Взгляд из штаба. Странно но ничего не запомнилось точнее вот сижу и пытаюсь вспомнить хоть что-то....... о "слепой белорус" ВСЕ дальше пустота. Формулировка заданий очень напоминала Амиговское БК тоесть тексту много толка мало и по расхождениям с оригиналом однозначных выводов не сделать. Бонусы очень отвлекали тут то не знаешь куда экипаж отправить ибо все очень размыто и не ясно. Когда в начеле 7 вернулось мое поле думала оценивать игру по их коментам всегда же зачетний там в щебенях, а не у компа, но глядя в их мрачные лица - игра им ну ни как - так что оценка моя такая же как и у них. Чесно игру переносили много раз думаю вчера был не первый и даже не 3 вариант, но как показывает практика та игра лучше которая написана в первом и единственном душевном порыве. Так что можете кидать в меня камни но игра мне не понравилась.
"ГРАД ОБРЕЧЕННЫХ"
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться22008-10-19 06:17:07
Ну, что я могу сказать об игре могу сказать, что устал, что кабздец… *)) И так… первое задание… Когда пришло само задание и мы увидели его величину это просто был шок… только минут 15 уходили на то чтобы просто прочитать, а выделить из этого что-то главное было крайне крайне сложно… честно говоря…
Ну на первой мы затупили знатно… приехали одни из первый не могли найти одну часть в итоге уехали почти последние…
Второе задание… тут вот начинаются вопросы… как-бы честно говоря в этом задании люди у которых была не одна машина было просто офигенное преимущество… 1 машиной 4 места объездить, которые еще просто совсем не рядом… это капец… благо у нас была не одна машина…
3 задание, просто все указывает на крематорий естественно мы туда и поехали… в итоге оказалось за городом капец… 4 задание тоже, улица Главная ну просто замечательно подходила, радует, что мы пожалели бензина и не поехали туда… (Когда бумажку на этом задании начинала гореть начиналась паника 8)) ) … 5 задание ну там в принципе тоже быстро нашли долго вводили… 6 задание ну тут тоже как-то долго тупили с Нерчинской… приехали нас в итоге обрадовали, что предстоит нам пешая игра ну вот тут начался капец… бегать было тяжко, ну мы честно бегали везде… по картинкам довольно быстро все цифры нашли… и тут приходит задание про Лесной переулок… вот капец я хз, как оно гадалось, ну мы честно надеялись, что это на под лодке облазили ее всю… уже начали бежать в Покровский парк и тут приходит, что это оказывается Лесной переулок… зашибись просто…
В общем игра не понравилась совсем… задумки, то были неплохие и идея с пешей частью была не плохой… ну вот реализация была ужасной… то, что собственно никто не следил за командами, как они делают пешую часть… это был минус огромный… Большие формулировки заданий это второй минус игры… и вообще могу сказать, что эта игра для 3 машин еще бы подходила… для одной она была просто очень тяжелой…
Вообще самое прикольное было лично для нас на этой игре, то, как мы забыли одного игрока на Инструменте, оставив его там без телефона… и осознали это уже, где-то на Лазо 8)) вот это было прикольно… ну ничего он нашелся это радует *))…
Поделиться32008-10-19 06:17:14
А я гаварил, что на природе бухать надо! *тут такой смайлик со смеющимся дьяволом, ибо злорадствую*
З.ы. Муахахахахахаха
Поделиться42008-10-19 06:58:12
игра - заболел !
кеды в дерьме ....
а я спрашивал же на ком игра тестировалась ....
З.Ы. демоняк доехал ваабще до дома ??? )_)))
Поделиться52008-10-19 07:08:49
З.Ы. демоняк доехал ваабще до дома ??? )_)))
Спасибо, Витенька, за заботу Доехал, в 12 утра =) Агенты ночевали прямо там, в машине, ибо очень сильно устали и были совсем чуточку пьяные
Поделиться62008-10-19 07:50:23
Орги молодца!
игра прикольная, но НЕ без недочетов. кстати, нужно было поконкретнее писать, где заканчивается экипажка начинается беготня. так, чтобы вопросов лишних небыло....
с формулировками пипец, я ТРИ раза гонял до КП и обратно...... нахера?
пардон забыл две букафффки поставить
Отредактировано St.Valentine (2008-10-19 08:05:40)
Поделиться72008-10-19 08:03:07
игра прикольная, но без недочетов
Поделиться82008-10-19 08:14:29
где заканчивается экипажка начинается беготня. так, чтобы вопросов лишних небыло....
Во-во...
Такое впечатление складывается, что вы об этом слишком поздно узнали - где-то в районе финиша...
Но честно, это не слишком волнует, т.к. игра удовольствия не принесла - это была первая игра, когда мы тупо спали в машине часа 1.5... соответственно занятое место как-то не особо волнует и качели разводить не охота.
Но осадочек остался...
Поделиться92008-10-19 08:20:09
вроде Агент громко и внятно на Нерчинской все объяснял, все вроде поняли хз *))... как можно было что-то перепутать большой вопрос…
Поделиться102008-10-19 08:41:41
+1 николасу... дуэт возле серой лошади че-то как то странненько... и у некоторых команд сам лично наблюдал 7 человек...
и пусть утверждают что они не бегали, но на заданиях все машины были пустые... как сказал Гера ака Сион на сборе перед игрой, играть по совести надо... Оргам спасибо за игру, видно что сторались... Но минусов оказалось больше чем плюсов... понравился "Союз", понравилась пешая часть... тест новых раций воодушевил, мы с лазо общались с ребятами около серой лошади... Главная съела мой мозг, но его восстоновил полуторачасовой сон... Извините, что храпел
И еще забыл... Девушка из Албании... о том, что я вас толкнул, узнал на финише от Хомза, теперь понял агрессию в свою сторону, уверяю если такое и было, то это было не умышленно и можно было бы хотя бы сказать об этом... Приношу извинения публично... И не будь такой агрессивной, лучше сразу подойти и сказать, что мол так и так ты не прав...
Отредактировано Alex_V (2008-10-19 08:50:11)
Поделиться112008-10-19 09:25:49
вроде Агент громко и внятно на Нерчинской все объяснял, все вроде поняли хз *))... как можно было что-то перепутать большой вопрос…
у нас было 2 экипажа. когда пришло задание один экипаж поехал на Нерчинскую, второй - находился в это время в районе луговой связь с ними мы поддерживали через штаб. вотъ.
дуэт возле серой лошади че-то как то странненько...
я объяснил в живую, как мой дуэт там оказался, не верите - ваше право.
Поделиться122008-10-19 09:28:18
вроде Агент громко и внятно на Нерчинской все объяснял, все вроде поняли хз *))... как можно было что-то перепутать большой вопрос
Не все экипажи были на Нерчинской. Когда нам позвонили и сказали про пешую игру, мы были на серой лошади. Там же машину и оставили.
Такое впечатление складывается, что вы об этом слишком поздно узнали - где-то в районе финиша...
Не надо, очень даже не в районе финиша - намотали километров нормально, не очень люблю пешие игры (кстати, знала бы заранее о такой концовке - не играла).
По поводу самой же игры.
Имхо, за время всех тех переносов, сколько было, из игры можно было сделать шедевр - не получилось же даже заявки. Игра очень и очень сырая. Особенно интересно было наблюдать, как перепутываются подсказки с разных зааний (как такое вообще возможно?! О_о Это если только фигнул её ваще в любое задание и пусть как-нибудь играют, пох).
Идеи, не отличаюшиеся свежестью мысли - как то молоко на бумаге, к примеру. Можно было бы придумать и пооригинальнее тайнопись.
Абсолютно отвратительные формулировки. Кстати, искренне не понимаю, почему, когда НИКОМУ не нравятся длинные формулировки, авторы с завидным упорством из игры в игру их пишут? Быть может, стоит прислушаться к мнению людей, которые играют?
Единственное, что понравилось - шахматы. Очень красиво. Но даже они не могут вытянуть всей корявости игры. Кстати, даже это красивое задание умудрились испортить - после очередного обновления задания (когда было больше часа до слива), неожиданно обнаружился слив. Вопрос - зачем? Лучше бы половину длинных формулировок сократили во время игры, чем задания с подсказками менять. Но, кстати, слив наверное этот к лучшему - нашли на уровне кучу букв и цифр, из которых что-то должно было наверное получиться... Но по превосходящему количеству гласных и вообще количеству самих букв, больше напомнило анекдот по собиранию слова "счастье" из букв О, П, А и Ж.
На задании с Wороной вообще не видела Е-шку. Но потом мне объяснили, что я слепая и показали маленькую (типо мастеровской) Е-шку. А, ну конечно, как же я могла её не приметить-то.
Теперь финиш. Спасибо, вкусные сосисочки, жаренные на дровах с олифой. Последняя прям капала с шампура. По-моему, до сих пор у меня в желудке болтается чёрная мерзкая масса, спасибо за заботу. Кстати, а пиво вы всегда такое пьёте? Ооо, а чо так?
Но также на финише очень удивили истерики одной из пользующихся хорошей репутацией команды. С каких пор у нас разрешено ОРАТЬ и разговаривать ТАК с оргами?! Либо орги считают это нормальным, либо у них абсолютно нет чувства собственного достоинства.
Ну и напоследок, хочется выразить благодарность всем агентам - они приходили на помощь, были очень доброжелательны и приятны. Кто ж виноват, что им досталась игра такая...
А теперь я буду очень надеяться (хотя и глубоко в этом сомневаюсь), что не произойдёт в который раз "Эффект плохой игры", повторяющийся каждый раз - когда на форуме до игры достотачно только начать писать вопрос по игре, как тебе уже ответили на него, причем все авторы сразу. А, когда игра откровенно говоря, была очень не очень, и возникает после куча вопросов, хочется узнать логику авторов, как же из Главной получается совсем другое и из Воропаева 28а - 41-й дом, их уже днём с огнём не сыщешь на форуме.
Поделиться132008-10-19 10:20:38
А, когда игра откровенно говоря, была очень не очень, и возникает после куча вопросов, хочется узнать логику авторов, как же из Главной получается совсем другое и из Воропаева 28а - 41-й дом, их уже днём с огнём не сыщешь на форуме.
Пожалуй авторы ответят на все поступающие вопросы))
Согласен с тем, что игра была ужасно организована. Это полностью вина оргов - без вопросов, приношу свои извинения тем, кому это испортило ночь. Однако в роковом стечении обстоятельств есть и моменты, в которых нет нашей вины. Обо всем по порядку.
Задание с шахматами. Агенты бывшие на уровне очень увлеклись украшением здания и просто забыли написать второй код в правильном формате. Результаты уровня будут корректироваться для всех команд по факту получения первого кода. Слив на этом уровне вообще-то не планировался: организатор в запарке вбивал сливы для следующих уровней (чтобы команда играющая впервые и отстающие могли пройти игру до конца) и просто перепутал уровни. Поскольку вбитый слив в ту же минуту взяли несколько команд, удалять его было уже поздно((
Кому-то из команд на уровне "редакция" пришла подсказка с уровня "господин советник"... как это произошло - не знаю. Видимо так же, как команде Албания движком не было засчитано время решённого бонуса. Не верил в это пока сам не просмотрел логи.
Финиш вообще должен был быть другим, в другом месте и т.д. В день проведения игры случился форсмажор и пришлось довольствоваться тем, что вы видели. Не айс, согласен. К сожалению в этой игре многое так случилось((
Отредактировано Shtirlits (2008-10-19 10:33:51)
Поделиться142008-10-19 10:31:15
По поводу логики. Можно уличить авторов в грибоедстве)) возможно это правда. Но на несколько прямых вопросов отвечу.
- Как на финишном уровне из задания можно было догадаться про Лесной переулок? В задании была дана цитата из книги, а ниже: "Он шел по вроде бы широкому коридору, только из-за Леса бронзовых, гранитных, мраморных и попросту ржавых статуй вессь коридор казался маленьким переулком." Ведь слово Лес выделенное заглавной буквой и идущее далее слово переулок нам о чем то говорят?
- Как догадаться про место на уровне с шахматами? Ведь многие догадались про Крематорий, правда? А догадались потому, что были даны названия песен одноимённой группы. А песни все эти были с одного альбома - "Ботаника" называется. Тестеры догадались, видимо мы с ними едим одни грибы.
А улица "Главная"... Если знакомиться с текстом книги, становится ясно, что это название фигурирующее на каждой странице практически.
Надеюсь эти примеры дают некоторое представление о логике авторов. Приношу извинения тем, кому она совсем не понятна.
Поделиться152008-10-19 10:37:26
По поводу честной игры.
Мне тоже обидно, что принцип честной игры соблюдается не всеми. На любой пешей игре можно ловить попутки так, чтобы орги не заметили, или вводить экипаж сверх разрешенного и т.д. Полностью согласен с Сионом, соблюдение ограничений - по факту на совести игроков. Не могут орги уследить за каждым. И печально, когда кто-то играет не честно. Тем более, что в конце установить истину бывает очень сложно.
Поделиться162008-10-19 11:41:38
Демоняк!
ты такая душка!
Поделиться172008-10-19 12:59:09
По поводу честной игры.
Крайне интересно, почему не написали в задании, что отныне игра пешая? Тогда бы и вопросов, по крайней мере, к нашей команде с машиной возле серой лошади и не возникало.
Поделиться182008-10-19 13:02:43
Крайне интересно, почему не написали в задании, что отныне игра пешая?
А слов орга недостаточно? При том, что ВСЕ команды при мне звонили и в штаб и другим экипажам, рассказывая эту славную новость)
Поделиться192008-10-19 13:09:34
Shtirlits, видишь ли, уже не ВСЕ, потому что нашему экипажу НЕ ПОЗВОНИЛИ. На Нерчинской нас не было и слов орга мы Не слышали. Почему нельзя перестраховаться от таких эксцессов и написать это в задании открыто, не шифруя, легкодоступно?
Поделиться202008-10-19 13:11:19
Сперва хочется выразить благодарность нашему боевому экипажу: гая, сцуко, джип, и Маша водитель её. Ашка, с возвращением, +1 к веселью на игре. Оля, Саша & Дима – отличненько побегали. У Диаманта в штабе Дип блю стоит Да пребудет с нами сова.
Мысли по игре:
Мысль 1. И эти люди называют меня грибником?
Мысль 2. Главная это Воропаева, второстепенная это Приходько, а ддгдщънд очевидно Нерчинская.
Мысль 3. Такое чувство, что авторы анонсировали игру, а потом про неё благополучно забыли. И где-то числа 17 вдруг вспомнили, что какбе игра завтра.
Мысль 4. Все бы по крайней мере было объяснимо, если бы это была первая игра авторов. Но получить такое после довольно таки интересных «Выборы, выборы» по меньшей мере странно. Даже чисто с технической стороны: забытые коды, меняющиеся подсказки etc.
Кратко по заданиям:
1.Формулировки заданий. 100500 слов, из которых три полезных. Причём вовсе не те, которые выделены в тексте. Если воспользоваться любимым приемом некоторых огурцовых игроков и написать задание, позаимствовав логику авторов этой игры, то может получится что-то вроде: «(тут следует восемь абзацев из книги) ...Следуя по Главной улице, куда Солнечные лучи давно не проникали, Нина Шишкина засмотрелась на 28 громадных статуй». Как вы думаете, какое это место? Главная 28? Пересечение её с Солнечной? Может Шишкина, 28?? ФИГ!!! Это Калинина, 41. Как непонятно? Это же очевидно: «не прониКАЛИ, НИНА шишкина». А 28 автоматически значит 41. Почему? Да вот фиг его знает, но в четвертом задании было именно так.
2.Второе задание (субъективная претензия). Плохо шифровать место, а потом там выдавать наводки еще на несколько мест. Почему? Да потому-что все подсказки идут к первому месту. И если ты уже срастил первое место, а потом не можешь понять, какие места зашифрованы в тексте, то дополнительные подсказки звучат некоторым издевательством. Тем более совершенно непонятно, зачем так делать. Сложно добавить еще один уровень в игру?
3.Опять же задание два. Всё бы ничего, но считать задание с четырьмя точками по городу одинаково проходимыми одним либо двумя экипажами это как-то сильно. Да, мы играли в один экипаж.
4.Задание три. Мы приехали одновременно с десперами, однако поиграть в шахматы нам так и не удалось. Уже зайдя в комнату, нам пришлось дожидаться, пока агент решит какие-то другие вопросы. Я считаю, что на этом задании наша команда по вине организаторов кроме потери времени на ожидание еще и недополучила возможный бонус (поскольку сыграть так и не удалось).
5.Задания два-три-четыре (субъективная претензия). Трасса город(авангард, маяк, дальпресс, днепровская на выбор)-санаторная-воропаева не очень хороша. Слишком мощный крюк.
6.Задание четыре. Превращение 28го дома в 41й. Даже комментировать не хочется.
7.Пешая часть. Задания, которые вполне уместны на пешей одиночке, на командной игре смотрятся как-то вяло.
8.Что ж вы так водителей не любите? Им на самом деле и так тяжело, а потом еще оказывается, что на игроков запас пива, а для водителей даже минералочки нет; водители, сосите сосиску.
9.Задания на местах были не очень интересны. Ничего экспериментального, если не считать за эксперимент просчеты организации.
Отредактировано Ree (2008-10-19 13:12:23)
Поделиться212008-10-19 13:16:56
пыщ!!!а мне понравилась игра=)но, с пешей частью Вы перетянули,на мой взгляд)если бы пеших было только пару заданий, а дальше опять полноценная схватка - было бы лучше ИМХО=)
Спасибо Вале за то, что довёз до машин на Нерченской, а то мы готовы были убицо, когда думали о пешем возвращении к машинам=)
Поделиться222008-10-19 13:24:45
Осталось лишь раскрыть секрет, как пайетки на лифчиках связаны с Воропаевым. Задания были бы неплохи, если бы не ограничение по составу. А так, проще поехать к Крематорию, чем рисковать и гнать на бот. сад.
Поделиться232008-10-19 13:37:39
А где наш 10-минутный бонус за шахматы?
Поделиться242008-10-19 13:40:07
Осталось лишь раскрыть секрет, как пайетки на лифчиках связаны с Воропаевым
Как сказали орги, если много раз быстро произносить "разговор о пайетках", то если убьёшь себя ап стену, придёшь к выводу, что это созвучно с "воропаева".
Поделиться252008-10-19 13:51:50
Как сказали орги, если много раз быстро произносить "разговор о пайетках", то если убьёшь себя ап стену, придёшь к выводу, что это созвучно с "воропаева".
ппц...
Поделиться262008-10-19 16:06:37
Да уж..отпишусь в порядке очереди))
Собравшись после сбора на обсуждение командой предстоящей игры, после изрядной дозы алкоголя, пятничного похода в бсб и пятичасового сна - решились переименоваться))) Получилось этакое душевно-романтическое название ,,Братва и кольцо,,)) (в итоге вместо обычного7-9 места, мы на целом шестом))) надо шо-нибудь еще поменять-может и в тройку войдем))...Так как шесть чел-к мужского пола в одну машину не вместились-были на двух (слава яйцам))))...В целом: неоднозначная осталась реакция на игру - когда в час ночи находишься на третьем задании (а их к тому моменту было еще 12) - думала игра затянется часа эдак так на 24((( Не буду повторять предыдущих ораторов по поводу косяков - иногда они реально выводили из себя....Но! Мне чес говоря очень понравился переход от экипажки к пешей игре, имхо, это было необычно)))) Хотя Лесной переулок заставил убить в канец мозК))) Зато не обошлось без приколов, когда наш новый игрок (не успевая за бравыми енотами) потерялся где-то между гор.парком и тинро без телефона, денег и куртки - пришлось немного понервничать))) Слава яйцам (повторюсь))), в конце концов он нашелся и все благополучно вернулися к сваему капитана))))
В Заключении - все таки, спасибо Оргам за игру-нам было не скушно)))
Огромное - преогромное Спасибо нашим двум миниатюрным штабисткам - Вы супер-пупер мега вумные - и даже когда мозг отказывался на вас работать-вы его все равно заставили Думать!!!!!!
Спасибо Пребольшое экипажам - Вы как всегда МаЛаДцОм!!!!!!!
Поделиться272008-10-19 16:30:07
Начислены бонусы за простой команд на третьем уровне и за победу над оргами в шахматы. Также начислены бонусы команде АЛБАНИЯ, за неначисленный движком, но выполненый фактически бонус, а также за мусоровоз на первом уровне и команде Оксиморон, за простой на финише по вине организаторов.
Отредактировано Shtirlits (2008-10-19 16:35:03)
Поделиться282008-10-19 16:42:10
Бонусы после игры это конечно тема... да и ладно... зато на 9 задании были быстрее всех *))… хехе… быстро бегаем… Полкило вообще блин спринтер быстрый и легкий 8))
Поделиться292008-10-19 18:33:22
Мы это сделали.... не понятно как.... не знаю как у остальных, но сейчас полное ощущение того, что вчерашняя игра была сном. Поздравляю нашу команду с хеппи эндом. На той игре мы все по-максимуму проявили командные качества, как никогда были единым организмом.
Из зобавного:
* Задание с шахматами: Как первопроходцам нам досталось 2 части кода: е2 е4 46 (кажется так) и ещё длиииииинный набор бредовых бессвязных букв, которые видимо были написаны в разных местах, потому что Сид диктовал из очень долго, перебегая с места на место. Мы, подумав, что это анаграмма, начали лепить из ЭТОГО что-то вменяемое. После недолгой игры в слова в голове наредкость умной девочки-блондинки родилось нечто: ПРИНЯТЫЙ ФЕРЗЁВЫЙ ГАМБИТ!!!!!!!! но вот беда... нескольких букв не хватало, когда отправили поле искать недостающие до этого шедевра буквы, оказалось что буквы были вообще не нужны.
* Оттуда же... когда говорила в поле про ФЕРЗЁВЫЙ гамбит, назвала его ФРИЗЁВЫЙ... (Витёк, превед)
* Нафига нужен шифр Иоанна Трифемия, если есть великий Слава Орлов и бизнес-каталог компаний? (это сумасшедшее задание было взято с такой скоростью только благодаря Славе, что собственно и обеспечило дальнейшее наше преимущество)
ещё вспомню, напишу...
О главном: О, НИКУЛИИИИИИИИИН!!!!!! Хоть ты на меня и орёшь порой, но я тебя так обожаю!!! К тому же ты уыйграл ЦЕЖа!!! Сииииид, Мафе, Стёпка, Валёк - вы супер. Виктор Сергеевич, тебе особая благодарность за сдержанность, я знаю что порой это было трудно (тоннель от площади к рельсам мимо зелёных кирпичеков.. ТанскО-водитель - респект! ГД - ты просто жёг скайповый эфир своим сексуальным голосом... той блондинке он наверное ещё долго будет сниться. Гера и Инна - вам спасибо... Инна как всегда приятно удивила - девочкО-блонлинко, разгадавшая шифр Иоанна Трифемия просто на раз-два и не только...
И ах-да... по игре: Оргам спасибо (что бы не случилось игра состоялась, а косяки.. куда без них). У меня осталось стойкое впечатление, что я прочла всю книгу Стругацких за эту ночь, пожалуй столько ни на одной игре ещё не читала.
Горжусь своей командой. Всех люблю, ваш РедБулл.
Поделиться302008-10-20 01:52:15
Игра показалась довольно интересной, особенно понравился переход в пешую часть, там мы с Hunterом намотали на своих двоих довольно много, поэтому было вдвойне обидно когда бежишь на задание, а мимом тебя проносится на машине экипаж другой команды (авторы обещали начислить штрафы за это???). За игру поставил 8, потому что не понравились длинные формулировки заданий, а также задание с шахматами - пока мы ждали своей очереди пришел слив. Огромное спасибо нашему штабу - без Вас бы мы пропали авторам спасибо за игру. На финише посидеть не удалось, так как по пути на финиш потерялся новый игрок команды, поэтому пришлось ехать искать беднягу.