ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Рассвет не наступит


Рассвет не наступит

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

=)

Кажется, рассвет наступил.

Весёлые штабные задания, спасибо. Расскажите, что там в поле?

0

2

По игре отпишусь чуть позже, местами было весело :)
А сейчас у меня вопрос к игрокам: чем вы руководствуетесь, когда ставите ноль за игру? Неужели всё настолько гавно, а я этого просто оценить не в состоянии?

0

3

Спасибо огромное всем командам за игру… Прошу прощения за все нестыковки и проблемы с охраной… честно все проверяли…. Ну как всегда все пошло не так…
За крышу тоже приношу свои извинения, сами перемудрили… не надо было так далеко прятать спецы… *)) а еще за кисточки, мой косяк… не подумал, что их могут засыпать пенопластом…

А так еще раз всем спасибо… игры делать интересно…. Хотя и очень тяжело… даже гораздо тяжелее, чем играть самому 8))) 

Всем еще раз спасибо… сам бы я поставил за нашу игру 6… ну думаю, что люди оценили наши задумки… и бонус с качелькой… некоторые почти отправились уже в плаванье по озеру 8)

0

4

А зачем все-таки нужна была лопатка, зажигалка и гугл мэп?

0

5

Честно, не знаю как из поля, а в штабе не зацепило. Возможно это не моё, не спорю. Но было скучно.

ЗЫ: Сипягина жалко, на Граде Обречённых должно было быть. Кстати, почему кран не использовали? Там можно лазить, проверенно =)

ЗЫ 2: Хочется выразить спасибо оргам за адекватность техподдержки. В этой ипостаси справились лучше всяких похвал :glasses:

0

6

Очень смешанные чувства.
Если говорить на эмоциях - то я вас ненавижу за колчан и стрелы.
Если обёективно то игра (до колчана со стрелами) создавала очень такое правильное положительное впечатление и пёрла на одну из лучших моих игр.

Очень понравился флешьмоб - вполне адекватный и оригинальный, никакого перебора с абсурдом. При виде фотографии с НЕО все очень так улыбались и шли на диалог, уже хотел номера телефонов собирать, НЕО резко увеличил мои шансы на успех)))

Концепция - приедь найди и разгадай была сделана так как мне нравится, никаких формул коши, исключительно упор на смекалку рядового игрока.
Особенно это прочувствовалось в задании с Некрономиконом, всегда бы так делали игры!

Отдельный позитив вызывают следующие воспоминания: сначала лазием в говнище в бомбаре на эгершельде, чуть ли не по дохлой кошке топчимся, спустя 15 минут в техже кедах хожу по Дежавю оствляя грязные следы на гламурном полу)))

Почему мне не понравились колчан и стрелы:
Сначала пробили все варианты на стрельникова - 11, 5, 6, 56 (некоторых домов на карте не было, но мы их всёравно искали), потом тоже самое на стрелочной, когда доехали до стрелковой обошли вокруг дом и ушли дорогой вверх в сторону нейбута, обошли так весь райончик по кругу и вышли на дорогу, после на заборе обнаружили знак ордена и стрелку на тему - "копать здесь", но до слива уже оставалось 10 мин.
Это задание из-за которого мы вылетели из игры и дальше уже игра шла без особой инициативы.

+2

7

Интересно, а на чей штаб выпала "очень большая нагрузка"? Кажется самая большая нагрузка была во время выполнения второго бонуса (про бога Танатоса) и то из-за того, что код был... немного спорный. Мне кажется если делать коды не по русски, то стоит руководствоваться более чем одним источником, при определении его написания. В данном случае, все источники определяли английское написание как "Tanatos", в оригинале оно вообще выглядит как "Qanatoz", кажется... На поиски правильного, по мнению оргов, варианта ушел час кажется))

А в остальном - вполне нормальная игра)) К сожалению не могу оценить ее в полной мере, поскольку не доиграл до конца))

Отредактировано Shtirlits (2008-09-28 09:37:51)

0

8

бонус на Гоголя порадовал всех Энков которые не играли.. а были в это время в клубе и выходя покурить наблюдали бегающих фонариков под мостом по мосту по склону по кольцеврй развязке... очень порадовали Хлеба.. личная драм пати на остановке.. =) стоит бибика.. и народ вокруг неё пляшет.. пока Абба бегает в поисках кода..

сам не играл но периодически натыкался на задания и энков.. ну блин гуляю я очень странными тропами =))

Оксиморонам привет

Неслучившейся родной команде Респект.. я ВЫСПАЛСЯ! =)) спасибо что рано спать отправили..

0

9

Из штаба было забавно, правда во второй половине игры формулировки стали уж совсем расплывчатыми (улица Солнечная ваще убила). Долбаный Танатос... он сниться мне будет в кошмарах. Там по всем признакам был Гермес (крылатый шлем, борода, сапоги). Остальные бонусы дались даже мозгу блондинки.
Честно говоря, надеялась, что иностранные языки будут использоваться больше, только в питерском штабе было 5 в активе.
А вообще зашифровать можно было и оригинальнее (не удержусь вспомню албанскую игру). В итоге 8, ибо все косяки поля были за 10тыщ км от меня =)

0

10

Effa написал(а):

Там по всем признакам был Гермес

Да ну, Танатос нормально узнавался, он там как раз на картинке отрезает прядь волос, таким образом вытаскивая душу из тела. Крылатый воин, опять же... да и по теме игры хорошо ложится))

Отредактировано Shtirlits (2008-09-28 11:19:32)

0

11

Grinders)_86 написал(а):

сам бы я поставил за нашу игру 6

я почти отгадал! Поставил 5 :)

Полна 0|¯|@ ОгурцOFF, поставьте себе Skype — будем устраивать конференции когда скучно  :)

0

12

На первом задании, где нужно было привести трех человек в орден, наткнулись на чуваков из новосибирского ЕН... Парень и беременная девушка, проканали за троих=))
Вообще нормальная такая игра. Вариантов куда ехать, правда, всегда 100500 возникало, тут бы третий экипаж конечно не повредил... С Дежа вю и Острякова сами мощно проперлись, на этом задании вообще всё что можно проср*али. А вот с Зоей и Приморской улицей как-то непонятно получилось. В задании вроде явно читалась Зоя, а из подсказки оказывалось, что улица Приморская. Или я чего-то не понимаю?

Отредактировано MeltingSnow (2008-09-28 13:40:58)

0

13

GD написал(а):

будем устраивать конференции когда скучно

Угу, а то вчера засыпали. Благо вина было много и фруктов =) На следующую поговорим =)

0

14

ммм...Честно говоря эмоции от игры не сильно положительные - вернее от ее окончания, честно говоря сложилось впечптление, что первую половину игры прорабатывали и готовились, а вторую не успели...Начало игры было настолько активным..что уже готовились к интересной и разнообразной игре, но - на втором задании сначало Агент куда-то отошел, затем на крыше затуп: первый полевой бонус - сами бы и не догодались,что это кролик Банни..отсюда вопрос - каким макаром надо было это отгадать??? ..ну и конечно улица Стрелковая - вот тут то мы и ...! Ну и последние два задания - вообще убили всякое желание играть (а как выполнялось задание за 2 минуты???)...Ну и коды на английском - смысла по моему никакого....
За некоторые моменты Авторам спасибо - было прикольно)) gorсer- спасибо что поиграл с Енотами))) Экипажам пасибо за активность,терпение и сращивание)))
..играть двумя экипажами тяжело, а двумя штабами(когда это в принципе не нужно) - прикольно))))

Отредактировано StarayKarga (2008-09-28 13:54:46)

0

15

про бонус с кроликом глупо вводили и банни и ребита и много чего еще
из штаба игра совсем не понравилась, особенно тяжело стало когда кончились бонусы, и стало хотеться спать,
сейчас сижу и жалею об одном лучше бы провела этот вечер с тем кого теперь еще очень долго не увижу.....
обидно стало в аэропорту осознать, что вот так из -за энки мы иногда теряем близких *лирическое отступление*
по игре спасибо всем моим полевым , что не послали далеко и на долга, диамант тебя очень не хватало
а так действительно улыбнуло, то что ехали на 9 задание, а приехали на 10
простите но как то совсем ровно по игре, думаю оценка моя адекватна просто за то что написали , старались наверное

Отредактировано ЧёрныйангеЛ (2008-09-28 14:53:17)

+1

16

Играл со штаба... не понравилось!. А вобщем игра неплоха. Как говорили до этого интересно было до стрел.
Отдельое спасибо всему штабу Хлебов, Skype рулит ;)

0

17

Demonyak написал(а):

ЗЫ: Сипягина жалко, на Граде Обречённых должно было быть.

Знаю уже, как минимум трёх авторов, которые претендовали на это место, а забрали, получается, четвёртые. ))

Demonyak написал(а):

ЗЫ 2: Хочется выразить спасибо оргам за адекватность техподдержки. В этой ипостаси справились лучше всяких похвал

Чего не скажешь по отношению к нашей команды... Некомпетентность оргов (не будем тыкать пальцем) явно бросалась в глаза, а порой и обрекала команду на драгоценные минуты (а то и более) затупа. Опять же, очень не понравилось, когда звонишь оргу с одного номера - трубку не берёт, тут же перезваниваешь с другого - тут же слышится: "Алло". Мда, неприятненько.
А вообще в штабе действительно было очень скучно. Самый сложный бонус, пожалуй, №2 с картинкой. Но сложность в данном случае не равно интерес. К тому же, вполне бы справился и один человек.

0

18

В общем игра мне понравилась. И места зачётные были и формулировки заданий были не очень замудрены, но после каждого задания возникало огромное кол-во версий нужного места. Это лучше, чем тупо сидеть ждать подсказки. На бонусе на гоголя еноты поднасолили, но пойдёт. Просто очень некрасиво так поступать. На девятом задании бонус, попой чувствовали, что то с этой тарзанкой, но.... опознавательных знаков не было, по этому подумали, что не то ТРИКОто. Виспер говорил потом на финише, что был некий камень со стрелкой и надписью "бонус", но вероятно мы его не заметили или он был благополучно подпнут куда-нить в кустики предыдущими командами.
Со стрелковой-стрелочной-стрельниковой тоже определились не сразу. Потеряли времени. 
В итоге разница с оргами в одну минуту. 6 место, а могли бы быть 5, если бы качельку проверили))))
Организаторы-МАЛАЦОМ!!! Постарались. Так держать))

+1

19

А что за затупы у всех со стрелами? Мы как-то сразу допёрли...

0

20

Игра хорошая, продуманная, а, главное, не хватающая звезд  с неба! Хотелось  бы на это обратить внимание всех "тру-игроков", ставящих за игру 0-1-2. Авторам и агентам спасибо за атмосферу и нелинейность!

respect: ALBANIA, Amoura за то что выезла всех нас практически в одиночку, экипаж SOLIO за то что жгли и самому SOLIO за то что sssuka джип!))

dizrespect: Маша, Нюта и командам которые не доходят до финиша.

+4

21

Мафи написал(а):

А что за затупы у всех со стрелами? Мы как-то сразу допёрли...

Наверное едите те же грибы, что и авторы :D

0

22

Мафи написал(а):

Demonyak написал(а):

    ЗЫ: Сипягина жалко, на Граде Обречённых должно было быть.

Знаю уже, как минимум трёх авторов, которые претендовали на это место, а забрали, получается, четвёртые. ))

Место присматривалось еще и на 2х-летнюю игру%))

По поводу прошедшей игры эмоции только положительные. Как-то наш экипаж избежал каких-либо затупов и проблем.
Вроде бы ничего оригинального на местах не было, но в игре был драйв, сетка прыгала и как минимум 4 команды претендовали на победу. На протяжении всей игры чувствовался этот соревновательный дух и постоянное соперничество команд. Это мне больше всего и понравилось.
На 3м задании по церквям некоторое время ездили одной машиной, пока два других экипажа общались с местным населением 2го задания и казалось, что не видать нам победы)

+1

23

A11 написал(а):

dizrespect: Маша, Нюта и командам которые не доходят до финиша.

не рентабильно сказано, пошло, и ка миниму не к месту! Короч Вааадиик, те за эти слова самому дизреспек, хоть мы и дошли до финишу! А игра мне как то соу-соу...
dizrespect: А11 за голословность

0

24

A11 написал(а):

dizrespect: Маша, Нюта и командам которые не доходят до финиша.

Мда... Вот так мы поощряем новичков на ЕН, типа, чо пришли играть, если до конца дойти не можете? А мы тут такие, звёзд с неба не хватаем...

0

25

Мафи написал(а):

очень не понравилось, когда звонишь оргу с одного номера - трубку не берёт, тут же перезваниваешь с другого - тут же слышится: "Алло". Мда, неприятненько.

Вот насчёт этого хотелось бы отдельно.. и подробнее. Так как была рядом с оргами всю игру могу сказать что на ВСЕ ВСЕ ВСЕ входящие звонки просто физически ответить было невозможно, так как телефон звонил с такой невероятной частотой, что просто ЖЭЭЭСТЬ. И ты, Таня, как человек бывший в авторской шкуре должна лучше многих это понимать. И дело совсем не в том из какой ты команды, а банально в том, если трубка не берётся, значит в этот момент другой страждущий задаёт интересующие его вопросы. На этот случай был указан не один, а целых 3 номера, ИМХО.

Отредактировано Rедбуллочка (2008-09-29 07:41:02)

+1

26

Сначала все было отлично, я бы даже сказала не сначала, а до 7 задания шли неплохо (конечно не на первую тройку претендовали - с тем количеством людского ресурса который был на эту игру - это было очень сложно), кое где тупили, но все равно догоняли впереди идущих....Стрельникова-Стрелочная-Стрелковая - и мы в большой ОПЕ, после этого уже просто доигрывали...Отднльный респект gorcerу за то что согласился с нами поиграть и поднимал мораль в экипаже :flag: . Интересно когда на Сад городе места закончатся?

0

27

MeltingSnow написал(а):

А вот с Зоей и Приморской улицей как-то непонятно получилось. В задании вроде явно читалась Зоя, а из подсказки оказывалось, что улица Приморская. Или я чего-то не понимаю?

як чтож тут непонятного?  :huh: по заданию: Зоя поселилась напротив улицы у МОРЯ (как-то так было). Смотрим на карту города и видим, что параллельно (т.е. напротив) Зои Космодемьянской проходит улица ПриМОРская, которая еще и ближе к МОРю :) Никаких грибов - по-моему нормальная шифровка.

По игре: не очень понравилось, но поставил 8 за динамику последних заданий. 4 команды идут ноздря в ноздрю (бампер в бампер / фонарик в фонарик / ебеня в ебеню и т.д.) - это дорогова стоит :)
А вообще спасибо аффторам и оргам за игру ;)

+1

28

Rедбуллочка, ага, когда звонишь Хитрой, она говорит, что вообще ничего по игре не знает, когда звонишь Валентину, он говорит, что по бонусам главный виспер. А далее звонишь висперу - сначала идут длинные гудки, а затем тупо скидывается и так несколько раз (звонила Nuta со своего номера). Бывали ситуации, когда на вполне адекатные вопросы орг отвечал: "Ну я не знаю, разберитесь там сами как-нибудь". А самая смешная ситуация была такой:
Звоним мы оргам. Диалог:
- Мы тут на 5 задании. Наши нашли цифры 138 (или что-то типа того), но там ещё одну цифру не могут  прочитать - она то ли стёрта, то ли её нет в принципе.
-Не может быть такого, там код с одинаковыми цифрами, типа 333 и т.д.
-Мммм... Ты уверен?!
-Да, конечно! Три одинаковых цифры, сам забивал.
-Ладно, спасибо...
В итоге, мы в шоке, как у нас поле смогло перепутать 381 с тремя одинаковыми цифрами?! Ну ладно, оргам же доверяем, отправляем экипаж, который уже уехал оттуда, обратно, чтоб лучше рассматривали.
Через N минут перезваниваем ему же:
-Блин, ну ваще никак!!
Он:
-Да, я знаю. Введите 1381.
(Сразу вопрос. Почему орг, понявший своб ошибку, не перезвонил сам команде? Или он как-то не задумывался?)
А потом приходит через два уровня, задание где код был (слово)888. Ппц. Я ему зачем говорила, на каком мы задании?! Или его волнуют только те команды, которые идут первыми, и, естественно, уже на 2 задания впереди и выполняют то самое, пресловутое, с тремя одинаковыми цифрами?! Да что ж это, такое-то творится-то, а?!

Rедбуллочка написал(а):

И ты, Таня, как человек бывший в авторской шкуре должна лучше многих это понимать.

Я понимаю, что игру сделать очень трудно. Но не нужно пытаться взвалить все на себя, одного, а потом в попытке разорваться, рвать на себе волосы. Опять же, когда звонили оргам, иногда слышалось что-то типа, как вы уже все надоели. Делаешь игру - будь готов. Ну или выделяй отдельного человека с крепкими нервами, если сам всё вынести не можешь.
Ну и наконец, у нас есть пункт о неуважении участников к оргам, агентам, а как насчёт обратного - неуважение к участникам, а?

Отредактировано Мафи (2008-09-29 02:29:42)

+2

29

Мафи написал(а):

Ну и наконец, у нас есть пункт о неуважении участников к оргам, агентам, а как насчёт обратного - неуважение к участникам, а?

Согласен !

0

30

Всё воскресенье спала...
Спасибо авторам за игру, хорошо все получилось.. Были, конечно косяки, но не без этого ни в одной игре не обойтись..  :nope:
Понравилось задание на стрелковой (антураж зачет  :cool: ), на сад городе.. Корка была с Морозова.. Наш экипаж помимо бутылки с ангелом нашли флажковую азбуку с одной из прошедших игр :) ППЦ... Штаб пол часа разгадывал... Орги, можно было и убрать, раз место повторно использовали..  :sceptic:
Последние 2-3 задания порадовали динамичностью!! Жаль только мы после са города малясь заблудились..аж на угольную уехали в поисках Ритма-2  :D
Оргам еще раз спасибо и за стойкость, холод был собачий!!
Спасибо нашей команде за слаженность, Оленьке с Димой за мажорские бутерброды, Надюшке, Толику и Ксюше за то, что вытянули команду в штабе; Всему экипажу Солио (еще раз замечу: албанские машины только с виду маленькие, а на самом деле - вездеходы  :crazyfun: ), экипажу Ардео (Ксюха, последняя игра прошла на ура!) и конечно же моему Паше!!!! Мы - Молодцом! :)

+1


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Рассвет не наступит