ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » (#78) "Dark side of underground"


(#78) "Dark side of underground"

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Ну что, господа и дамы - игра закончилась, можно обсуждать. :) Для начала хотелось бы узнать как делался этот гребаный бонус с древом жизни?!?!?

0

2

Мы ответ здесь нашли  и поняли ,что это было просто , по этому организаторы  поставили  такое небольшое время .  :blush:

http://www.cxmoscow.ru/forum/viewtopic. … bbbc4c4b58

0

3

Annyshka написал(а):

Мы ответ здесь нашли  и поняли ,что это было просто , по этому организаторы  поставили  такое небольшое время .   

http://www.cxmoscow.ru/forum/viewtopic. … bbbc4c4b58

ну, тут только сруцца из-за числа 210/216. эту цифирь мы тоже наши, вопрос с камнем!

0

4

Очень хорошая игра. Авторы постарались. Огромное спасибо за ТАКУЮ игру. Понравилось всё : раздольное, кипарисово, церковь на махалина, подвал около казанского, бассейная больница. В общем всё супер. Я в восторге. Епеньки зачотные. Мы победили. Всем огня!!!! Организаторы - МАЛАЦОМ!))

0

5

Вопрос народу : Как теперь удалить анкету с сайта Мамба????????? :canthearyou: Эти гомосеки уже достали со своими "Привет. Как дела?"

0

6

Pr.WolanD написал(а):

вопрос с камнем!

Камень 10-го круга, то есть Земли, с помощью яндекса и какой-то матери можно найти, если не забывать, что это еврейский заговор... Под определение подходили Гранит и Лавовый камень(шта это такое вообще?) Собственно Лавовый камень и был ответом))

0

7

Наконец-то это закончилось) Формат отличный и интересный, но достаточно выматывающий.

Что не понравилось:

- Задание с тв чатом и баскетболом. Очень простые задания, не требующие от игрока ничего, кроме как быть в нужное время в нужном месте. Буд-то просто для количества.
- Сухие/Мокрые войны. Мне этот проект вообще не нравится, поэтому был разочарован его появлением в игре. Но даже если отбросить это субъективное мнение, бонус все равно не понравился из-за его неоднозначности. Думаю у жертв в качестве защиты надо было оставить водяные пистолеты, т.к. было бы сложнее защищаться и результат поединка был бы налицо. Зеркальце же очень труднодоказуемый сбособ защиты.
- Не понятно зачем были даны виртуальные игры, для прохождения которых не нужно даже думать. Проходишь всё по сливам и получаешь бонус. Т.е. я понял, что авторы просто хотели познакомить нас с образцами очень качественных и необычных виртуалок, но этом можно было сделать просто дав ссылки на форуме. Те кому интересно - ознакомятся))

Что понравилось:

- Отличнейшие шифровки с подвалом у Казанского и бассейновой больницей! До последней правда ещё пробили центр озонотерапии))Эти уровни очень понравились.Их было радостно и интересно разгадывать. Сам подвал в доме тоже очень атмосферный.
- Бонусы от остапа. С первого прочтения вообще не понятно что делать с перекати-полем и финансовым кризисом, а ранчо и ковбои - это наверное в Техас ехать) Потмо оказывается что думать вовсе не надо, главное прибыть в нужное место ,а там все видно.
- Задание с книгой в библиотеке  и с глаголицей тоже понравились.

Задание которое вызывает неоднозначное впечатление - это проникновение на военную часть. Когда ты уже все сделал, вылез оттуда убежав от солдатика, а адреналин тебя еще переполняет, то всё кажется очень веселым и здоровским. Но вот до и после этого момента - задание кажется не совсем подходящим для ЕН. Проникновение не то что на частную, а на военную территорию - это весьма опасно и несколько не соответствует тому образу игры, о котором так много говорят.

Сама системы такого роды игры однозначно лучше, чем предыдущая. Только надо было добавить реально трудновыполнимых бонусов и тех, что дают разное время. Причем бонусов с разным временем должно быть несколько, чтобы была возможность отыграться. В данном случае, если я все правильно понял, таких было всего 2: труба со спичками и фотография девушки.
Еще было бы хорошо добавить индивидуальных заданий, т.к. команды обмениваются информацией и это не есть хорошо.

в целом игра понравилась. Авторам спасибо)

Отредактировано JimBeam (2008-11-04 03:51:33)

0

8

Pr.WolanD, логику смотреть тут.

0

9

Спасибо игрокам за участие. Все молодцы. Отдельное "спасибо" за то, что техподдержке скучать было просто некогда :)

Отредактировано Ree (2008-11-04 04:13:11)

0

10

Мафи написал(а):

Pr.WolanD, логику смотреть тут.

я уже упомянал про братца Грибыбля?

+2

11

Мафи написал(а):

Pr.WolanD, логику смотреть тут.

Лично меня очень опечалило, что выполнить бонус, об который некоторые честно ломали моск можно было тупо почитав форум схватки... С моей стороны это огромный минус авторам.
Из не понравившегося еще:
- Проникновение на территорию военной части. Видимо авторы не служили в армии и не подозревают, какие меры устав допускает применять к лицам проникшим на охраняемую территорию.
- "Игра проходима теми, кто работает", но видимо теми, кто, как некоторые из авторов, работает до 17.00, а вот как я, человек освобождающийся не раньше 19 - 20 часов должен был попасть в библиотеку, закрывающуюся в 18? Хотя само задание мне очень понравилось.
- Задание с фотографированием агента... Очень трудно рассмотреть глаза и руки агента в темноте на улице, а на фотографии сделаной в таких условиях - совсем трудно.

В целом:
Игра очень порадовала. Честно говоря не думал, что начав в пятницу успеем сделать почти все... Жаль упущенного времени и Мокрых войн - единственного слитого бонуса. Грибные шифровки после разгадывания стали казаться крайне логичными, а отсутствие опознавательных знаков в некоторых местах усложняло задачу лишь на первый взгляд. Задания и места - хорошие и отличные. Жаль только, что по сравнению с предыдущей частью, в этой совсем не было динамики, т.к. время прохождения уровней не влияло на результат. Хотя с другой стороны, именно это позволило нам вступить в соревнование так поздно))

В общем игра понравилась, авторам огромное спасибо!

+2

12

Игра очень очень понравилась. Скажу даже более - я в восторге! =))) Всю неделю лазить по епеням, разгадывать шифровки и пытаться понять логику и она действительно была везде! После раздольного сказала, что ставлю 10ку (что и сделала впервые:)). Так я еще не очковала давно!!! Мы были там днем и это ппц!!! Малейший шум и мы по стенкам просто расползаемся!  o.O Было ооочень очково =) Офигительный подвал на Казанском. Только с 3го или 4го раза мы нашли куда надо лезть. Облазили в округе просто практически все что можно! Но в итоге нашли. Причем что единственная дверь в доме была открыта именно с этим подвальчиком. ))
Бонус с смс чартом!!! аааа!!! Я заколебалась от всех потом отбиваться!!! )) Меня потом несколько дней подряд атаковали со звонками познакомиться!  :crazyfun:
Последний бонус просто взорвал моск!!! И было обидно что так и не доделали.. А потом выяснилось что так все просто было... ((
В общем эмоций масса!!! Авторы вы супер!!! =)) Пишите есчо! Будем играть обязательно  :cool:

0

13

А теперь, после окончания игры, сделаем выводы о том, как охрнаяют военные части, если из такого количества (!) команд никого не поймали. Эх, были б настоящие диверсанты... Но всё ж, многих заметили  :shine: И в части думаю, немного охренели от такого настойчивого внимания :) (А "деды" и легенд уже напридумывали ))

0

14

Выдержки из Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации:

190. Часовой обязан применять оружие без предупреждения в случае явного нападения на него или на охраняемый им объект.
191. Всех лиц, приближающихся к посту или к запретной границе, кроме начальника караула, помощника начальника караула, своего разводящего и лиц, сопровождаемых ими, часовой останавливает окриком "Стой, назад" или "Стой, обойти вправо (влево)".

При невыполнении приближающимся к посту или к запретной границе этого требования часовой предупреждает нарушителя окриком "Стой, стрелять буду" и немедленно вызывает начальника караула или разводящего. Если нарушитель продолжает приближаться к посту или к запретной границе, часовой досылает патрон в патронник и производит предупредительный выстрел вверх. При невыполнении нарушителем и этого требования и попытке его проникнуть на пост (пересечь запретную границу) или обращении в бегство после такой попытки часовой применяет по нему оружие.

Если нарушитель продолжает приближаться к посту или к запретной границе, часовой производит предупредительный выстрел вверх. При невыполнении нарушителем и этого требования и попытке его проникнуть на пост (пересечь запретную границу) или обращении в бегство после такой попытки часовой применяет по нему оружие.

193. При необходимости вступить в рукопашную схватку для защиты себя или охраняемого объекта часовой должен смело действовать штыком и прикладом.

143. Начальник караула обязан вызывать караул "в ружье" в случаях:

- нападения на охраняемые объекты, часовых, смену караульных (контрольно-охранную группу) или на караульное помещение;

- несанкционированного срабатывания технических средств охраны;

- возникновения беспорядка среди арестованных (заключенных под стражу) и для предупреждения их побега;

- возникновения пожара на охраняемом объекте или в караульном помещении либо угрожающего им стихийного бедствия;

- объявления тревоги в гарнизоне (воинской части);

- по приказу лиц, проверяющих караул (ст. 259, 260).

Для вызова караула "в ружье" начальник караула подает команду "Караул - В РУЖЬЕ". По этой команде личный состав караула поступает, как указано в ст. 253.

144. При нападении на охраняемые объекты, часовых, смену караульных (контрольно-охранную группу) или на караульное помещение начальник караула действует в соответствии с инструкцией и в зависимости от обстановки принимает меры к отражению нападения; о нападении немедленно докладывает дежурному по караулам (по воинской части).

В случае необходимости начальник караула вскрывает ящики с запасом боевых патронов, с гранатами и запалами. В последующем об изъятии боеприпасов из ящиков составляется акт.

145. Если вблизи охраняемого объекта или караульного помещения нарушается общественный порядок и тем самым создается угроза снижения надежности выполнения караулом поставленной ему задачи, начальник караула принимает меры к восстановлению порядка силами караула и немедленно докладывает об этом дежурному по караулам (по воинской части).

+2

15

Авторов, которые ставят задания на военной территории, нужно приговаривать к семи годам расстрела резиновыми пулями.

0

16

Задание с проникновением на воинскую часть было бонусным. Личное дело каждой команды выполнять или нет...

+1

17

Спросил у Ивана Маслюкова про запрет игр на воинских частях. Он ответил: «запрета нет. они [авторы] делают это под свою ответственность.»

Но своё мнение я всё равно не меняю.

0

18

КрОсОвЧеГ написал(а):

Задание с проникновением на воинскую часть было бонусным. Личное дело каждой команды выполнять или нет...

С одной стороны - да. А вот с другой, можно по приколу поставить бонусом русскую рулетку и предложить за это несколько дней бонусного времени. И вот что-то подсказывает мне, что найдутся те, кто согласятся.
Тем не менее, наша команда, наверное, нам же самим в упрёк, полезла в воинскую часть даже во второй раз, после неприятного инцидента с солдатами, и всё ж выполнила этот бонус. Но если трезво подумать, получить пулю за игру - стоит или нет. Только дебил выбирать станет.

+1

19

Кратенько по основным заданиям:

2. Основная ловушка, в которую попались многие команда, была в том, что в поиске нужно было указывать регион Тель-Авив, а не город. Некоторые команды безуспешно выведывали код друг у друга. Задание было с индивидуальной формулировкой. У каждой команды своя легенда.

3. Хотелось бы провести это задание лучше, но из-за болезни некоторые детали не получились. Расписание старались подбирать из расчета работы команд. Т.е. по максимуму задействовать нерабочее время, поэтому и темнота : ). Удивило, что было мало фотографий из кинотеатра, ведь там на нужном сеансе было всего 6 девушек, да и у входа многие фотографировали.

4. Оригинальная идея с поиском кода по книге принадлежит Ри. В качестве места шифровалась синагога (любимое еврейское место по субботам) и, чтобы отсечь дуали, был намек на Приморский кондитер. Во дворе на стене была первая часть и данные по 2,3,4. Не согласен, что работающим весь день невозможно найти книгу. Ибо обеденный перерыв никто не отменял, да и много времени на это не должно уйти. К тому же, книги нашлись в разных библиотеках.

5. Поиск на вышках. Шифровался собор, и в самом начале было доп. слово, намекающее на проспект красоты (чтобы убрать дуали). Две части кода были на одной вышке с крупной ешкой в самом низу. Еще одна часть была на другой вышке. Команды, конечно, измучались, проходя это задание, т.к. на второй вышке ешка была не в самом низу, а на небольшой высоте.

6. Икона Казанской Божьей Матери недвусмысленно намекало на место. Самые внимательные могли разглядеть четыре буквы, добавленные на икону: Г О С Т. Разглядеть сложно, но возможно. Компания ГОСТ находится по адресу Верхнепортовая 76, в подвале этого дома и были коды.

7. Верхняя часть: шифровался фильм Франсуа Озона про писательницу по фамилии Мортон. Фильм называется Бассейн.
Нижняя часть: боль + Ницца.
Если спускаться с трассы к бассейновой больнице, с левой стороны около дороги расположены два люка. Там и был бонус. Проникнуть на закрытые этажи можно было через дыру в подвале или решетки на окнах.

8. Первое место: Некрасовская 48 (у Блока есть поэма 12), код был в самом здании. Изначально планировалась крыша, но она была не всегда доступна (читай открыта), поэтому предпочли написать код в другом месте.
Второе место: Пушкинская 37. Код был очень близко от ешки (если по прямой).
Третье место: исходную картинку нужно было в фотошопе несколько раз преобразовать. Тогда становилось видно, что место указывает на мост на фуникулере.

Про последний бонус.
Бонус был любезно предложен московской знакомой из команды Shabbat. Сам лично его проверил, много времени решение не заняло. Первая часть – сумма числовых значений букв имени. Вторая часть – простой поиск нужной компоненты. Не считаю большим минусом, что поиск отправлял на сайт Схватки, где обсуждался данный бонус, ибо нет особой разницы, где находишь информацию. Т.к. в любом случае, каждая команда сначала получала нужное число. А вторая часть кода – это чистый поиск. При правильном составлении запроса из исходных данных гугл выдавал нужную ссылку в первой десятке (и ссылка вовсе не на форум схватки, а на 32 сфиры).

Отредактировано Diamant (2008-11-04 10:34:50)

0

20

GD написал(а):

Авторов, которые ставят задания на военной территории, нужно приговаривать к семи годам расстрела резиновыми пулями.

А еще можно в Сибирь сослать, чтобы не расслаблялись.

Возможно, кто-то еще не понял, что в игре старались использовать места и идеи, которые в обычной игре неприменимы (подвал жилого дома, плохо охраняемые объекты и т.д.) отсюда и риск. Радует, что некоторые игроки, даже не принимая участия, проявляют заинтересованность. В следующих играх обязательно учтем пожелания.

Отредактировано Diamant (2008-11-04 10:45:40)

0

21

Мафи написал(а):

С одной стороны - да. А вот с другой, можно по приколу поставить бонусом русскую рулетку и предложить за это несколько дней бонусного времени. И вот что-то подсказывает мне, что найдутся те, кто согласятся.

Да, согласятся. Но не потому, что за это они получат бонус (читай деньги или очки), а потому что потенциально они это хотят сделать. Рискнуть.

Но я согласен, что любой риск должен быть оправдан и не приводить к травмам, проблемам и вреить здоровью. Поэтому соглашусь с теми, кто считает бонус в Раздольном сомнительным.

0

22

JimBeam написал(а):

- Задание с тв чатом и баскетболом. Очень простые задания, не требующие от игрока ничего, кроме как быть в нужное время в нужном месте. Буд-то просто для количества.

1. ТВ-чат - чистый флешмоб. И еще необходимо в потоке сообщений выбрать необходимое от агента.
2. Судя по количеству вопросов о бонусе с баскетболом, для многих команд это было совсем не очевидное задание. Вопросы начинались от: "Где достать газету?" до "А где можно срастить игрока? Это в Ростов лететь?"

JimBeam написал(а):

Задание которое вызывает неоднозначное впечатление - это проникновение на военную часть.

Тут я по большей части соглашусь. И был бы двумя руками против этого задания в обычной схватке или ставя его основным заданием. Однако реально видел, как туда днем проходят гражданские, чтобы поговорить в уголке с солдатами (в 10 метрах от нужного здания).   

Shtirlits написал(а):

"Игра проходима теми, кто работает", но видимо теми, кто, как некоторые из авторов, работает до 17.00, а вот как я, человек освобождающийся не раньше 19 - 20 часов должен был попасть в библиотеку, закрывающуюся в 18? Хотя само задание мне очень понравилось

Проходима. Я лично списывал эти цифры в выходной день. Я сомневаюсь, что из трёх человек вашей команды все работают каждый день, включая выходные до 20 часов.

Отредактировано Ree (2008-11-04 11:09:06)

0

23

Diamant написал(а):

Ибо обеденный перерыв никто не отменял

Видимо авторы незнакомы с режимами работы современных компаний и предприятий, в которых обеденный перерыв отменили вместе с отменой профсоюзного движения и гарантий советского государства (году так в 1991), кроме того я плохо предстовляю куда можно доехать по нашему городу за полчаса перерыва))

Ree написал(а):

Проходима. Я лично списывал эти цифры в выходной день. Я сомневаюсь, что из трёх человек вашей команды все работают каждый день, включая выходные до 20 часов.

Непроходима. В нашем случае мы смогли сделать это задания (как и некоторые другие) только потому, что на этой неделе не работали ни я, ни Дима. Если бы работали, игру бы не прошли 100%.
Это не претензия, честное слово, просто у всех разное понятие о "работе", и если говорить об этом, то, наверное нужно уточнять, типа: "работающими с 9 до 17, 5 дней в неделю".

0

24

Последний бонус - то, что заставило поставить за игру 9 вместо 10 :(
Убито огромное количество времени. Цифры честно посчитаны, и только потом найдены :) И этот камень...
Наша логика.
Выделено 3 элемента - огонь, воздух, вода. Написано 4 элемент? Четвертый элемент - земля. 32 путь, тау, который ведет к 10 сефире, раздвоен. Один имеет как раз таки стихию земли, второй - не имеет. Мы такие думаем, земля зачеркнута, значит нужен 32 путь который не ведет к земле! Все логично! 32-bis дает нам камень оникс. И какое же разочарование когда оно не проходит...
Почему земля была зачеркнута, так и осталось для нас загадкой :) Наша логика оказалась ненужной и никчемной, и в очередной раз зарешали поисковики, когда так хотелось думать что они тут не у дел :)
А игра в целом - огромный зачет, предложение "а давайте разделимся?" в 11 вечера в гостинке было принято с большим "восторгом" :) не боялись так ни на одном задании в схватке... какие там забросы :) Слезаем с крыши, стоит девка с овчаркой, что там делали? Да так, ничего... Акция "спусти игрока в люк и вытащи назад" на глазах у мирно жарящих шашлык отдыхающих на 1000коечной тоже повеселила :) Вышки - палево! Пушкинская 18 37 - зачет, очень прикольно подобрали формулировку... А вот с некрасовской долго тупили, не могли понять к чему там вобще упоминание про худового и кудрявого, и до последнего считали что некрасовская 48 было бы как-то просто :(
Ну а особенно не понравилось задание с фотоохотой. Хотя флешмоб в том же уссури получился веселый :) Но разглядеть эту девочку было просто нереально...

0

25

Ree написал(а):

1. ТВ-чат - чистый флешмоб. И еще необходимо в потоке сообщений выбрать необходимое от агента.

я думал что всем игрокам ответы приходили смской. иначе зачем Саймон говорил в гостевой про федеральный номер, а не городской?)

0

26

JimBeam написал(а):

я думал что всем игрокам ответы приходили смской. иначе зачем Саймон говорил в гостевой про федеральный номер, а не городской?)

Имеется ввиду, скорее всего, в потоке сообщений, которыми заваливают потом всякие извращенцы! Это точно...

0

27

JimBeam написал(а):

я думал что всем игрокам ответы приходили смской

Я думаю авторы планировали, что для игроков будет представлять сложность выбрать нужную смску из потока желающих пообщаться извращенцев и педерастов, так бы оно и было если бы команды поменьше общались, а половина игроков до кучи не знала бы номер Саймона, с которого он скидывал свои смс...  :D

Отредактировано Shtirlits (2008-11-04 15:13:12)

0

28

Спасибо авторам за игру. Поставил 9, все по той же причине про которую писал whisper. Было потрачено пол дня на решение последнего бонуса, перерыто куча книг, изучена вся картинка вдоль  и поперек... а в итоге все оказалось банально нашел форум прочитал и вот тебе счастье, вот тебе ответ…  ни много обидно все таки… за этот бонус…

Ну все ровно спасибо авторам за игру… все остальное было продумано и сделано прекрасно…

0

29

Авторам спасибо за игру и тех.поддержку))) Игра в принципе очень понравилась - больше всего своей неординарностью и совмещением разных заданий)))) Неделя прошла весело ..и в поиске)) Очень понравился завод в Раздольном и как я срастила код на ,,ранчо,,))) И вообще по сравнению с предыдущими играми - я нашла много кодов (сам себя не похвалишь-никто не похвалит) :blush: Ладно-речь не обо мне...Понравилось многое))) Не понравилось следующее: 1.Коды в подъездах
2.Отсутствие в некоторых нужных местах указателей (что это хотя бы где-то здесь) 3. Не предупреждение насчет веревки(как то пршлось дважды приезжать) Но это все ладно-всегда бывают касячки)))
В общем-бонусы мы сделали не все из-за отсутствия трезвых мыслей)) Задания прошли))) Ждем результатов))) Пошли играть в фотоохоты))) %-)

0

30

Ну что я могу сказать? Идея восьмидневной игры конечно классная. Но в первые дни я скорее жалела, что согласилась играть, ибо времени катастрофически не хватало, да еще злостная простуда добавляла трудностей.
Потом распробовала - понравилось. Побывала почти на всех заданиях. Гостинки - жесть, воинская часть - такого адреналинчика давно не хапала )) Клевые бонусы были в Кипарисово. Подвал и ГОСТ - мегазачет!
Не понравился бонус с мокрыми войнами, ИМХО не в тему он был как-то. Еще не понравилось задание с девочкой, которую надо было фотографировать.
Очень-очень хочется узнать, какое место все-таки заняла наша Семейка.

Кстати, по последнему бонусу. Очень сильно разочаровалась, когда из форума узнала, что его можно было сделать куда проще, чем получилось.

В общем, спасибо аффтарам! Ждем следующих игр  :flag:

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » (#78) "Dark side of underground"