риск быть подобраной

Что думаете?

Отредактировано Pr.WolanD (2008-12-10 01:53:34)

0

34

Если размещаете описание игры на внешнем форуме, то дополняйте описание ссылкой на страницу игры — так будет проще переходить туда-сюда.

0

35

Три важных правила для игры типа «Точки»:

Правило 1: Задание должно однозначно указывать на конкретную точку в городе. Никакой двойственности и многовариантности трактовки задания быть не должно.
Правило 2: Игра должна проходиться с мобильного телефона и все фотографии должны быть оптимизированы под это.
Правило 3: Любое задание можно «решить», а не обязательно знать каждую собачью будку в городе.

0

36

Было бы здорово, если все авторы использовали для ответа секторы на тех уровнях, которые предполагают более одной части кода. Удобства налицо -- оргам не приходится заморачиваться с частями кода, а игрокам не надо записывать в мозг найденные части.

+3


Вы здесь » Encounter Владивосток » Идеи и пожелания! » Свод правил для организатора или В помощь автору!!!!