ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Идеи и пожелания! » Свод правил для организатора или В помощь автору!!!!


Свод правил для организатора или В помощь автору!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Предлагаю поделиться авторам, организовавшим игры, какие ошибки совершали, что делать что бы их не допустить. А так же что можно а что нельзя!
Собрать все в один список и выложить на главной странице!

Из того что вспомню сразу.
1. Не использовать действующие кладбища и места захоронений и тому подобное.
2. При написании кодов, фотографировать их! Когда вбиваешь их на сайт, можешь удостоверится в правильности написания, а так же игрокам не нашедшим код можно будет показать, вот он, вот так написан, ничем не прикрыт и так далее.
3. Не использовать в кодах маты бля!

0

2

Не упарываться во время подготовки к игре, и во время ее проведения.

Быть вежливым к игрокам, какие бы тупые вопросы они не задавали во время игры.

+3

3

Jim
я не о том. просто многие новички, не проникшись духом игры и вообще духом ЕН либо осторожничают, любо просто не предполагают наличие задания в тех или иных глубенях, и начинают сворачивать кровь оргам, мол есть там код или нету...

было уже "- а мы код найти не можем"
                "- а вы туда лазили?"
                "-нет, а надо?"
                "-0_0, ну кагбе, да"

и пункт правил состоит не в том какие вопросы задают игроки, а как на них отвечают орги.

Отредактировано St.Valentine (2008-09-17 05:52:01)

+1

4

Не надо пугать новичков. Пускай позвонят, чем застрянут на уровне на три часа и из-за этого агенты замерзнут, опоздают на другие задания и возненавидят человечество в целом. Лучше выделять для техподдержки специального человека, который не агентит (разве что на финише).

Добавлю своих рекомендаций:
1. Проверяйте маркеры на влагостойкость - многие стираются с некоторых поверхностей. Вообще при влажной погоде осторожнее с надписями
2. Уточните фактические и исторические детали, которые используете в шифровках
3. Правиряйте арфаграфию в заданиях

0

5

Проверяйте заранее места на наличее охраны и предупреждайте или договаривайтесь с близь лежащей охраной

0

6

Авторы новички - в обязательном порядке тестируйте игру в движке на demo.en.cx - это позволит выявить косяки и не теряться во время реальной игры))

0

7

Effa написал(а):

Лучше выделять для техподдержки специального человека

Очень удобно когда есть огранизаторский штаб, который сидит дома за компьютером, мониторит игру, отвечает на вопросы, оперативно решает "форс-мажоры" на сайте и так далее!

Отредактировано zaxlebushkom (2008-09-17 07:32:53)

0

8

+пишите труднодоступные коды заранее.

0

9

JimBeam, нахожу твою идею немного несовершенной и, абсолютно очевидно, порождающей огромные просторы для КАЧа - какой же повод считать убедительным для того, чтобы позвонить оргу и т.д.

0

10

20 сек за тупой вопрос - это полный бред!!!!!!!

Это даст возможность штрафовать команды "просто так"! А КАК мы потом будем доказывать что звонки не были тупыми!? Орг, на то и орг! Не хочешь тупых звонков: найми секретаря!!!!

Отредактировано Gl@sseR (2008-09-17 08:30:09)

0

11

НЕ ПИТЬ во время игры, ДАЖЕ ПИВО!!!!!! Разговаривать  с игроками крайне вежливо и без матершинных присказок... !!!! Везде оставлять своего представителя!!!!

Отредактировано Gl@sseR (2008-09-17 08:33:07)

0

12

так как Егор плохо разбирается в интернете и всё время пишет не в те темы… в общем, вот его слова:

- не пишите гуашью на мокрых стенах!
- не переделывайте текст задания если на нём уже есть команда
- в качестве тестеров используйте среднестатистических игроков а не Диаманта
- не рискуйте жизнями игроков
- тестируйте игры ночью

+1

13

JimBeam написал(а):

а сколь времени тратится обычно на тупой вопрос?))

проще тогда посчитать все звонки тупыми и снять по 20 сек *за каждый* звонок, но качели это тоже не отменит. Надо как-то иначе воздействовать на игроков.

+1

14

Спасибо ЖД, всё никак не освою эту ацкую систему.

0

15

модераторы, перенесите тему сюда, а то потеряется

0

16

GD написал(а):

проще тогда посчитать все звонки тупыми и снять по 20 сек *за каждый* звонок, но качели это тоже не отменит. Надо как-то иначе воздействовать на игроков.

Есть же замечательное противоядие :) "Без комментариев" и все дела. Скоро игроки сами привыкнут

+1

17

видимо вы еще не готовы к тому, чтобы оценить мою революционную идею по достоинству)

т.к. все сообщения на тему 20 сек были не в тему этой темы, то я их потёр

0

18

Если в игре много спецпредметов - то составьте их список, а так же способ, которым вы их будете делать (покупать), кто и когда их будет делать (покупать).

и в целом важно планировать своё время. подготовка к игре для большинства организаторов - дело необычное, поэтому время и усилия планировать надо тщательнее, чем в обычной жизни

0

19

ну вы ребята загнули тут....
сразу видно, нород вышел на работу-учебу-подключил безлимит, и каг бе заняться то всем нечем.....
я против кладбищ, за маты, за простых смертных тестеров, против охраняемых мест (если не по договоренности ( что бывает редко))... и еще много за и против.

0

20

Модераторам предлагаю все замечания толковые собрать в верхний пост.

+1

21

Создавая игру вы мысленно и физически какбы сами должны ее проигрывать, пользуясь поисковиками, картами, историей и другими средствами. Обеспечить движение в игре однин из основных плюсов хорошей игры. Команды не должны тупо стоять и не знать куда им ехать, пускать лучше подсказка будет явная но зато обеспечивающая 100% нахождения вашего объекта в одной из нескольких версий догадок. ДУплить грибные подсказки никто не любит. Однако увлекаться чрезмерной движухой тоже не стоит, ибо у команд могут сдать нервы, закончиться бензин и просто надоест тупо гонять по городу. Поэтому подсказками следует с каждым разом ограничивать зону поиска, подсказки должны  упрощать и давать понять где находится точное место. Предпоследнюю подсказку (перед сливом) желательно сделать намек на то где именно написаны коды - этим вы недопускаете чтобы большинство команд проходили вашу игру по сливам. Большое количество сливов явный показатель непродуманной игры.
Если нагрузка штаба в поиске места не очень сложная то можно придумать несколько бонусных штабных заданий, сильно много времени за них не стоит давать , потому что игра все таки реальная, а не мозговой штурм.
Чем больше разнообраных заданий вы используете в своей игре тем большему количеству игроков эта игра понравится. Ведь на вкус и цвет товарищей нет. Кому то нравится жёсткий поиск по подвалам, теплотрассам и заброшенным объектам, кому то нравится "фестивалить" выполнять различные флешмобы подымающие настроение, кому то по душе агентские задания, есть еще много чего другого - физические, логические, постановочные, фотозадания. Однако помните что при организации заданий связанных с риском для здоровья человека, не забывайте о наличии спец людей  (агентов), страховки и средствах для оказания первой медицинской помощи.
Старайтесь не использовать объекты находящиеся поблизости охраняемых террриторий, если все же в вашей игре присутствуют такие объекты попробуте договориться о проведении игры на охраняемой территории и как минимум поставить своего человека на объект в случае возникновения конфликтов. В задании следует чотко написать о том чтобы игроки вели себя тихо и скрытно.
Перед проведением игры , ее следует протестировать или как минимум дать на расссмотрение ред коллегии, 2-3 людям которые давно играют в ЕН и желательно не с Вашей команды, если конечно человек не в курсе сценария вообще и может трезво оценить игру, в противном случае будет предвзятая оценка игры. Людей следует подбирать надежных, чтобы потом не возникло подозрений в сливах, это например могут быть координаторы приморских доменов )))) или люди проводившие которые уже свои игры.
Вообще можно много писать )) так что пора мне наверно остановиться ))

+2

22

Я давно писал очень-очень много интересного на эту тему, а потом всё потёрли… Важное попытаюсь вспомнить и записать заново.

Итак, на мой взгляд, самое главное: НИКОГДА не надейтесь на то, что игра пойдёт так как вы задумали! Лучше думайте заранее, что именно на этом уровне может пойти не так.  К примеру: игроки могут попасть на ваш уровень раньше чем на предыдущий; агенты, которые штабили на 1 и на 5 задании, могут не успеть на место, потому что одна команда очень шустрая, а другая медленная; на уровне может внезапно пропасть спецпредмет; вы рассчитывали на веб-сайт, а его закрыли на профилактику и т.д. и т.п.

Вам не удастся свести всё к нулю, но крайне желательно учитывать возможные риски.

0

23

Из наболевшего: уважаемые авторы, слово "стела" пишется С ОДНОЙ Л, а стелла - это звезда по-латыни. Помните это при указании зоны покрытия :)

+4

24

На техподдержку выделяйте только одного адекватного человека, который абсолютно всё знает об игре, видит мониторинг перед глазами и не имеет других обязанностей. Телефон техподдержки делайте только один с отключенной услугой второй линии. Тогда все поступившие вопросы будут нормально обрабатываться и будет с кого спросить. Рекомендую НЕ ПУБЛИКОВАТЬ прочие виды связи с техподдержкой (ICQ, Jabber, e-mail).

В случае ожидаемой огромной нагрузки на поддержку садите рядом двух людей с одним телефоном: один отдыхает — второй отвечает. Огромная нагрузка — это когда играет 20+ команд.

Изначально прорабатывайте свою игру так, чтобы игроки не звонили в техподдержку по мелочам. Заранее продумайте какие вопросы могут задать игроки и составьте список ответов на них.

+2

25

Ставить реализуемые задачи исходя из хорошо оценённых ресурсов.

Если до игры осталась неделя, а автор ещё и работает, то нужно нормально оценить сколько часов каждый день он готов уделять игре. Если на подготовку одного уровня в среднем тратится 5 часов. А свободно только 40 часов (это уже за вычетом времени на сбор и всё остальное), то стоит полагать, что 10 уровней никак не получится подготовить.

Нужно писать чек-листы при подготвке. Типа:
1. Агент:
а. найден подходящий человек со свобоным временем,
б. он дал согласие и пообещал, что будет учавствовать (и ему можно доверять),
в. вы оговорили с ним время на подготовку, тест, саму игру,
г. он знает, что это вообще всё такое, знает своё место, роль и задачи, которые на него возложены.
.....

Таких чек-листов должно быть несколько - на каждый этап подготовки. Подходить к их составлению и следовать им нужно серьёзно.

Вообще банальное планирование времени и сил - это очень важно в подготовки этого дела. Очень поможет рассудок и арифметика.

Хоть то, что я здесь написал и коту понятно, а всё же эту ошибку (то есть ничего не планирует) делает куча народу (я и сам сейчас с ватной головой от этого).

Поэтому побольше мыслей, реализма и ответственности. Поскольку хоть готовитесь к игре вы вшестером, а играют в неё человек шестдеят, а то и сто. Со своим временем, как и деньгами, можно делать что угодно, а вот с чужим нужно быть осторожными. В крайнем случае, если накануне игры вы понимаете, что готова лишь половина, выпейте чаю и не бойтесь радикальных решений. В вас полетит куда меньше камней, если вы отмените игру или если вы её урежите, чем если вы промотаете у людей кучу времени.

+1

26

Светло-розовый маркер — зло.

0

27

GD написал(а):

Светло-розовый маркер

Который намок - зло :blush:

0

28

Если автор собирается использовать коды, которые каким-либо способом взаимосвязаны (т.е. могут быть угаданы или подобраны), то следует каждый такой код сделать более "подбороустойчивым" простым добавлением 3-4 значного случайного числа. Ряд кодов:
"Здесь", "был", "Вася" или "СН3-О-СН3" (в значениях "ацетон", "спирт")
будут лучше выглядеть в виде:
"Здесь8456", "был486", "Вася1135" или "89/55СН3-О-СН3" (в значениях "89ацетон", "55спирт")

Отредактировано Pr.WolanD (2008-12-08 07:51:03)

0

29

Pr.WolanD написал(а):

или "89/55СН3-О-СН3" (в значениях "89ацетон", "55спирт")

во загнул, грибы какие О_о

0

30

Ree написал(а):

Хорошие коды - это бессмысленный набор слов (возможно с цифрами), например
1. Чиполлино просто в кашу
2. Безумные помидоры с балалайками38
3. Формула Коши круче уравнения Навье-Стокса :))

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Идеи и пожелания! » Свод правил для организатора или В помощь автору!!!!