ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Победившие смерть - делимся впечатлениями :)


Победившие смерть - делимся впечатлениями :)

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

Спасибо огромное за такое удовольствие. Было очень весело и круто. Блин после таких игр хочется быстрее на новую игру!!!

+1

32

Вот и мой отчёт:
http://vl.eshka.org/report.php?id=45

осторожно много букав!! я постарался передать все моменты и эмоции.

0

33

только водители экипажей занявших призовые места знают, чего эти места стоят! их эмоции на отдельном уровне, а адреналин можно в банки закатывать и продавать....
игра понравилась, даже очень!!!! вот такой тип игры я и назвал бы "штурмом".
интерес ещё заключался и в том, что не зная статистики, тебе намного спокойней!
большущее спасибо организаторам, ждем от вас нового креатива!!!
большущее спасибо всему экипажу и отдельное спасибо соседу, за то, что ценой сна он нас штабил, до самого конца игры, Вован - ты лучший!!!
P.S.
а сотрудников ГИБДД я начинаю ненавидеть всё больше и больше... :mad:

0

34

Ellorian написал(а):

Вообще там все рвали пакеты и доставали оттуда камни, а я  как %№3*# сидел и развязывал...

Ты хоть развязывал... А я вообще их не видел=))) Так что  :cool:

0

35

Кажется, я пропустила что-то очень классное  :'( Читаю ваши посты и потихоньку зеленею от зависти...

0

36

Тут мы обнаружили, что каким-то чудесным образом у нас отвалился ещё один кусок двери, практически обнажив механизм её открывания/закрывания. Спасибо мальчику из команды, стоящей неподалёку, за то что нам помогал=)) Хоть и не успели открыть дверь до прихода водителя, но всё равно.

это вообще как бы случайно, как понимать прикажите? что за чудесный образ откалывания куска от ручки при попытке вскрыть машину? или он сам откололся, а вы это увидели только в мин-городке(профессор дурак, аппаратура принём....)
приятно знать, что прожив 22 года я наконец то стал тем самым мужиком, который "ужасно танцует"... большие яйца это КЛЁВО, большие яйца это знатно!!!
P.S.
в следующий раз я на себя машину оформлять в прокате не буду!!!

0

37

для Dodjer'a:
девочек, нельзя посвещать в мужские секреты...

Отредактировано Granylin (2008-03-02 14:41:13)

0

38

Granylin, жжошь=))

Granylin написал(а):

что за чудесный образ откалывания куска от ручки при попытке вскрыть машину? или он сам откололся, а вы это увидели только в мин-городке(профессор дурак, аппаратура принём....)

Да, мы это увидели только в Мингородке=)) Ну реально так и было. Мы тут не при чём, честно))

0

39

Место для минуса: [ ]
Игры всякие нужны. Игры всякие важны.

После мегаофигенного количества позитивных отзывов даже как то не айс выкладывать свое мнение. Но я попытаюсь :)
1. ОРГИ!!! Спасибо за игру. Места отличные, особенно тоннель на Мингородке. Бесплатный душ – это здорово.
2. Задания скучны. Ну выбрать такие супер места и не отыграть их по полной даже как-то грустно.
3. Задания однообразны. Приехал и долго пиздошишь бежишь. Куда? По канализации, по теплотрассе, в горку, по ешкам. Не важно куда, но бежишь. Для меня ен – это работа не только тела, но и мозга.
4. Ответ оргов на возглас «здесь охрана» звучал как «да нам до кремлевской звезды». Не гуд.
5. Унитаз!!! Куда он делся?
6. Спецпредметы на Спортивной. Достались одни ошметки. Привет командам, идущим впереди.
7. В очередной раз анонс вкуснее игры. Где ужасы? Где поломанная психика? Где сверхэкстрим? Или у меня уже настолько поломали психику, что меня не берет?
8. А вообще, как настоящий еврей, я люблю загадки :)
9. Финальная поездка на Океанскую. Не очень понятно, зачем?
10. Ура победителям!!! Молодцы!!!

Отредактировано Ree (2008-03-03 00:40:13)

0

40

Granylin написал(а):

приятно знать, что прожив 22 года я наконец то стал тем самым мужиком, который "ужасно танцует"... большие яйца это КЛЁВО, большие яйца это знатно!!!

Granylin написал(а):

для Dodjer'a:
девочек, нельзя посвещать в мужские секреты...

Не понимаешь ты ничего! Я тебе тут рекламу сделал... И никакой благодарности... С тебя надо за это деньги брать   :tomato: И вообще, я это имел ввиду в переносном смысле  :nope:

0

41

Я вот что хочу сказать... Игры - они ведь реально должны быть разными=)) И это очень здорово, что они разные. Если бы постоянно были игры, в которых практически не нужно думать, они бы рано или поздно поднадоели, равно как и те, в которых нужно выворачивать мозг наизнанку. Эта игра была очень вовремя))) Кроме того. Когда играет команда, в штабе сидит в среднем 3 человека. Когда на одиночке играют три экипажа с команды... Получается не айс, потому что найти каждому экипажу по 2-3 человека в штаб уже просто негде. А хороший штаб нужен, потому что на него рассчитаны задания. На этой игре можно было не париться со штабом, что изначально являлось плюсом (на мой взгляд=))
Зато теперь, в какой-то степени отдохнув, мы с новыми силами будем решать дальше грибы, и радоваться им=))

+5

42

Gl@sseR написал(а):

Слушай, я тоже искал аналогичные происшествия примерно за почти ровно год назад... Однако, я так и не смог на том сайте отфилтровать именно колонку "Происшествия" и приходилось просматривать всё подряд. Как ты решила эту проблему, если не секрет?

Все нужные нам события находились в архиве. Как только его открываешь, сверху появляется фильтр - причём довольно грамотный, можно отфильтровать не только происшествия от всяких других новостей, но и задать дату (с какого по какое число эти происшествия отобразить).. единственная сложность в том что новостей этих там достаточно много - но времени у меня тоже было предостаточно..

0

43

MeltingSnow написал(а):

Если бы постоянно были игры, в которых практически не нужно думать, они бы рано или поздно поднадоели, равно как и те, в которых нужно выворачивать мозг наизнанку. Эта игра была очень вовремя)))

Просто невозможно не согласиться!!!
Да из штаба игра выглядела "несколько скучновато"... Тем не менее, поставили 8 - экипаж остался жутко доволен, отсутствие грибов сыграло свое дело :-)
Все-таки, какого-нить мало-мальского бонусного задания для штаба категорически не хватало...
Спасибо огромное еще раз всем за игру!!!

0

44

А мне в рабочие дни хватает интеллектуальной деятельности, и на выходных хочется просто что-то поделать отключив мозг.

Не думаю что когда-нибудь мне начнут нравится интеллектуальные задания.

Отредактировано gorcer (2008-03-03 01:58:25)

+1

45

Практический идеальный вариант автоодиночки. Текст заданий конечно можно было и усложнить, но как говориться: "Хотите грибов играйте в игры от REE))"

+5

46

Rедбуллочка написал(а):

Я отфильтровал по датам... н оне увидел где отфилььтровать именно по происшествиям, и пришлось прочёсывать всё подряд... спасибо за ответ

0

47

Ree написал(а):

7. В очередной раз анонс вкуснее игры. Где ужасы? Где поломанная психика? Где сверхэкстрим? Или у меня уже настолько поломали психику, что меня не берет?

+10.

0

48

Итак, Полна Оп@ Огурцофф может быть переименована в полну Опу чего-нить еще :crazyfun: 
Мне, как девушке впечатлительной, было страшновато от мысли, что все события происходили в реале)))) Образное мышление Блондинки разыгралось, и я очковала))))) Спасибо Оргам за динамичную игру, спасибо им же за отсутствие грибофф!!!!!! видимо, за последние игры они, как уже не раз сказано, поднадоели...
Хочу выразить особый RESPECT нашему водителю Il2-shturmovik!!!!! Коля! Оправдываешь "ник"!!!!! Мне было страшно даже не на самих заданиях, а по дороге к ним))))))))) Повторюсь: научи меня также водить))))

Есть момент, который хотелось бы затронуть в обсуждении...еще раз сталкиваемся с неуважением друг к другу на дороге...Ребят...я понимаю, адреналин, рвение к победе, пофигу на остальных...НО! рано или поздно это может обернуться серьезными последствиями...Обращаюсь непосредственно к экипажу белого Террано!!! Извините, не знаю, что за команда..цифры номера не помню...но буквы...Т...ТТ...будьте, ПОЖАЛУЙСТА, более участными к "соседям" на дороге...не надо буксовать перед лобовым стеклом на гравийке...Заранее благодарна за понимание...

+2

49

Ну чтож, теперь по порядку.

Думаю, каждый автор игры делает прежде всего "под себя". То есть, делает то, во что сам бы с удовольствием сыграл. Для товарища Ree это - сложный сценарий, обилие загадок и бонусов. Для Мастера - флешмобы и грибы...в общем, список можно долго продолжать.
Мне на играх больше всего нравится лазить в самые задницы нашего города, разгадывать сложные интеллектуальные загадки я не умею, проводить пол-игры в Яндексе не люблю. На сборе перед игрой, да и на форуме я говорила всем, что штаб как таковой на игре будет не нужен, загадок и бонусов не будет, игра будет строиться по принципу "пришел-увидел-победил", грубо говоря. Все участники игры были прекрасно проинформированы о том, что их ждет. Так что не вижу причин по этому поводу кидать камни в мой огород.

Теперь по косякам игры. Их много(( К сожалению, предусмотреть все возможные варианты развития событий не всегда получается. Но по ходу игры я старалась оперативно решать возникающие проблемы, напрямую общаясь с каждой командой.

1. По заданию на Некрасовской. Его все-таки выполнили несколько команд, значит, задание сливным назвать нельзя. По поводу охраны я отвечала всем - в задании было прописано соблюдать скрытность. Все прекрасно знают, код не мог находиться на охраняемой территории депо. Так какого рожна надо было туда лезть? Виноваты сами. Сколько было на играх таких ситуаций? Сколько раз по ходу игры приходилось объяснять, что ничего криминального не делаем, договариваться с охраной..? Показательно то, что команда Underdark в самый разгар событий с охраной, все-таки выполнила задание.
Бонусы за это задание будут начислены нескольким командам, у которых не проходил код (мой косяк, неправильно забит код на сайт). По времени это - от 1 до 4-х минут.

2. Задание на речке Объяснения. Две первых команды сделали его нормально, а после них уже начались звонки и жалобы. Вывод? Надо делать капитанский сбор и разбираться по каждому конкретному случаю.
Бонусы начисляются за то, что когда я диктовала командам код, было плохо слышно и они вводили его с ошибкой. по времени это тоже - от 1 до 3-х минут. Так что особой роли не играет.

3. Унитаз. В воскресенье я проснулась и первым делом поехала на этот место за золоотвалом. Здесь я увидела просто чудеса инженерной мысли! На свалке, где ешка, стоял унитаз без кода, а унитаз с ешкой и кодом - я еле нашла. Он валялся на другой стороне сопки! Уж я не знаю, КТО додумался до этого - принести(а его ж еще найти надо!) и подменить унитаз.
По этому случаю - вопрос будет решаться на капитанском сборе, если никто не признается, штрафом будет наказана та команда, после которой начались звонки и сливы этого задания.

0

50

sinegal написал(а):

Так что не вижу причин по этому поводу кидать камни в мой огород.

Камни никто и не кидал :) Первый пункт был - "орги, спасибо за игру" :)

sinegal написал(а):

По поводу охраны я отвечала всем - в задании было прописано соблюдать скрытность. Все прекрасно знают, код не мог находиться на охраняемой территории депо. Так какого рожна надо было туда лезть? Виноваты сами.

Вообще, гнали нас не с территории депо, а с жд путей возле той самой нычки с кодом. Охрана, которая пришла со станции "Первая речка". Если честно, то по жд путям ходить запрещено по закону :) (но это я уже придираюсь)

sinegal написал(а):

На свалке, где ешка, стоял унитаз без кода, а унитаз с ешкой и кодом - я еле нашла. Он валялся на другой стороне сопки! Уж я не знаю, КТО додумался до этого - принести(а его ж еще найти надо!) и подменить унитаз.

Унитаз без кода нашел лично пси в двух метрах от свалки в кустах. Мы его вытащили на свет фар, чтобы лучше видно было. Поскольку кроме него никаких возможных объектов на свалке не нашли. Так что никто не подменял, просто зашвырнул куда-то нужный.

0

51

Хочу присоединиться ко всем позитивным высказываниям по игре! Игра супер! Море эмоций, море позитива. Авторы- молодцы! Спасибо вам огромное. Отличные места. Был момент, когда действительно было страшно, в лесу, вокруг теплотрасс. Идешь одна, вокруг тишина и только там, выше, кто-то мирно ужинает вокруг костра! Жутко. Огромное спасибо моей команде, ребята, вы у меня лучшие, отдельное спасибо нашему штабу и, самое главное, нашему водителю! Ребята, вы супер!

0

52

sinegal написал(а):

каких бы касяков небыло, все равно игра получилась оболденная.... лично для меня это третья игра, но именно туточки я играл с огромым удовольствие..... и я получил тот  самый стакан адренналина от игры-о котором лишь только слышал от собратьев по команде....

+2

53

Да! А еще мозги перед игрой были настолько запудрены последними играми, что я на уровне под Некрасовским путепроводом ненароком подумала, что код у бомжей, мирно спящих в нескольких каналезах))))) и чтобы получить код, нужно, не разбудив "местных жителей", пробраться туда, и найти :D

0

54

Елки! Если с камнями еще можно понять-24 команды, не удивительно что кому то не хватило, но унитаз-это уже совсем наглость!выяснить нужно обязательно, кто то охренел в конец! 
Как с этим бороться-агент на каждом месте, смотрящий, что почти всегда невозможно...

0

55

Они бы ещё в этот унитаз ...... кхе-кхе ..... перед тем как скидывать!! Свинство!

По реке объяснение -
у нас это задание было предпоследние (из тех, которые шли в случайной последовательности) и когда мы обнаружили трубу, то пакетов было ещё много - 5-6, примерно.

Кроме нас никого рядом не было. И я не пониаю куда можно было деть эти пакеты, они были крепко привязаны к верёвке.
Может кто-то просто не догадался вытянуть её из воды?

0

56

gorcer написал(а):

Кроме нас никого рядом не было. И я не пониаю куда можно было деть эти пакеты, они были крепко привязаны к верёвке.
Может кто-то просто не догадался вытянуть её из воды?

На веревке, которую я вытащил, висело 4 крепко привязанных обрывка от пакетов. Правда орги с пониманием отреагировали на мой звонок и продиктовали код.

0

57

Ree написал(а):

Правда орги с пониманием отреагировали на мой звонок и продиктовали код.

Всем, кто звонил мне по этому заданию и объяснял ситуацию, я тут же диктовала код, ибо по ходу игры не предоставилось возможности поехать на задание самой.

Ах, да. Когда вчера я днем поехала на это место, я не обнаружила там даже веревки, жаль(

З.Ы. Попрошу не устраивать здесь разборки, дабы облегчить труд модераторам. Завтра будет капитанский сбор, там все и решим.

Отредактировано sinegal (2008-03-03 04:49:11)

0

58

ВНИМАНИЕ!
Капитанский сбор по прошедшей игре состоится 4 марта (вторник) в 20.00 в блинной на Баляева. Приходить ТОЛЬКО капитанам.
Будут рассматриваться вопросы по бонусам, штрафам и количеству машин(конкретно по команде "10 енотов").

0

59

о, жестокий Мир!!!! за чтоооооо!!!???!!!за чтоооо!!!!?????
уладим=)

0

60

позволю себе в описании игры сравнивать её с кроликом.
аккуратно раскладываем инструменты - скальпель, щипцы для захватывания опухоли мозга, ножницы рёберные гильотинные, кровоостанавливающие зажимы, иглы и другие смешные блестящие штучки, надеваем синий халат, маску, перчатки
итак, начнём-с.

1. места. мингородок, спортивная, эгершельд, трубы - зачёт, остальное скука смертная. 4 из 9 - нормально. гладим кролика по мягким ушкам
2. формулировка заданий. снотворное для штабных. закрываем широкой спиной кролика, слышны страшные крики, во все стороны брызжет красная жидкость, подозрительно похожая на кровь
3. использование спецпредметов - аптечки, уф. к чему это было? лишь бы было? пришиваем ушки к голове
4. некрасовская. два работники жд говорят - уходите, здесь нельзя находиться, мы вызвали милицию. орги - а мы клали, ваши проблемы - ищите. вообще прикольно, вокруг электрички, составы - очень безопасное задание. пытаемся вырезать печень, заодно удаляем лёгкие и почки
5. отсутствие спецпредметов, унитаза. стало уже привычным. подрезаем кусачками ноготки на оставшихся лапках
6. сюжет, привязка с тематике игре, антураж на уровнях, пугающие маньяки, где это всё? чорт, разве можно было так испортить тему? скальпелем делаем надрез на голове, снимаем пушистый скальп с чудными ушками, разрезаем череп, достаём щипцами здоровенную опухоль под названием мозг
7. финиш. ехать через весь город, получить бумажку, поменять сигарету на подсказку светить уф. очень впечаталяющий и запоминающийся финал. разрезаем ножницами рёбра, достаём маленькое, беззащитное, бешенно колотящееся сердечко и протыкаем ржавой иглой

снимаем красный халат
собственно всё-с. тха-ха-ха! следующий.

зы. при написании отчёта пострадало не более чем 42 кролика
зыы. при создании игры ни один гриб не пострадал
зыыы. не воспринимаем слишком всерьёз, смотрим на аватар :)

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Победившие смерть - делимся впечатлениями :)