А это наша игра, кторая начинается только, после того как она уже закончилась.Ведь, только у нас, сплавляясь по реке ночью на надувных матрацах, запрещают лазить под стоящими ЖД вагонами.И только у нас, запрещая лазить под стоящими ЖД вагонами, забывают сказать об этом.Это мы всегда верим агенту, потому что агент – это звучит гордо. Это мы можем рассчитать бонусы и штрафы на глазок с точностью до секундыЭто мы можем посчитать время выполнения несколько раз, так что каждый раз получится разный результатЭто у нас агент может догнать игроков, так что игроки об этом не узнают никогдаЭто у нас есть люди настолько мужественные, что никогда не скажут правдуЭто мы настолько дружны, что готовы называться молодежной организациейЭто мы заботимся об игроках, так что скоро они на задание они будут ходить строем в красных кепках и размахивать флажкамиМы стали настолько богаты, что все чаще используем в качестве спецпредметов деньги.Не хотелось чтобы все это было про нас … кроме последнего пункта
Теперь по теме темы…
Вопросы были еще с начала этого года. Так что вопросы по играм в общем, а не по какой-либо в частности. Потому что если в частности влезать начинаются личные обиды и стояние «на своем» … А хочется терок меньше после игр и игр лучше.
Вопрос первый. Уже часто стали происходить случаи когда приезжаешь на место . Раз, а агент тебе: «сотака фхот каррифана». Отдаешь деньги, получаешь возможность получить код . Во-первых: неитересно, во-вторых: ну потратились на игру сильно, ну сделайте сборы выше. Есть предложение убрать эту начинающуюся традицию, а вместо нее придумывать более интересные варианты, куда команде потратить тот мешок денег, с которым она ездит во время игры. Это же все-таки игра.
Тут же по вопрос по оформлению игр. После сбора денег, половина (обычно) уходит на призовой фонд, а другая половина тоже как-то пилится. Просто интересно … какая часть от этой половины уходит на оформление игры? Большое пожелание на будущее … пусть игры будут оформлены лучше … Конечно красных дорожек не надо, но вот как-то агентов по теме игры приодеть, обстановку на заданиях соорудить (где-то что б жутко было, где-то коры помочить). Были, ведь, такие игры … были …
Другой вопрос. Бонусы по времени, раздаваемые авторами порой носят хаотичный характер, и бывает, не имеют ничего общего с реальностью. Если нет возможности привязать определение времени бонусов к реальному миру, то почему бы не определять время каждого!!! бонуса в течение игры, до выполнения самих бонусов. Либо делать задание на бонус таким, что б его результат можно было оценить (за такое-то количество чего-то 30 минут, за такое-то : час, ну а если вот такое привезете бонус три дня, адназначна). Тем самым избавить авторов игры от возможности манипулировать временем, которое команда затратила на прохождение всех заданий.
И еще… На заданиях агент это конечно звучит гордо, но еще лучше агент будет звучать, если он поймет, что агент помогает проводить игру, а не является ее центром. Как-то натыкаешься на такого центрового и чувствуешь, что ты не задание выполняешь, а денег у него попросил. В итоге выход – забить ___(сущ. ) на поведение агента и выполнять задание. Нехорошо как-то.
Последний вопрос. Опять по агентам. Возникла спорная ситуация. Как у нас в последней игре с этими ЖД вагонами (их уже увезли, а я про них опять … ). Агент говорит «предупреждал», игроки команды говорят «не предупреждал». Как быть ? Вариант 1: Агент сказал и ниивалнует (сейчас так). Вариант второй: выслушать обе стороны и прийти к какому-то решению. Причем две стороны заинтересованные: агент не хочет, чтобы его косяк заметили, команда не хочет штрафа. Как быть? Оставить все как есть, и ничего не трогать?
Просьба к руководству домена vladivostok.en.cx обратить внимание на изменившееся качество проводимых игр. Отвечать можно и не надо, достаточно того что это прочитают.