ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Разговоры о разном » Краткие итоги 2008 года


Краткие итоги 2008 года

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Давайте подведем краткие итоги прошедшего года. Для начала немного статистики.
Проведено игр на доменах vladivostok.en.cx и vlad.en.cx – 50.
Из них:
Командная схватка – 28. Средний коэффициент – 7.53
Мозговой штурм – 10. Средний коэффициент – 8.21
Одиночная схватка – 5. Средний коэффициент – 8.96
Точки – 3. Средний коэффициент – 8.28
Фотоохота – 2. Средний коэффициент – 8.88
Мокрые войны – 2.

В прошедшем году игроки познакомились со многими нововведениями в играх – штурмовая последовательность и недельное прохождение игры, игра в другом городе и новый тип – «Точки». Кроме того, владивостокские авторы успешно провели две фотоохоты на мировом уровне. 

И возникает вопрос - лучшую игру выбирать будем?

+3

2

давайте просто в кашу и всё !

0

3

Ree написал(а):

И возникает вопрос - лучшую игру выбирать будем?

Да как бе можно! :crazyfun:

0

4

Покончив с сухой статистикой, хотелось бы для каждой из прошедших игр вспомнить какие-то забавние моменты.  Правда некоторые игры прошли мимо моего внимания, но таких было совсем не много :) И это вовсе не официальная история проекта, а исключительно личные эмоции.

ЕН-год 2008 начался рано. В 10 утра первого января состоялся мозговой штурм "Первая игра года: итоги 2007", авторами которой являлись Diamant и Ree. Мониторинг ответов изрядно позабавил похмельный мозг. Несмотря на относительную простоту заданий, многие участники, испытывая влияние салата «Оливье», тратили значительное время на её прохождение.

11 января наконец-то удалось размять ноги. На пешей одиночке "А што скрывать-то?" (by Rедбуллочка & АndrЕY), проводимой по любимому с детства Чуркину, в упорной борьбе тандем Mafy и Ree вырвал таки первое место у Никулина. Немалую роль в этом сыграл штаб, в лице пси, благодаря решенным бонусам которого удалось добрать необходимые минуты. Из запомнившегося – как участники оставляли на одном задании подарки друг другу. И попытки отобрать шайбу у Мастера на катке.

А вот и первая командная игра подоспела. "Ледниковый период" от неповторимого Мастера, на этот раз под ником master2.0 . Своеобразный авторский стиль, два слитых всеми командами задания (полтора часа на восемь точек в городе, гы), сплав на резиновой лодке (а особо запущенных случаях и на надувном матрасе) по реке Объяснение, фотографирование машин, выстроенных в форме ЕН – это была действительно игра, оставившая много эмоций.

Прошел месяц, и проводится первая игра командного турнира, которая называется "В поисках волшебного эликсира I: Потерянный дневник" . В первоначальной задумке Ри игра должна была стать простыми поездками по чекам в штурмовой последовательности, в которой он мог бы, сидя в кафе и попивая слабоалкогольные напитки, спокойно глядеть за игровой статистикой, а не метаться между уровнями, страшно боясь опоздать к очередному этапу. Но в хищных руках Диаманта, Джим Бима и Пси игра переродилась в страшного монстра, который доставил немало хлопот многим командам. Это была первая штурмовая игра в городе, к тому же вместо кодов давались загадки, а за каждую подсказку влеплялся штраф. Слова «формула Коши» после игры стали отличным заменителем фразы «Ух ты какой непонятный и грибной код».
P.S. Да, мне все таки удалось спокойно упороться самбукой в теплом месте, пока команды морозили конечности, начальности и прочие части тела в аццком дубаке *тха-ха-ха*

Спустя неделю, мы принимали участие в игре "Победившие смерть" от Пропавший без вести и by_tanchic . По сравнению с предыдущей игрой, эта была чрезвычайно легка в шифровках. «НЕ ДУМАЙ!!!» (С) Безумен и неадекватен. Запомнилась длинным тоннелем в парке Минного городка и ушедшим в неизвестном направлении унитазом. И еще с этой игры в местном ен завелась резиновая машина (привет, Маша).

6 марта состоялся первое явление результатов работы творческой группы Эйфория – мозговой штурм "Не переключайте канал. Tам тоже реклама" . Происходило это как-то так: приходит один автор к другому посоветоваться насчёт своей игры, а уже через полчаса они бурно обсуждают другую, идея которой только что пришла в голову. В итоге: 200+ участников, и бутылка пива в мой желудок :)

Еще неделя и "Мастер и Маргарита"  (VYV , SPARTAнец , odИkoloNчег ). Единственное, что помню – голый Никулин на кресте и попытки сложить паззл с мантрой ом в фотошопе. Возможно потому, что сидел в штабе. Говорят, что в поле было весьма весело.
18 марта продолжился благотворительный турнир командным мозговым штурмом "В поисках волшебного эликсира: в дальний путь" . Грибам в нем могут позавидовать многие. Но не самая запоминающаяся игра. По крайней мере для меня.

Через четыре дня наш путь лежал в Уссурийск на проведение третьей части турнира "В поисках волшебного эликсира: тайна бессмертия" . Игра в другом городе – само по себе событие не частое. Еще были «полюбившиеся» многим участникам штабные бонусы, приносящие целую секунду бонусного времени.

(продолжение следует...)

+3

5

В прошлом году выбирали игру года очень забавно, может быть нам всё простят и разрешат повторить тоже самое там же в пиплзе?

0

6

gorcer написал(а):

В прошлом году выбирали игру года очень забавно, может быть нам всё простят и разрешат повторить тоже самое там же в пиплзе?

Пиплза больше нет. Теперь там "Сытый горыныч"

0

7

(впечатления от игр, часть два)

Наступил апрель, а с ним и "Выборы, выборы..." от автора Shtirlits и снова сидение в штабе. Помню задачу Эйнштейна в бонусах. И «маячь» в кодах.

"Ace Ventura WHEN NATURE CALLS" (Sancho , Annushka , navarro , Berserker ) и опять штаб. Но в этот раз удалось скататься на большой заброс на Нейбута (зачот) и пешком прибежать быстрее экипажей на финиш. Весело было смотреть, как люди в ластах пытаются забить мяч в ворота. Еще прикольный флешмоб был с танцом Эйса на проспекте Красоты. Эх, что-то соскучился я по флешмобам :)

27 апреля прошла одиночная игра "Следуй за мной" (Ree , Серж__ ). Игра, написанная за полчаса в состоянии абсентного умопомрачения, состояла из одного задания (на сайте) и получила 9.02 в итоге. Секрет успеха прост – задания, не требующие сильных размышлений и побольше алкоголя на афтепати. Примечательно, что в этот же день проходил мозговой штурм "IE" от Диаманта, и некоторые участники успели поучаствовать в обеих играх.

2 мая и "Два лучше, чем один" (KozmO , Jim Beam , EX-T ). Отличная юбилейная игра. Мощный флешмоб на Набережной, зачотный бомбарь на Русской, прикольное, хотя и вонючее, задание с покером. Первая игра Оргов на витаминках и мотивации. И ещё сюжет прикольный на телевидении вышел.

"Кот ДаВинчи" от коллектива kisa_V , Alex_V , el-lobo , Ellorian запомнился музыкальным заданием на третьем форту и бонусами, которые давали полчаса времени за каждый решенный. На этих самых бонусах было узнанно немало астрологии, алхимии и прочих бредней.

Финал турнира "В поисках волшебного эликсира: смертельный бой" на острове Русский. Пешая командная игра, плавно перетекающая в алкогольный разгром базы отдыха. Примечательно, что так, как на подготовке игр серии «Эликсир» я не смеялся вообще больше ни на какой игре. Авторы пытались перещеголять друг друга остроумными задумками. Что в итоге получилось некоторые из вас видели.

19 июня был проведён МШ "Тёмная башня" (Ree). Задумана игра была чуть ли не с самого начала игры в ЕН, готовилась несколько месяцев, но по большому счету, интересна только поклонникам творчества Стивена Кинга.

Через два дня состоялась игра "Черновик" (VYV , Redd`s ). Хотя я тоже участвовал, но совершенно ничем не запомнилась. А нет, там были бонусы на Сахалине и в Хабаровске. И еще фотографировали Женю Варакину в фартуке и с клещами в руке. Говорят, было зачётно на высоте на Артем-ГРЭС, но штаб этого не ощутил.

Но прошла неделя и пеший командный "in da woods"  от автора samnikal в лесах брянщины на Емаре. Что мне понравилось – это когда прибегаешь на финиш и понимаешь, что всё, хватит, я просто счастлив, что это последнее задание. Было забавно, отставая на втором задании на час от всех, в итоге тайными еврейскими тропами прийти вторыми. Иногда оказывается полезным заблудиться.

(продолжение следует)

0

8

(часть три. последняя)

В честь дня города авторский дуэт Эйфория подготовил две игры: виртуальное "Городское ориENтирование" , где игрокам пришлось определять место в городе по характерному элементу здания, и пешая одиночка "148" . Идея первой была нагло спижжена позаимствована с игры «Следуй за мной», и в целом не предоставляла какой-то сложности в реализации, хотя и была оценена игроками достаточно высоко. Во второй игре несомненный хит – Хитрая в фонтане.

Но авторам этого показалось мало, и через неделю они выставляют игру "Погоня за музой" (Effa , Ree ). Как сказал Alex_V, нет, чтоб чем-нибудь полезным занялись. Игра, задуманная в поезде Владивосток-Хабаровск как короткая пешая одиночка, под умелым влиянием Эффы трансформировалась в экипажку. Порадовали игроки, накреативившие ради бонуса подлинные шедевры, воспевающие ЕН в стихах. Несомненным лидером оказался человек из команды «Сказочные далпайопы», пожелавший остаться неизвестным.

После почти двухмесячного перерыва возвратился в игру. Удрав в разгар свадьбы с поста свидетеля, попал на четвёртое задание игры "По следу..." (Achtung , котENок , albAlex ). Албанские игры славятся тем, что мало найти место, надо еще угадать код. Данная игра не стала исключением – сбор букв из их частей, проекция тени для выбора нужной части кода, двуступенчатые задания, охота за машиной оргой с попыткой загнать в нужный тупик – это всё «По следу...».

Следующая игра называлась "Дневники мертвецов" (dorian40k ) и повествовала о скорбной судьбе зомби. Зомби периодически вылезали из кустов и пытались откусить выступающие части тела игроков (девушкам, с размером больше второго, приходилось особенно туго). Еще на этой игре вышло волшебное перемещение команды «За Хлебушком» мимо одного задания. За что они и поплатились в итоге.

Не успели игроки разделаться с с зомби, как им на смену явились зловещие чернокнижники -  "Рассвет не наступит" (ReXeL , hitr@ya , Grinders)_86 , wh1sper ). Как известно, вся нечисть обитает на Садгороде, и исключением данная игра не стала. Порадовали агенты, нарядившиеся по форме сектантов-шизофреников, и бассейн крови (по заверениям авторов, девственницы не пострадали).

Следующая игра была моей юбилейной игрой в авторстве - "Грибы" . Порядком наслушавшись о грибной природе собственных заданий, решил порадовать игроков, использовав в каждом задании максимум грибов. Из местных игроков быстрее всех справился МасЯ.

Ну и поскольку игры любят ходить кучами, следующая игра "X"  (Mafy69 , Ree , -=VeGa=- , Ваша Маша ) состоялась уже через пять дней. Время от задумки игры до реализации составило около девяти месяцев, так что игра натурально «родилась». Некоторые технические приспособления, использованные при проведении порадовали как игроков, так и авторов.

18 октября состоялся "Град обречENный..." (Shtirlits , Kayenn ) с печально известными «пайетками на лифчике». Хотя игра была очень даже неплохой, но реализация некоторых моментов, к сожалению, не дала насладиться всем в полной мере. Хотя стоит признать, что поставив изначально 1 и написав нелестный отзыв, я был совсем не прав. Интересный переход с автомобильной части в пешую скорее понравился, чем нет.

27 октября стартовала недельная игра "Dark side of underground " (Diamant , Saimon , Ree ). Поочковать на ней удалось даже авторам. Прописывая код на действующей военной части, или седлая вышки на Шефнера, адреналину хватало всем.

15 ноября прошли первые точки во Владивостоке. Игра, с замысловатым названием "Точки" (Effa , Ree , Ваша Маша ) моментально определила авторов в людей, «не вкуривающих концепцию точек» (почти цитата).

22 ноября и "Чистовик" (Redd`s ). Отличная игра от прекрасного автора. Скучать на уровнях было совсем некогда. Хотя выполнение заданий на местности и не требовало большой фантазии (поиск кода), но сами забросы были весьма и весьма зачётны. Да и грамотное написание кодов позволило в полной мере насладиться местами. Больше всего лично мне понравился бомбарь где-то на улице Кирова в Артёме. Там и жить можно.

6 декабря прошла игра "Ядерный титбит" (Sid_ , hitr@ya , Zmeй ). В этой игре Крыгин остается вне конкуренции как пример отлично приправленного гриба. И практически все места на игре были небаянными, хотя и всеми виденные.

Через неделю состоялись новые точки от автора wh1sper  с названием "Меньше слов!" . Игра действительно оправдала свое название, представив минимум слов в заданиях. Но это этого она была очень легкой и динамичной. В общем, точки так, как они есть.

И завершился игровой год для меня игрой "Коммандос. На шаг впереди." (Achtung , albAlex ). Очередная великолепная игра от авторов из Албании. Оригинальные шифровки, индивидуальные задания для персонажей, попытка получить код под огнём фашистских оккупантов и некоторые другие интересные находки лично для меня выдвинули эту игру в лучшие одноэкипажки по итогам 2008 года.

0

9

И победителем в номинации "Лучший отчет по играм 2008 года" становится...........
=)

0

10

В 2008 году я стал играть меньше, чем раньше. Очень многие игры пришлось пропустить из-за того, что принимал участие в их создании или тестировании. Да и в тех играх, где участвовал, в основном был в штабе.

Итак, сначала вспомню те игры, где играл в поле:

1. Следуй за мной. Играл вместе с Nexo. Простенькая пешеходная игра на скорость бега. Задания выдавались в виде картинок и небольшого текста. До предпредпоследнего задания удавалось идти в группе лидеров. Но затем одна ошибка и надежды на призовое место быстро улетучились. Итог: 4 место.

2. Проект Земля. Лебединая песня Мастера. Мой победитель в категории «худшая игра года». Вроде и идеи нормальные, но всё как-то коряво организован, да и тексты заданий неинтересные. Запомнился странный финиш на болоте и горы из покрышек.

3. Черновик. Тоже играл в поле, за рулем. Формулировки заданий в этой игре не порадовали, разгадывать особенно было нечего. Отличительной чертой игры были интересные места и наличие заданий без слива. Самое большое впечатление от игры от поездки в кузове датсуна на финише. Ну и поиски оставленной машины на холодильнике.

4. Ин да вудс. Еще одна пешеходная игра. Место для игры было выбрано очень удачно. Было, где побегать и где поискать. Из-за ошибки на старте нашли не то задание и в итоге очень долго выполняли нужное. В середине игры умудрились сократить огромный разрыв от лидеров и закончить игру вторыми. Участвовать в пешей командной игре очень понравилось.

Еще было много игр в штабе. Особо запомнились следующие игры:
«Два лучше, чем один» -- слаженная игра штабов из Владивостока и Новосибирска. Было очень весело и забавно.
«По следу…» -- вот тут не соскучишься, куча идей, бонусов. Албанцы подняли игры на новую высоту, где и в поле и в штабе одинаково сложно.

Ну и еще запомнился «Адреналин». Случайно введенное Пси слово оказывается кодом. Это даже перебором не назовешь.

0

11

Diamant написал(а):

Проект Земля. Лебединая песня Мастера.

Эээ, у Мастера был "Ледниковый период". А про Землю это игра Албанцев, была в 2007 году.

0

12

kisa написал(а):

Эээ, у Мастера был "Ледниковый период". А про Землю это игра Албанцев, была в 2007 году.

На тусе был Проект земля от мастера.

0

13

Ree написал(а):

На тусе был Проект земля от мастера.

О.о я оказывается даже в нее играла )) Видимо, игра была очень запоминающейся, раз вспоминаешь о ней только з0аглянув в свой послужной список ))

0

14

не выдержала... :canthearyou:
20.02.08 - тихо мирно сидя в Классике с мужем узнали что такое EN))) 01.03.08 - телефонный звонок спутал наши планы на вечер ,,Собирайтесь! Сегодня будете сидеть в штабе!!!,,..ооо...5 минут да начала игры - ,,Я за пивом, сейчас появится вход в игру - дальше разберетесь,,...,,Леша, ты с ума сошел, мы тут без 100гр не разберемся!,,...Победившие смерть прошли обильно сдобренные пивом, коньяком и кусочком торта на троих...,,Але, Орги - можно штаб приедет на финиш??? Ок!!,,...три часа ночи - такси за 300 руб на Океанскую...Енот - ,,Ну как игра?,,..-,,ООО, в штабе было очень здорово!,,...-,,Ну по запаху перегара чувствуется,,))) 15.03.08 - ,,Мастер и Маргарита,, - восторженные звонки поля в штаб - ,,Место, ...етительное!!! 9 этажей - до.. комнат..!!!,, Садгород - мы познакомились!!! 22.03.08 - ,,Элексир, тайна бессмертия,, - моя первая игра в поле - и нате вам - Здравствуй Уссурийск - город прямых дорог, бесконечных перекрестков)) Больше всего запомнилось про бассейн..,,Здравствуйте! У Вас по этой улице должен быть заброшенный бассейн??...- Да это в другую сторону - три квартала налево, два направо, там повернете в арку и вот он!!!,,,...а оказалось нужно было пройти 20м вперед))) ... ну и финишное здание очень впечатлило!!! 05.04.08 - ,,Выборы!Выборы!,, - время 07 00 - телефонный звонок - ,,Алло! Это служба спасения по черезвычайным ситуациям! Вам нужно свернуть с Окатовой, проехать прямо и там будет маленький домик!,,..и мы все равно проехали мимо)) Спасибо тогда Оргам за терпение и ожидание!!! 12.04.08 - ,,Эйс Вентура,, - ну что можно сказать - танцы на Красоте (ну кто ему ставил такой танец))) и футбол в ластах..и пиво в честь дня рождения однокомандника до 9 утра в копейке!!!)) 02.05.08 - ,,Два лучше чем один,, - Бомжи на Связи - ,,Вы светите, светите - вы нам абсолютно не мешаете!!!,, и Хокайдо - надо учиться играть в покер))!!! 17.05.08 - ,,Код Да Винчи,, - ну уже из грибов фильма было понятно, чем нам это грозит))) 07.06.08 - ,,БК,, - 100500 км впустую ...и береги санки от Пингвина)))!!! 21.06.08 - ,,Черновик,, - книгу прочитала, на Артем ГРЭС побывала...выброс пара заставил побывать в ступоре весь экипаж))) Финиш - и Россия побеждает кого то ( извините я в футболе Лох))..коньячку на голодный желудок - Плять! Хочу Лето!!!))) 28.06.08 - ,,Ин да вудс,, - все клево позитивно и т.д - но отрыв в полтора часа и перепутать северо-запад и северо-восток..Орги, вы нас убили...12.07.08 - ,,В погоне за музой,, - ну опять таки не догнали ни логику - ни музу... 26.07.08 - ,,Не перевелись богатыри,, - как то видно в Енотах перевелись))) 09.08.08 - ,,В главной роли женщина,, - ооо...быть автором тяжело - в свой ДР еще тяжелее - очень старались с агентскими заданиями - но с местами лапухнулись...хотя вроде на финише недовольных было немного))) Спасибо (есче раз) - тем командам которые испробовали на себе нашу первую игру!!!)))) 23.08.09 - ,,Алиса в стране чудес,, - честно говоря была в штабе..и мало чего помню... 06.09.08 - ,,По следу,, - мозк взорвался...с гонкой было очень очень...с моргающей лампочкой ( не помню как она называлась)- муж чуть не грохнулся...игра очен очень..но я уснула - наверное от усталости)) 27.09.08 - ,,Рассвет не наступит,, - вместо ешек знаки..и стрелочная, стрелковая , стрельникова))) 11.10.08 - ,,Х,, - в штабе Албании было клево ...но думаю Паша меня большет не возьмет)) За Азбуку мебели))) 18.10.08 - ,,Град обреченный,, - очень долгое ожидание игры ...новый поворот от машинной до пешей...прикольно...и еще у нас был эксперементально мужской экипаж - эксперимент удался)) 27.10.08 - ,,Дарк оф сайд,, - бонусы за городом зачет!!! Больше рисовать не будем - а то сразу падают подозрения, а кто - то их расследует)) Некрасовская 48 - мы далпаепы - трижды там были - но в подъезд не догодались зайти)) 08.11.08 - ,,На игле,, - ниче не помню...22.11.08 - ,,Чистовик,, - опять же места зачетные - но коды одинаково маленькие..и конины не хватило)))) 06.12.08 - ,,Ядерный титбит,, - Мы все таки сделали это!!! Первая победа конечно была омрачена - но с выигрыша обзавелись рациями))) 20.12.08 - ,,Командос,, - для меня этоо лучшая игра за год - все просто..Ах..тительно!!!
Кажется все...Авторам всем-всем - пишите есче столько клевых игр))) ...Ах да - мы есче и  в ф/о играем)))

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Разговоры о разном » Краткие итоги 2008 года