ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Точки номер раз

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Ну что сказать...
Во первых - Опу с победой! Красавцы!
Во вторых. Товарищи организаторы, я конесно понимаю, что у вас большой опыт написания классических схваток, и вам очень хотелось написать коды поменьше и запрятать подальше. Странно, что ниодна прилегающая каналёза не была использованна.... Но ребята, вы всетаки вроде точки делали. А получилась схватка-лайт с нормальными такими поисковыми заданиями.... Что нам говорит идеологи игры:
"на играх вам не нужны дополнительная экипировка, достаточно взять с собой только карту города. Вы можете приезжать на точки в любой одежде!"
" коды будут прописаны настолько просто, что порой вам даже не придётся выходить из автомобиля. У вас не будет смысла мчаться по городу, проверяя все возможные версии."

Гыы )) Вам надо было приехать на Роддом, на Баляева или на Дом Пионеров и рассказать об этом игрокам. Честно говоря, пожалел, что на эту игру не взял фонарик помощнее и рации.

Поставил 9 только для того, чтобы коэффициент авторов на следующих играх был выше.
надеюсь, что недочеты будут учтены.

Кстати, за формулировки заданий - плюс стопицот. обошлись без грибов )))

0

2

Nikolas_V написал(а):

Странно, что ниодна прилегающая каналёза не была использованна.... Но ребята, вы всетаки вроде точки делали. А получилась схватка-лайт с нормальными такими поисковыми заданиями.... Что нам говорит идеологи игры:
"на играх вам не нужны дополнительная экипировка, достаточно взять с собой только карту города. Вы можете приезжать на точки в любой одежде!"
" коды будут прописаны настолько просто, что порой вам даже не придётся выходить из автомобиля. У вас не будет смысла мчаться по городу, проверяя все возможные версии."

Эээээ... я конечно не специалист, но на каком задании нужна была дополнительная экипировка? Или необычная одежда? Или может 100500 версий?

Отредактировано Ree (2008-11-15 20:43:47)

0

3

Команды F2G, F2G cheaters, Inpetto F2G дисквалифицированы за паровоз.
Команда Эмоманьяки дисквалифицирована за межкомандные сливы.

0

4

Ree написал(а):

Эээээ... я конечно не специалист, но на каком задании нужна была дополнительная экипировка? Или необычная одежда? Или может 100500 версий?

Юра, я же написал - по формулировкам - без вопросов - все отлично - места брались на ура - вы, по-моему, посто немного перемудрили с написанием кодов - слишком мелко и слишком (для данного формата игр) запрятанно - не на всех заданиях, конечно...
По-хорошему, вам надо было бы помониторить задания в поле - посмотреть, как выполняется каждый из уровней.

0

5

Согласна с Nikolas_V. Место бралось как-то очень быстро, а вот приезжаешь и начинается... Вот уже и стопиццот команд приехали, а ты всё тут и безрезультатно. Все долго-долго ищут код, а потом кто-то один его находит и палит, остальные так и проходят задание, а что поделать. Поэтому и разница в секунду/минуты между командами - кто как успел ввести. Небольшая надпись светло-розовым маркером (который видно почему-то не всегда - пример опять же трансформаторная будка на юмашева x кузнецова. Туда, наверное, все светили) в радиусе 15 метров одним экипажем ищется довольно тяжко. Как-то не правильно это для точек, имхо. Быть может, даже в схватке коды попроще ищутся - хоть Е-шки есть...

+2

6

Nikolas_V написал(а):

По-хорошему, вам надо было бы помониторить задания в поле - посмотреть, как выполняется каждый из уровней.

Мы на некоторых смотрели. Пример - задание 1. Приезжают Огурцы, через три минуты игрок проходит мимо места кода, тушит фонарик и возвращается в машину. Приезжают другие команды, долго-долго бродят по окрестностям. Наконец один игрок подходит к коду, светит на него в упор, достаёт телефон и начинает звонить в штаб. Конечно же при этом код палит стопиццот других команд.

Мафи написал(а):

Небольшая надпись светло-розовым маркером в радиусе 15 метров одним экипажем ищется довольно тяжко

Возможно. В следующий раз будем учитывать. Хотя как тогда на схватках ищется небольшая надпись в радиусе 50 метров? :)

P.S. Все коды писались ночью и были отлично видны в свете фонаря. Подозреваю, что на будке намок бетон из-за дождя и код стало видно хуже.

Отредактировано Ree (2008-11-16 06:22:03)

0

7

Да, чуть не забыл :)
Поздравления победителям! Это было очень убедительно :)

0

8

Понравился формат игры=) Отличная версия для холодного времени года - грибов в шифровке нет, подсказки приходят быстро, еб*еней тоже нет, всё динамично и замечательно. Лайт-игры зимой будут очень, очень в тему=))

+1

9

У нас по ходу самый позитивный экипаж был,штаб сращивался уже на сборах перед началом игры,ГД респект и уважуха тебе,Сион-мужик.))) 4 игрока срастили за 2 минуты до игры,чтобы был.....и так первое задание,мы без подсказок едем на дальпресс,не удивляемся даже что нет миллиона игроков,ищем код,змей где то в кустах мы в фонтане,буквально пара минут и код у нас,довольные бежим в машину,ээээ..код не проходит,а Рее как бе код не проходит...ээ код не от этого задания!!!!!ждем подсказку,приезжаем на Суханова,мой старый добрый хитрый метод,смотреть за новичками,они коды палят мама не горюй,пара минут и первый код у нас......единствееная проблема в поиском кода была на Роддоме не спорю,лазили долго,нашли все вместе,дальше у нас больше тупняки по поиску мест,чем по поиску кодов были.....потом погода!!!!погода радовала все сильнее и сильнее,пуховик и кроссовки были все более сухими с каждым выходом......... потом на Жариковском сквере тот же способ,но тут уже у опытного игрока была ошибка,спалила место кода .......и так 8 задание,находим место,ибо наш штаб его помнил примерно так: я там бухал и помню этот памятник в районе Русской))))) на родном чуркистане тупила ужасно,стыдно самой за себя(((( и тут после Русской вот такая уличная магия,и опы мы выбиваемся за опой примерно так,код прошел обновляйтесь,вылазят какие то непонятные картинки,на телефоне нифига не видно и тут снова звонок,обновляйтесь,прошли,ваш код с дальпресса прошел,юху))) и так главное не затупить главное не затупить))))) мой любимый ноутбук,его реанимировали и он помог,нашли чертов список кинотеатров.....едем, народу уже 100500 человек,ага только огурцы прошли причем давввввно))))молодцом ПАЦАнчеги маладцом!!!!!ходим ходим ходииииммм ,блин да где)))))
Мася:" хитрая,по моему это не то место,ээээ так не палимся не палимся,код нашли)))) блин чертов розовый маркер.........
мы вторые с помощью телепорта автепати на проспекте,море позитива,спать!!!!
Аффтарам респект и уважуха..........
а ныть,нененене недля нас,нам все понравилось..........

0

10

Огурцам мои поздравления! Подпольный штаб из краеведов точно где-то был  :cool:  начиная со второго места статистика была невероятной, голова кружилась от перемещений на 10 позиций вверх-вниз... очень забавно было наблюдать затишье, а потом как за 2 минуты проходит куча команд. Народ, не палите коды!

Спасибо, мониторить было не скучно. И в заключение креатифф, посвященный точкам:

У. на ве. сидели на табле.
Вес. от лас. приходят в виде кар.
Мы глядели в фор., падали на кор.,
И прождали су., не пожалев ни чу.

Шоколада пли., золотые сли.,
Коф. гламурные, лен. ажурные,
Пишет наша Све.
Лишь в тетрадках в кле.
Пла. вышивает,
Би. пожирает

Жаль албанцев, которые не смогли доиграть из-за аварии... Надеюсь, что у Оли все нормально... и что машина не сильно пострадала =(

Отредактировано Effa (2008-11-16 14:49:49)

0

11

Игрф рставила двоякое впечатление. +100500 авторам за прекрасные формулировки. -100500 за то, что поиск все-таки был, когда предупреждали, что его не будет. В общем, получилась мини-схватка.

+1

12

kisa написал(а):

В общем, получилась мини-схватка.

+1 Сидя в штабе сделал вывод, что под формат "точек" игра все таки не подходит. Главный аргумент здесь - долгий поиск, считаю, что если большинство команд искало код по 20 минут, он был спрятан изрядно и написан не очевидно. Замечательная "схватка-лайт" получилась. При этом без нормального штаба играть бы не вышло, ибо интуитивно формулировки разгадывались быстро, но детали во многих заданиях приходилось уточнять в поисковиках. А потом штаб по 30-40 минут тупил, было очень нервно и скучно... и здесь не помешала бы пара бонусов... но - нет, ибо это "точки", которые были на самом деле не "точками", а облегченной схваткой. Как-то так получилось... поэтому и впечатления не однозначные, хотя игра отличная.

Отредактировано Shtirlits (2008-11-16 13:59:45)

0

13

kisa написал(а):

-100500 за то, что поиск все-таки был, когда предупреждали, что его не будет.

Можно в целях повышения качества дальнейших игр указать, на каких заданиях был поиск? А то я грешным делом начинаю думать, что код, написанный в сорока сантиметрах от зашифрованного объекта (пример - место первой маёвки) считается теперь поиском :)

0

14

Дворец пионеров, трамвайное кольцо вокзала...

0

15

Ree написал(а):

Можно в целях повышения качества дальнейших игр указать, на каких заданиях был поиск? А то я грешным делом начинаю думать, что код, написанный в сорока сантиметрах от зашифрованного объекта (пример - место первой маёвки) считается теперь поиском

В этом месте поиска как раз не было. Был он в сквере Жарикова, на Дворце Пионеров, на Юмашева. Это все, что пока на память приходит. Ах, да. Ещ щитов рекламных на Баляева немало.

0

16

Ну вот, теперь последний афтор добрался до форума!
От всей души поздравляю победителей. Ребята - вы просто огонь! Реально, ощущение, что штаб у вас в архивах музея Арсеньева сидел. А поле - отличные поисковики. Заслуженная победа! Спасибо за отзывы.
Ну а теперь... Мда... я не ожидала, что игроки ЕН такие ленивые! Это ппц. Неужели вам, имеющим такой опыт игр, было бы интересно, если б код был написан так, что его видно пролетая мимо места на скорости 120км?? Столько слез по этому поводу. Думаю, что тогда стоит играть в виртуалки, там совсем ничего искать не надо, и вообще из дома выходить!
Еще, мое личное мнение, и как показывает практика, если коанда занимает высокое место (1-2-3), то им игра очень нравится, все отлично, и задания без грибов, и коды прописаны просто... А вот те, кто проигрывает.. начинается: коды мелкие, маркер розовый, ешек нет, 15 метров для поиска 4 человекам - это очень много, игра .овно, грибы, и вообще почему не предупредили, что сейчас ноябрь и неожиданно стало холодно... Не хочу никого обидеть, но это именно так. (честно скажу, что сама этим грешила, и мне реально стыдно)..
Еще стыдно за команды, которые сливали друг другу безбожно! Зачем вы играли?
Мы мониторили прохождение уровней, лично присутствовали на 3 заданиях. Поверьте, на последнем, Комсомолец, огурцы нашли код за 2 минуты, при этом его им никто не спалил и они там одни были!
На самом деле, это конечно был эксперимент, первый раз такой формат, и на сборе всем рассказали о том, что все же немного поискать придется. Спасибо всем, что играли. Замечания учли, сделаем еще, чтобы смогли поучаствовать те, кто по тех. причинам не смогли поиграть до конца.

Отредактировано Ваша Маша (2008-11-17 02:46:05)

0

17

жалко, что не получилось поиграть ((((
аффтары, сценарий откроете - почитаь хоть? с каментами?  :flirt:

0

18

А мне всё понравилось. Наоборот боялся, что получатся тупогонки, а так пришлось и поискать и головой подумать.
Не понравился только розовый цвет маркера, который на мокром бетоне плохо видно, и подчерк REE в некоторых местах))))

0

19

Terrano написал(а):

Не понравился только розовый цвет маркера

Он был красным, правда !  8-)

0

20

Terrano написал(а):

подчерк REE в некоторых местах

не знаю как там поДчерк Ree, но как вспомню почерк Diamant'a, так мурашки по коже бегут - отдельное спец задание "расшифруй, чё тут написано, хотя оно не зашифровано"  :D

0

21

Ваша Маша написал(а):

Terrano написал(а):
Не понравился только розовый цвет маркера
Он был красным, правда !  8-)

При высыхании он становится светло-розовым

0

22

VeGa написал(а):

При высыхании он становится светло-розовым

Сегодня пошёл и посмотрел на код. Он конечно не ярко красный, но и не светло-розовый. Вполне себе обычно розовый :)

Да и еще. Почему вы называете это схватка-лайт?
1. Все места шифровались достаточно однозначно.
2. Все коды были написаны не далее 15-20 метров от зашифрованного места (обычно еще ближе).
3. Все коды были написаны на поверхности, обращенной к людям (то есть на надо было заглядывать в колодцы, лезть на крышу и т.д.)
4. До всех кодов можно дойти по нормальной дороге, без кочек и торчащих арматур; это возможно даже девушке на каблуках.
5. Всё, что нужно сделать - выйти из машины, пройти несколько метров и снять код. Не надо проявлять свои таланты в области "полазить", "подумать над головоломкой на месте" и т.д., что характерно для схватки.
Не вижу ни одной причины, почему это схватка, кроме того, что не все игроки сразу видели код.

+3

23

Йихаааа!
Хочу отойти от грустной темы, и просто поздравить одного всем-известного человека!
В этот день ровно 2 года назад он пришел в ЕН и постепенно взорвал мозг многим игрокам! Юрко!!! сысле, Риииии!! С профессиональным праздником! Продолжай в том же духе! )))

0

24

Ваша Маша написал(а):

С профессиональным праздником!

0.о присоединяюсь ))

0

25

Сценарий доступЕН

+1

26

Уровень №4
Задание для всех
Раньше - 1, 2, 4, 5, 7.
Сейчас - 7.

а за что вы маршрут №4 обидели?..
Вообще-то он до сих пор функционирует: по будням с ~5 до 10 часов утра! Поверьте человеку, чьи окна выходят на Светланскую :)

ЗЫ: Не хотите верить мне, посмотрите тут или тут

0

27

а вообще, сценарий мне понравился! Отличные шифровки. Очень жаль, что не играл...
Единственное, что смутило после прочтения внутреннего форума, - это какое-то невероятное количество ДТП за игру  :huh:

0

28

Ree написал(а):

Не вижу ни одной причины, почему это схватка, кроме того, что не все игроки сразу видели код.

А чем не нравится название Схватка-лайт? Судя по ограничением в движке, Точки -- это и есть упрощенный вариант Схватки (или игры с реальной зоной покрытия).
Просто для кого-то Схватка-лайт (читай Точки) -- это проехать по чек-пойнтам, для других -- это разгадывание заданий и минимальный поиск.
Сценарий хороший и вполне однозначный, как раз для экипажки.

+1

29

Теперь 5 Диманяковых копеек:
- коды искались и читались легко, пожалуй кроме Патрисы Лумумбы - да, его реально было плохо видно
- не повезло командам, которые искали во время дождя - маркер намокал и видимость падала раза в 2
- не знаю, чем всем коды на Комсомольце, Баляйке и Жарикове было трудно найти? Тратили по 2-10 минут. На той-же Баляке - 2 справа, 2 слева, я по центру  :dontknow:
- авторы молодцы, очень
- грибов не было, косяков тоже. Только с 4 маршрутом немножко запутали, хорошо что нам штаб не позволил уехать до 1 подсказки  :crazyfun:
- спасибо большое за игру, очень понравилось. Особенно что недолго, интересно, весело! Делайте исчо, пожаааалуйста!

0

30

kisa написал(а):

В этом месте поиска как раз не было. Был он в сквере Жарикова, на Дворце Пионеров, на Юмашева. Это все, что пока на память приходит. Ах, да. Ещ щитов рекламных на Баляева немало.

Около дворца пионеров нашел код за 1 минуту..... )) вроде все просто было, даже очень!

0