ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » (#78) "Dark side of underground"


(#78) "Dark side of underground"

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Как бе Жесть! Вышел на работу - можно отписаться :)
Поставил 10 ибо а) сужу об играх по получаемому позитиву (а его было море) и б) на оценки обычно не скуплюсь :)
Сериал Dark side of EN получил достойную вторую серию, с нетерпением жду Part III  :flag:
Про "минусы" игры:
1. Фотоохота - маловато информации. Конечно, глаза и брови довольно примечательны, но сложновато по таким данным найти нужного человека.
2. Мокрые войны - моя психика не железная. Чуть параноиком не стал, блин!!! Никогда бы не подумал, СКОЛЬКО подозрительных типов у нас в городе!!! Каждый второй, мать его, косится на тебя и норовит выхватить водяной пистолет  :confused:  Кроме того, поскольку я был "особо ценным игроком" меня не брали на задания  :'(  чтоб меня не замочили.
3. "Код на следующей вышке". Развод, конечно, прикольный. НО, "следующей вышкой", по логике, получается вышка на сопке, на частной территории, где (в отличие от всяких там военных) реально пристрелить могут :( Все-таки на "предыдущей" надо было писать - много времени потеряли...

В принципе, все это мелочи :)

Что особо понравилось:
1. СМС-чат. Это, сцуко, кора!!! Чисто поржать. Фиг с ними, с СМСками, самый прикол в звонках! Набирает такое озабоченное чудо номер "секси девочки бельченка" - а ему там полупьяным прокуренным басом отвечают "АЛЛО-БЛ*!" Реакция звонящих непредсказуема :) Правда отдельным смс-задротам пришлось отписываться, что я здоровый волосатый мужиГ, а не секси-бельченок, ибо памяти мобилы на смски не хватало :)
2. Подвал ГОСТ. Зачетное местечко. Выходишь довольный из подвала и видишь, как другая команда с кислыми лицами уезжает "несолоно хлебавши" - не нашли... Думаешь "Во лохи!", а потом вспоминаешь, что сам за день до этого так же тупил на этом месте  :blush:
3. Виртуальные игры. Хорошие примеры отличных игр - неплохое расслабление на рабочем месте :)

По поводу нытья про военных:
НИКТО В ВАС СТРЕЛЯТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!
Неужели вы серьезно считаете, что у вас могли возникнуть серьезные проблемы на этом бонусе? Будучи свидетелем, расскажу такую историю:
Прошлым летом отдыхали с друзьями в гостях у знакомого лейтенанта в ПВОшной части под Находкой. В субботу вечером, по пляжу, перелез забор некий гражданин и пошел гулять по территории части. Дошел до позиций и стал разглядывать С-300 (зенитно-ракетные комплексы). При окрике часового попытался уйти. Но поскольку ломанулся прямо через кп, был задержан. Гражданина привели к командиру части на беседу. Кто такой? - Вася. - Че тут делаешь? - Гуляю. Заблудился. - Фотик покажи! Че снимал? - Ниче. Токо море. - Документы есть? - Пропуск в общагу. - Ладно, вали отсюда!
Гражданина провожают до кп, где вежливым пинком выдворяют с территории части, объясняют как добраться до трассы и желают впредь больше не лазить в военные части. А через пол часа командиру звонят ФСБшники, мол проверку прошли нормально, токо пропуск в общагу документ не солидный, нужно было требовать паспрот или водительское, в следующий раз будте строже.
Подобные проверки ФСБ проводит регулярно во всех частях. Как вы думаете, станет ли часовой стрелять в человека, который может оказаться проверяющим из ФСБ? Он лучше получит выговор, чем окажется в дисбате. И вообще, некоторые товарищи умудрились в этой части пофотаться на боевых (!!!), как потом оказалось, пушках и на фоне табличек "Проход запрещен! Огонь на поражение!"
Так что на будущее: имея при себе паспорт и безобидную отмазку (заблудился, пошел покакать, увидел красивый домик) можно безо всяких особых проблем проникнуть в обычную часть. Что конечно не относится к особо охраняемым объектам с тройным периметром и контрольно-следовой полосой  :nope:

Отредактировано Pr.WolanD (2008-11-05 03:40:18)

+1

32

Pr.WolanD написал(а):

НИКТО В ВАС СТРЕЛЯТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!

Просто еще живо воспоминание как в Холуае лежал на песке и в затылок было воткнуто дуло автомата  :crazy:

0

33

Награждение по итогам игры "Dark side of underground" состоится 6 ноября (четверг) в 20.19 в Иллюзионе. Ждем всех!

0

34

StarayKarga написал(а):

3. Не предупреждение насчет веревки(как то пршлось дважды приезжать) Но это все ладно-всегда бывают касячки)))

В описании игры было сказано: "Спецпредметы: нужны", тоесть расширенный набор энкаунтерщика :)

0

35

Собственно что хотелось бы сказать:

Игра несомненно была хорошая, отличное продолжение 1 части.
Понравилось:
1. Шифровки - взгянув первый раз на задания ааааще ничего не понял, однако потом при ближайшем рассмотрении и мозговом штурме задания берутся одно за другим, везде есть логика и оригинальность шифровки. Вскоре были разгаданы все задания однако просто не успевали их  выполнять.
2. Места - судя по описанию места выдались оч хорошими
3. Разнообразность заданий - это наверно одно из самых главных приемуществ этой игры. Впихнули все что можно ))
4. Сам по себе формат такой игры оч приятен.
5. Игра не ограничивалась одним полем, для меня тоже работка нашлась, за это отдельное спасибо. Даже когда нашли первую часть на комарова, я в обед сорвался  в книжный искать эту екаббалу и мистицизм )))...

Не понравилось:
1. Мокруха - хоть по началу мне казалось что будет довольно интересно, по факту оказалось не очень, потому что всё очень относительно и доказать кто кого убил и куда, кто успел показать зеркало а кто нет, очень сложно. Вспоминается детская игра войнушка, когда детишки до потери пульса орут "Пыщ Пыщ, Я тебя убил!,-- Нет не убил!" К тому же  повесив себе на одежду тупо два зеркала спереди и сзади можно ходить и никто тебя по идее не имеет права застрелить.
2. Ограничение по народу - то что не было должного контроля этого вопроса. Вот к примеру нашей команде было строго запрещено чтобы с нами играл хотя бы еще один игрок, и хоть я и никак уж точно не появлюсь в поле, это не стало достойным аргументом чтоб увеличить состав, даже неофициально, итого у нас играло 2 человека в поле, на фоне этого странно было узнавать что некоторые играют по 4 и больше человек. Ну пускай это будет на совести этих команд, видимо честная игра и победа любой ценой это пока разные приоритеты.
3. Виртуалки - какбе да но смысла этого задания нет. Игра со сливами, сиди тупо и вбивай все три игры одновременно. Чем  по-моему большинство и занялось. Лучше была бы одна но без сливов.
4. Бонусы - все таки должен быть порыв закончить игру первыми, тут же главное было сделать бонусы. При этом большинство команд все их и сделало и разрыв остается минимальный который зависит лишь от 1 задания (скорость выполнения) и от фотоохоты (кто быстрее пришлет) - всё! Как выход придумывать реально полувыполнимые бонусы и отмести какую либо тех поддрежку, чтоб все таки победитель был действительно победителем если сможет все разгадать и выполнить. Тогда и разрыв будет существеннее.

В остальном всё было отлично!, Спасибо за игру!  Третьей части быть, мне кажется авторы постараются и сделают так, что уж точно не все дойдут до финиша )))

Спасибо моей команде Вова, Катя - вы молодцы!!! Оч горжусь вами, вы вдвоем сделали многое, а Вова даже не поехал на хэллоуин выполняя в ту ночь загородные бонусы! так то!  :glasses:

Отредактировано ANdrEY (2008-11-05 09:48:10)

0

36

Ахтунг!=)
Да, игра получилась очень даже! Много уже написали, почти со всем соглашусь, особенно с тем, что работающим людям играть было оч. тяжело... Но вот мокруха нам очень понравилась=) И фото девушки - оригинальная фотоохота получилась.... В общем - зачет=) минус за последний бонус, сцуко! На него убили тупо весь день, подключили даже ученого химика=) все пытались разгадать секрет филосовского камня, у нас все к нему сходилось...

Мафи написал(а):

А вообще, игра пахнет большими и спелыми сливами, кои доказать невозможно.

А что тут доказывать?! Ситуация: Приехали в Уссури, про Кипарисова все никак допереть не можем (на тот момент)... Подходим, у входа народ обсуждает Раздольное и Кипарисово (Кипарисово?!Хм, как же мы не догадались...) и таких ситуации по-моему много было... А что тут поделаешь?! не будешь же уши затыкать=) А по поводу 4 человек и больше - не знаю как в других командах, у нас был случай - Серж проходил академ-городок вместе с Оксимороном (Мы с Катей на работе были=(  )...Что ж тут поделаешь, если вместе в одно время туда поехали... Так что, возможно кто-то не честно играл, а может просто так сложилось, что выглядит, как будто >3 человек с одной команды... По всей видимости, это особенности длительных игр, которые на обычной Схватки выглядят иначе=)

0

37

DJAchtung, я имела ввиду вовсе не случайные сливы.

0

38

Мафи написал(а):

DJAchtung, я имела ввиду вовсе не случайные сливы.

Я лично знаю только один 100% надежный способ избежать сливов в игре подобного формата. Но он к сожалению добавляет другую проблему. Так что многое остается на совести участников.
P.S. Блин, неужели удовольствие от того, что тебе задание слили больше, чем от того, что пришлось самому выполнять?
P.P.S. Хотя нет, есть еще один 50% способ, но лень :)

0

39

Shtirlits написал(а):

Я думаю авторы планировали, что для игроков будет представлять сложность выбрать нужную смску из потока желающих пообщаться извращенцев и педерастов, так бы оно и было если бы команды поменьше общались, а половина игроков до кучи не знала бы номер Саймона, с которого он скидывал свои смс...

Просто кто участвует в схватках более 2 лет они практически все  знают этот номер , который он якобы год назад удалил.  :blush:

VeGa написал(а):

Просто еще живо воспоминание как в Холуае лежал на песке и в затылок было воткнуто дуло автомата

Поддерживаю, я вообще против ,что бы игроки рисковали собственной свободой  и шкурой.

Мафи написал(а):

Хотя, это ещё что - мы вообще столкнулись с закрашенными спреем кодами. Неприятненько так, как будто в дерьмо макнули.
А вообще, игра пахнет большими и спелыми сливами, кои доказать невозможно.

А на этом месте поподробней, коды  все знают затирать нельзя ! Сама знаешь что в статистике покажет кто проходил это задание перед вами !

Отредактировано Annyshka (2008-11-05 12:37:22)

0

40

Annyshka написал(а):

А на этом месте поподробней, коды  все знают затирать нельзя ! Сама знаешь что в статистике покажет кто проходил это задание перед вами !

Аня, статистика тебе ничего не даст - мы, наПРИмир не всегда вводили коды сразу после выполнения задания/бонуса - а какой смысл, когда знаешь, что время прохождения роли не играет? в ПРИнципе, насколько я понимаю, все коды можно было ввести в 11 вечера в понедельник, и ПРИ этом ПРИтендовать на ПРИзовое место - с учетом бысторго прохождения первого уровня и удачной фотоохоты.

0

41

Мафи написал(а):

Хотя, это ещё что - мы вообще столкнулись с закрашенными спреем кодами. Неприятненько так, как будто в дерьмо макнули.

Ничего себе!!!  o.O  Это кто интересно такой "умный" нашелся?? Подс***ть другим командам вообще свинство!!  :canthearyou:

0

42

Мафи написал(а):

Да какбе тут, мне кажется, очень однозначно всё - приезжаешь на место, свежий спрей поверх кода, оставляющий следы на пальцах…

Битые стёкла рядом не находили?

+5

43

Мафи написал(а):

Хотя, это ещё что - мы вообще столкнулись с закрашенными спреем кодами.

*уясе О_о а можно по-подробнее: какие именно коды, на каком задании? Вообще, с трудом себе представляю, что кто-либо в здравом уме станет закрашивать... Некрасиво, подло и просто бессмысленно, ведь в такой ситуации всегда можно (и нужно) позвонить авторам. Можь просто местное хулиганьё какое?

0

44

StarayKarga написал(а):

3. Не предупреждение насчет веревки(как то пршлось дважды приезжать) Но это все ладно-всегда бывают касячки)))

Верёвочка даже не пригодилась, брёвнышко рулит :D

Отредактировано КрОсОвЧеГ (2008-11-06 01:39:11)

+1

45

КрОсОвЧеГ написал(а):

Верёвочка даже не пригодилась, брёвнышко рулит

Исчо бы!!! В команде один профессиональный спасатель, а второй - паркурщик! Вы еще Юльку пром. альпинизму выучите или цирковой акробатике, и даже бревно не нужно будет  :D  :cool:

+1

46

Вообще, на мой взгляд нет смысла в затирании бонусного кода в предпоследний игровой день.
Поэтому, считаю, что команды столкнулись с вандализмом местных, которые по доброте душевной решили немного подпортить коды.
Хорошо, что коды были видны и после нанесения сверху спрея.

0

47

StarayKarga, не нужно так нервничать.

0

48

Обличительные речи писать не буду (и те, которые были, удалила) - информация о факте затирания кем-то кода на бонусе донесена до организаторов. Кто это сделал - никто не может утверждать наверняка. И дабы не накалять ситуацию, считаю наиболее рациональным, чтобы далее все выводы по данному вопросу делали организаторы игры. И я искренне считаю, что какое бы ни было их решение, оно будет справедливым.

0

49

StarayKarga:
"Мафи написал(а):
StarayKarga написал(а):
интересный рассказDiamant написал(а):
отчасти поддержалТогда получается,...."

О_о

так кто же всё таки что написал??

0

50

Товарищи Организаторы ,
ПРЕТЕНЗИЯ  № 1 будьте любезны и объясните мне почему время на первом задании у на указано 1 час 16 мин ? У нас был эксцесс  на 1 задании Амиго пошел в трубу , его не было 40 мин , человек реально просто потерялся , у него закончились спички ,  Муромец нашел его искать , нашел  в районе Русской , Рии сказал нам ( т.е. Мне и Муромцу ) что эта попытка не засчитана , сбросил счетчик  и отправил  Муромца  в трубу . Муромец прошёл  туннель за 16 мин , Рии сказал что это время он нам засчитал. А сейчас получается что все не так как было сказано нам организатором. Требую пересчитать время.

0

51

ПРЕТЕНЗИЯ  № 2  почему  статистика до сих пор не доступна ?

0

52

Annyshka написал(а):

ПРЕТЕНЗИЯ  № 2  почему  статистика до сих пор не доступна ?

дайте авторам до дома доехать :)

+1

53

Привет, качели, давно не виделись.

Ответ на претензию 1. Я время не сбрасывал, а останавливал на то время, пока игрок находился вне трубы. При этом допускалась замена участника, если одному надоело бродить. А про "попытка не зачитывается" я не говорил ни слова.
Ответ на претензию 2. Статистика недоступна, потому что конкретно мне очень неудобно открывать статистику с мобильного телефона. Я конечно люблю игроков, но не настолько, чтобы рвать себе очко, пытаясь всем угодить быстро и сразу.

P.S. Уважаемые игроки, ваш лимит претензий исчерпан, претензии больше не принимаются.

Отредактировано Ree (2008-11-06 14:54:31)

0

54

Знакомая какая-то картина - сначала все в розовом цвете, а потом г**на все больше и больше. Интересно, сколько игроков уже переправило оценки на "ноль"?

0

55

Effa написал(а):

Интересно, сколько игроков уже переправило оценки на "ноль"?

Попахивает намёком на Огурцоффф  :flirt:

0

56

Demonyak написал(а):

Попахивает намёком на Огурцоффф

Дмитрий, без обид, Ваша подпись попахивает уже полгода ;)

0

57

Ree написал(а):

Ответ на претензию 1. Я время не сбрасывал, а останавливал на то время, пока игрок находился вне трубы. При этом допускалась замена участника, если одному надоело бродить. А про "попытка не зачитывается" я не говорил ни слова.

Ты всмысле меня выставляешь за вруниху , когда при разговоре присутствовало несколько человек  , а конкретно Муромец у тебя переспросил  будет ли засчитано время , ты сказал что время первой не удачной попыти  когда Амиго потерялся  засчитано не будет.

Effa написал(а):

Знакомая какая-то картина - сначала все в розовом цвете, а потом г**на все больше и больше. Интересно, сколько игроков уже переправило оценки на "ноль"?

За такое не  оценки  менять надо, а  авторов в сибирь ссылать.

Ree написал(а):

Ответ на претензию 2. Статистика недоступна, потому что конкретно мне очень неудобно открывать статистику с мобильного телефона. Я конечно люблю игроков, но не настолько, чтобы рвать себе очко, пытаясь всем угодить быстро и сразу.

А статистику надо показывать по результатам, а прятать до последнего.

Я БУДУ ПИСАТЬ В МИНСК. ПУСТЬ ОРГАНИЗАТОРЫ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ СЛОВА.

0

58

Effa написал(а):

Ваша подпись попахивает уже полгода

Конечно без обид, мы ведь как-то должны донести до новичкоффф, что Огурцы - ярые матершинники и стеклобитийцы  :flirt:

0

59

Игра закрыта, очки начислены. Если вас терзают сомнения по поводу бонуса/штрафа, пишите ЕН-почтой авторам. На форуме прошу не разводить лишней "суеты". 

Еще раз спасибо всем командам, которые принимали участие в игре. В следующей игре постараемся использовать более объективную систему судейства.

Также хочется поблагодарить всех, кто работал над игрой: Юра (Ри), Виталий (Саймон), Саша (Hitek, помогал идеями и написанием некоторых кодов), Юля (Effa, помощь в задании с сайтом знакомств) и Настя (агент на задании с фотоохотой).

0

60

Во-первых и в-главных: АВТОРАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И МЕГА-УВАЖЕНИЕ ЗА ТАКОЙ КОЛОССАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ(игрой это даже как-то язык не поворачивается назвать). Это ж замахнуться надо, отважиться, ещё и всё продумать.. Всё было на высшем уровне.

КрОсОвЧеГ написал(а):

Верёвочка даже не пригодилась, брёвнышко рулит

Вот насчёт этого хотелось бы тоже выразить благодарность. Бревно просто мега кстати оказалось. На самом деле  у нас целая история получилась с этим заданием. Хорошо, что со счастливым финалом. Спускались мы туда не по верёвке, а по старому бывшему шлангу.. или я ещё не знаю как это безобразие обозвать. Найдено было безобразие на Бассеиновой больнице. Банально в кустах валялся этот отживший своё то ли кАбель, то ли шланг. Спускаться было весьма забавно, хоть и страшновато прыгать в неизвестность, но успокаивала мысль, что передо мной эта растягивающаяся шняга выдержала Масю, который тяжелее меня килограмм этак на 20. Прыжок!!!! ААААААппп и она тебя пружинит почти до самого низа. После удачного весьма мягкого приземления аж ещё захотелось. Код нашли, сфотались... ииииии... Вторая часть пармезанского балета: восхождение. Мася полез первый и разумеется через пару секунд попытки забраться, шланг не выдержал издевательств - порвался, а мы остались внизу. Спасло бревно, то самое многострадальное бревно. Не без труда я забралась по нему (а если честно думала не залезу), оно сцуко скользкое и меня каждый раз норовило перекувыркнуть как обезьянку на сторону с отрицательным уклоном. В принципе навыки промышленного альпинизма или акробатики не понадобились, хотя будь они у меня я может бы не свезла приличные участки кожи на ногах и не порезала бы руки об битые бутылки, которых на краю отверстия немало. Кто был, тот знает.

Спасибо Хитрой, Змею и Масе за то что не бросили нашу неполноценную, безлошадную команду на бонусах. Но команда наша неполноценна была только в поле, штабная часть наотличненько, благодаря кому кому? О_о Мааааааасквичу))) ANdrEY, спасиб тебе за совместный качественный мозговой штурм длиною в ночь (ОГА, теперь это так называется), благодаря которому были взяты махом все задания.
Спасибо Диме (О, Иващ), что иногда выполнял роль водителя.
Ну и конечно же Воваааааааааа-Полкило!!! Ты - супермен)))
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Всех люблю, Ваш РетБулл _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

+1


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » (#78) "Dark side of underground"