Очередной сбор для решения некоторых вопросов по организации игр, написания доп правил предлагаю провести 15.07.10
в сквере суханова в 20:30.
Просьба быть активных авторов, людей которые хотели бы помочь с решением проблем возникшими в ходе игр,
людей у которых есть мысли по решению споров. Ибо достали недочеты из-за которых страдают именно игроки.
Это показала последняя схватка, решили не менять места, а просто оставить все как есть.
Так же желательно для тех кто прийдет иметь какие нить варианты по наказанию авторов.
И вновь о наболевшем
Сообщений 1 страница 30 из 117
Поделиться12010-07-14 08:26:45
Поделиться22010-07-14 08:45:47
Хлебов как обычно ((((
Поделиться32010-07-14 08:53:30
хлеба не играли в последнюю игру... а если ты хочешь поговорить на тему Деспов как обычно посмотри в зеркало на рожу которая это начала
Поделиться42010-07-14 12:30:59
А можно краткое содержание для непосвященных?
Поделиться52010-07-14 14:37:28
из-за ошибки агента несколько команд потеряли драгоценное время
Поделиться62010-07-14 14:41:11
И в чём проблема? Пусть пересчитывают время, добавляют штрафы и бонусы. В первый раз что ли?
Поделиться72010-07-14 14:57:44
время никто не засекал ))))
Поделиться82010-07-14 15:04:54
Ну значит снять уровень.
Поделиться92010-07-14 15:49:03
Поддержу Алекса. Нужно в который раз вернуться к вопросам организации и урегулирования косяков по ходу игры. Все таки давайте уже общие какие-то правила для всех сделаем что-ли, порядок подачи жалоб и их урегулирования, просто почти в каждой игре одни и те же проблемы...
Поделиться102010-07-14 15:56:03
Просто, нужно точно расчитывать количество агентов на игру,вцелом.Тогда и проблем таких не возникнет.
Поделиться112010-07-14 18:19:24
Во Влад ЕН постоянно что-то болит.
Поделиться122010-07-14 18:29:54
Лучшая практика существует в спортивных играх - ошибка арбитра не является основанием для переигрывания матча. Если игроки верят в то, что авторы специально не создают условий для неравного прохождения, то я бы оставил такой вариант.
Поделиться132010-07-15 01:04:33
Снять уровень в данном случае не вариант.
Агенты на игре были распределены нормально, только не все знали что нужно говорить и что делать.
А по поводу спортивной игры согласен, только там судьи жестко наказываются за свои ошибки, а у нас как то это не предусмотренно. И оставлять все на совести авторов не очень бы хотелось, но в этот раз так и будет.
Для того чтоб могли принять какое-нть решение в следующий раз для этого и собираем сбор.
Отредактировано Alex_V (2010-07-15 01:06:28)
Поделиться142010-07-20 04:33:28
Ну и что решили?
Поделиться152010-07-21 04:01:58
На сборе были приняты следующие решения:
1. Отныне все задания в Схватках, если это позволяет само задание, делить на 2 блока: дорога до локации и поиск на локации. В чем суть:
На уровне вводится дополнительный предкод, введя который команды получают инструкцию к прохождению самой локации. Грубо говоря, команды гадают место, приезжают туда, на входе находят ешку со словом, вбивают его в движок и узнают, сколько частей им нужно найти на объекте и при необходимости другую доп.информацию.
Предкод должен находится у входа на объект, под ешкой, легко заметный.
Если в здание можно попасть с разных сторон - предкод делается так же с разных сторон.
Если на задании агент - то предкод выдает он.
Если на задании невозможно использовать предкод (например, суть задания найти агента на площади), то он не используется и об этом должно быть написано в задании.
Задание оформляется с помощью бонусов. Т.е. предкод вводится в бонусное поле. В самом задании кол-во кодов и любые другие инструкции не пишутся. Допускается писать в общем. Пример "На задании сложный поиск. Вести себя тихо."
Данное нововведение позволит более точно отслеживать прохождение командами уровней, упростит решение спорных моментов, таких как порча кода, несоблюдение принципов равенства и т.п.
2. Все поисковые задания с более чем 1-ой частью реализовывать с помощью секций, кроме уровней, где слитное написание необходимо сценарно, либо ввод по секциям несет в себе риск подбора кодов.
3. Игра считается закрытой в 0:00 вторника либо на начало 3-их суток после финиша последней команды, при условии, что авторы провели на форуме опрос по итогам и все капитаны команд написали "С итогами игры согласен".
Если команда не согласна с итогами, то ей необходимо до закрытия связаться с авторами игры и изложить суть возникшей проблемы. Кроме того, в обсуждении необходимо написать "С итогами игры не согласен". Время выделяемое на решение возникших разногласий на сборе не обсуждалось.
Если команда не отписалась в обсуждении, то на момент закрытия считается, что команда согласна с итогами игры.
4. В случаи, если команда прошла один из уровней не находясь по статистике на этом уровне (т.е. прошли заранее), то время прохождения такого уровня приравнивается к минимальному времени прохождению командой, находившейся на уровне в соответствии с реальной статистикой. При этом, если команда заранее приехала на задание, но не прошла его, то в этом случаи, время до момента вбития предкода так же приравнивается к минимальному времени команды, быстрее всех приехавшей на уровень.
Что делать, если команда заранее прошла только часть задания - на сборе не обсуждалось...
Если что забыл - добавляйте...
Поделиться162010-07-21 04:34:54
Совершенно не согласен с третьим пунктом — это будет сложно реализовать и это ничего толком не даёт, кроме бумажной волокиты. Закрытую игру можно и потом открыть. Я бы только ограничил время претензий со стороны игроков и авторов, т.е. максимальное время на разбор полётов, например, после недели качель состояние игры больше изменять нельзя.
Частично согласен с четвёртым (прощай победы Оксиморона ))), в той части, где написано «если команда прошла один из уровней не находясь по статистике на этом уровне (т.е. прошли заранее), то время прохождения такого уровня приравнивается к минимальному времени прохождению командой, находившейся на уровне в соответствии с реальной статистикой»
Не вижу штрафных санкций для игроков и авторов, которые будут нарушать эти правила. Не увидел распределения ответственности авторов и кураторов. Ну и так далее.
Поделиться172010-07-21 04:53:08
прощай победы Оксиморона
не злорадствуй ) Оксиморон и по-другому умеет выигрывать
Поделиться182010-07-21 05:04:18
Не вижу штрафных санкций для игроков и авторов, которые будут нарушать эти правила. Не увидел распределения ответственности авторов и кураторов. Ну и так далее.
а как их оштрафовать ты предлагаешь? деньгами? бред
отстранить от написания игр? ввести обязательное кураторство?
Поделиться192010-07-21 05:06:57
ну а смысл вводить правила, за нарушение которых ничего не будет?
Поделиться202010-07-21 05:08:48
Мы уже таких правил 100500 напридумывали. А исполняется их обычно 0.
Даже документа нигде нет, где эти правила были бы перечислены и структурированы нормально. Потому что всем пофиг.
Поделиться212010-07-21 05:29:54
ну а смысл вводить правила, за нарушение которых ничего не будет?
на сознательность всё же надеемся
Поделиться222010-07-21 06:48:44
GD, вот ты такой клевый, а почему самому не предложить идею как штрафовать, как мотивировать, как ответственность распределить?! Одни вопросы. Критиковать все умеют.
Насчет документа - я согласен. В ближайшее время, надеюсь, этот недостаток совместными силами устраним...
Поделиться232010-07-21 08:09:12
Хорошо, я такой клёвый, расскажу, что я думаю по этому поводу.
1) Каждая игра любого типа должна быть с куратором. Ранее были описаны требования к тем, кого можно поставить в кураторы. Невозможно поставить игру в календарь, если у неё нет куратора. Куратор также прописывается в авторы (получается, что у каждой игры должно быть минимум два автора). Это я к тому, что в прошлом были ответы "у нас крутой куратор, но мы не скажем кто". В игре можно сменить куратора, но тогда авторы/владелец домена должны проследить, чтобы бывший куратор не играл в игру. Если куратор вышел, а нового не нашли — игра рассматривается владельцем домена на предмет её удаления из календаря.
2) В ответственность куратора входит выполнение всех перечисленных условий для качественных игр (эти условия должны быть в общедоступном документе). Он должен проследить, чтобы игра была с секторами, предкодами, нормальным русским языком, понятными заданиями, минимумом баянов и так далее. Желательно составить специальный документ с чекпоинтами для кураторов, чтобы ему было проще проверять игру на качество. Тут важный момент: куратор может помогать идеями, а может и не помогать, главная его обязанность — следить за качеством игры. В итоге, весь спрос по качеству будет с него.
3) До начала игры владелец домена может проверить и снять игру, если условия качества не соблюдены.
4) Нужно убрать все неэффективные правила из прошлого + все те организации, которые мы раньше напридумывали. Они там уже друг другу противоречат.
5) Хочу напомнить авторам, что даже если они не могут доказать, что кто-то нечестно играет, они могут без объяснения отказать в регистрации любой команде. У меня уже есть список из двух таких команд, и в будущем я их не допущу на свои игры. Куратор и авторы могут отказать в игре любой команде.
6) Опять же, ничего нового не нужно придумывать по наказаниям. Если игра не подготовлена — снимается игра. Если был косячный уровень — снимается уровень. Во всех спорных моментах следуем генеральным правилам (решают авторы/владельцы домена/совет капитанов/администраторы энки).
7) Моя давняя мечта — чтобы наказания были жестокими и публичными, как в ранней владивостокской энке. Нагрубил агенту — сибирь на полгода. Обманул — сибирь на год. Испортил, дописал код, видели бухим на уровне — вечная сибирь. Игрок из сибири играет в поле — сибирь для всей команды. И такое же отношение к авторам. Пара таких "отсылок" и все будут ходить как по струнке. Надеяться на сознательное, как делает Женя, нельзя. Есть определённые социальные правила, которые работают или не работают. Почитайте про теорию разбитых окон, например.
По мотивации: вроде бы у нас есть возможность для авторов провести первую бесплатную игру + бесплатное участие для новичков. Мне очень понравились идеи с выращиванием новых команд и с визитками.
Далее о наболевшем: я крайне негодую, когда деньги из фонда уходят куда-то налево. Нужно как-то запретить их нецелесообразные растраты. Целесообразными я считаю те растраты, которые способствуют улучшению состояния владивостокского энкаунтера. Любые попытки истратить фонд ещё на что-то должны производиться за свой счёт, либо с согласия очень большого количества игроков. Ещё раз: с согласия, а не с отсутствия несогласных.
Вот что, я такой клёвый, думаю по этому поводу. Может быть слегка жестоко и грубо, но зато эффективно.
P.S. это конечно исключительно моё мнение, но я готов его обсуждать и даже признаю свою неправоту, если мне её покажут.
Поделиться242010-07-21 08:14:28
Каждая игра любого типа должна быть с куратором
А зачем куратор, например, Паше Ахтунгу или Хитрой? Они и так опытные и ответственные авторы...
я крайне негодую, когда деньги из фонда уходят куда-то налево. Нужно как-то запретить их нецелесообразные растраты. Целесообразными я считаю те растраты, которые способствуют улучшению состояния владивостокского энкаунтера.
Это камень в огород тех, кто инициировал траты денег фонда на благотворительность и помощь больному мальчику? Да, здоровье энкаунтеру эти деньги не добавили. Но на них мальчик и мама смогли купить билеты в Харбин, где у ребенка есть шанс встать на ноги. Кстати, мама мальчика нас очень благодарила, именно тех денег, что мы им дали, им не хватало на билеты.
И фиг ты меня переубедишь, что это самая что ни на есть целесообразная трата.
Поделиться252010-07-21 08:18:17
А вообще я против того, чтобы вводить новые правила. мы в игры ИГРАЕМ, а не в армии служим. Если есть косяки в игре, их можно решить индивидуально в каждом конкретном случае. Зачем все усложнять правилами, супер-уставами и т.д. Будьте проще ) Но вместе с тем ответственнее )
Поделиться262010-07-21 08:22:16
А зачем куратор, например, Паше Ахтунгу или Хитрой?
Насчёт Паши не знаю, а Хитрой точно нужен куратор. Проще не делать исключений, тогда не будет обходных путей. Куратор ведь в игре не повредит, верно?
Это камень в огород тех, кто инициировал траты денег фонда на благотворительность и помощь больному мальчику?
Это много куда камень и в ту ситуацию тоже. Таких детей полно, к сожалению. Можно каждый день находить по ребёнку. А если случится какая-нибудь беда в энке, то вы просто не успеете собрать нужные деньги в короткие сроки.
Поделиться272010-07-21 08:25:52
Если ты против кураторов, то можно вообще убрать их институт. Я к тому веду, что не должно быть двойных стандартов.
А вообще я против того, чтобы вводить новые правила. мы в игры ИГРАЕМ, а не в армии служим. Если есть косяки в игре, их можно решить индивидуально в каждом конкретном случае.
Да. Только у нас воинские звания не просто так... И косяки проще решать не панибратством, а разбором по правилам. Натыкал моськой в документ и все довольны.
Поделиться282010-07-21 09:28:51
GD, спасибо за ,откровенно говоря, дельные предложения! Насчет куратора я обеими руками ЗА! И не против, чтобы и у меня был куратор, действительно, не повредит.
Более того, есть у меня идеи, как можно курировать игру, не зная сам сценарий. Действительно, так называемые чек-поинты по вопросам: "А задания на ошибки были проверены?" "Ну да!" "Каждое?" "Эм, ну мы еще посмотрим." И так по пунктам. В итоге, в анонсе резюме по качеству, мол авторы заявляют, что все пункты выполнены. Что-то типа менеджмента качества... не обязательно вдаваться в суть всей игры, чтобы понять насколько она подготовлена.
Насчет фонда - Женя, я думаю, Ярослав не имел ввиду, то что деньги были направлены мальчику, не конкретный случай или случаи, а саму систему. Ее по факту нет, или она крайне несовершенна. Нет регламента распределения, ответственных, не известны даты, когда что распределяется... Есть правила сбора только.
Насчет неэффективных правил - а они есть ли вообще? где их почитать? пора составить регламент проведения игр и всем под ним подписаться. Это не армия, это нормально, если мы хотим ответственного отношения к играм.
Ну и наконец наказания, то что владелец домена может убрать игры, сибирь и т.п. Для этого нужен руководящий орган проекта, который бы все уважали. У нас его по факту нет. Не скажу, что мне плохо без него живется, но без него подобные меры трудно реализовать. Например, я как автор какой нибудь игры, после ее проведения - как бы мне не хотелось отправить кого-нибудь в сибирь, не чувствую, что обладаю таковыми полномочиями...
Поделиться292010-07-21 13:36:27
Накатала длинный текст, Инет не работает, подождите меня.
Поделиться302010-07-21 15:37:46
Накатала длинный текст, Инет не работает, подождите меня.
СРОЧНО ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ ПОКА СУДЬБА БЛАГОСКЛОННА!!!!