ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тайники

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сбор и награждение состоится в 19.00 07.03.2009 рядом с памятником Макарову.

Отредактировано Hitr@ya (2009-03-07 06:05:22)

0

2

А !!!!!!!!!!!  Блин , покажите статистику!!!!!!!!!!!

0

3

Пока не открыли статистику, прикольно угадывать места по изменению количества очков у игроков... Опытным путем выяснилось, что мы какбе вторые :) и это гут.
Спасибо авторам за игру! Моск взорван картинкой с Толстого х Красного Знамени... почему-то нам она далась тяжелее всех  :insane:

EDIT: Надо учиться вычислять у Огурцов... мы третьи )

Отредактировано Effa (2009-03-07 12:01:50)

0

4

Албанию  с победой,спасибо всех за участие и за хорошие отзывы, теперь если и напишем новые,то все пожелания учтем))))

0

5

Албанию с победой - Албания как обычно высший класс.

Но хочется отписать о другом. Просмотрев сценарий, я подумал, что игра вкладывается в общую тенденцию к большим фрикциям на мозг.

Я обажаю игры Ри - они одни из самых лучших, а Хитрая просто необыкновенно замечательный человек, так что и игры у неё добротные, а Змей просто вызывает уважение. И речь, может быть, не об этой конкретной игре. Скорее, об утверждающемся подходе к играм. Подход этот состоит в усложнии техники разгадки заданий и повторном использовании элементов загадок.

Во-первых, авторы придумывают задания, понимая, что на его разгадку нужно минимум столько-то времени, возможно ещё какой-то минимум программного обеспечения, трафика и так далее. Но вот только этот минимум непрестанно растёт. Растёт и мастерство, конечно, но мы играем не для того, чтобы хорошо научиться разгадывать шарады (большинство из нас никогда не будет участвовать во всемирном первенстве по кроссвордам). А для того, чтобы хорошо провести время с друзьями, сдружиться с кем-нибудь новеньким в команде, почувствовать живой дух соперничества. Для этого не нужно переусложнять задания.

Во-вторых. Авторы используют одни и те же приёмы и элементы приёмов в заданиях. Задание с радиозаписью - это, безусловно, не баян; но вообще-то задания, связанные с разгадкой (и всяческой предварительной дешифровкой) аудиофайлов - уже пройденная вещь. Была у нас как-то череда игр с использованием азбуки Морза. И шифровали, и расшифровывали, и слушали, и записывали, и считали, и в буквы переводили. Всё. Закончилась фантазия, что можно сделать с этой азбукой Морза. Но уже на второй игре эта азбука была не актуальна (у кого-то уже были забиты закладки, а кому-то она с предыдущей игры надоела).

Вот так как-то. Вспоминаются игры Мастера. Свежие, новые, с обязательной светлинкой в конце, дающие хорошее настроение по прохождении, незабываемые.

Может быть стоить вернуться к свежему и простому?

0

6

По-моему, как раз в этих Тайниках формулировки не были слишком сложными. Большинство текстовок вполне тянуло для формата Точек, т.е. разгадывались довольно быстро. Текст отличался лаконичностью, лишних слов была очень мало.

В каком-то смысле все формулировки были баянными, ибо текстовые формулировки есть в каждой игре. То, что подразумевается под «простым заданием» состоит в угадывания места исходя из текста. Не спорю, бывают очень красивые формулировки, которые приятно разгадывать. Задания в виде картинок уже вполне выделились в отдельный подвид заданий, со своей историей и логикой. В этих тайниках таких заданий было достаточно.
Аудиозадание по сути сводилось к разновидности текстового, правда для начала нужно было угадать всех композиции.

Я думаю, что каждый автор по-своему оригинален, и за счет того, что игры делают разные люди, мы получаем разнообразие.

+1

7

Не соглашусь с товарищем samnikal, на этой игре на удивление понравились шифровки - очень интересные и не сильно сложные. С мп3шкой вобще живенько, и не скажешь, что баян. Да и баян - не страшно, ведь большинство интересных идей уже были, а играть дальше как-то надо.
А вот шифровка Борисенко - действительно 100% баян с игры "Меньше слов" :)

0

8

samnikal написал(а):

Вспоминаются игры Мастера. Свежие, новые, с обязательной светлинкой в конце, дающие хорошее настроение по прохождении, незабываемые.

Чудны дела твои, Господи. Отчего ж тогда за эти незабываемые игры поставил ноль? :)
Мне самому нравились игры Мастера, но ради справедливости промолчать не мог.

whisper написал(а):

А вот шифровка Борисенко - действительно 100% баян с игры "Меньше слов"

Не спорю. Так и есть.

+2

9

Как мне кажется, всем нравились игры мастера, только потому что тогда не было альтернативы. Последняя его игра "Ледниковый период" была одной из худших.
Первый кто начал вносить в привычные задания какие-то новшества, был Саймон, но не хватало опыта организации.
Что про Тайники, то на мой взгляд, многие задания были даже простенькими, что было сбалансировано не очень лёгким поиском. Сама же игра не очень понравилась, может потому что от формата тайников ожидал какой-то новизны, а получилась обычная одноэкипажка. Но как мне кажется данный формат отличная замена надоевшим точкам.

0

10

Кстати, фанаты старых игр могут перечитать некоторые сценарии (в одноименной теме на форуме). Я уже молчу, что некоторые авторы раньше писали сценарий по ходу игры :).

Лично мне кажется, что качество игр улучшается. А отсутствие драйва нужно связывать с другими факторами :).

Единственно, что внушает тревогу -- это количество активных игроков. Если сравнивать показатели за этот же период прошлого года, то видно, что сейчас активных игроков стало меньше. С такими темпами к концу года играть будут 5-6 команд.

0

11

Я уже говорил это на сборе, но повторю здесь некоторые выводы, которые сделал для себя по игре:
игры формата "Тайники" имеет смысл проводить днем, при этом не выдавая никаких подсказок вообще, не рисуя ешек, но подробно описывая (возможно в зашифрованном виде) точное местонахождение тайника на местности. При этом места желательно выбирать такие, которые в принципе не очень видны случайным прохожим. В спешке прошедшей игры получилось, что многие команды палили место друг перед другом, либо проходили уровень пачкой из трёх-четырёх команд; кроме того контейнеры не возвращались в точное место, где они должны были находится. Ну и вандализм со стороны аборигенов имел место быть.

Отредактировано Ree (2009-03-10 06:01:58)

+1

12

Ree написал(а):

при этом не выдавая никаких подсказок вообще

Думаю подсказки всё же можно сделать штрафными, как было на первом элексире.

0

13

Да, штрафные подсказки - отличная мысль. В общем надо провести подобную игру и посмотреть, что из этого получится, прежде чем закреплять формат как установившийся :)
Никто не желает попробовать?

0

14

А мне не очень нравятся штрафные подсказки, ибо они дают большой простор для "сливов". Достаточно вспомнить первый Волшебный Эликсир.

0

15

А мне понравился Ледниковый период из-за сплава по реке. А Мастер хороший автор, иногда только палку перегибает )))

0

16

А по мне, так ночью лучше, и формат очень даже!
Может имеет смысл открывать задания группами, а не все сразу?! Например, для первых 3 команд - задания 1, 2, 3 и 4. Для следующих 3 команд - задания 3, 4, 5, 6. И так далее. Потом, пройдя все 4 задания открываются еще 4. Возможно так уменьшится вероятность нахождения большого числа команд на одном уровне.
По игре хочу сказать, что мне она оч понравилась. Микро ешки находились впринципи нормально, так как ешку всегда рисуют на видном месте. А вот коробочка, как альтернатива малюсенькому коду - отличная идея! Ее искать не трудно, но интересно - может быть чем нибудь накрыта, под что-нибудь спрятана и т.п.

0

17

Ree написал(а):

Да, штрафные подсказки - отличная мысль. В общем надо провести подобную игру и посмотреть, что из этого получится, прежде чем закреплять формат как установившийся :)
Никто не желает попробовать?

Попробовать желаем, я идею о тайниках уже полгода вынашиваю, но у вас руки добрались до них раньше:) Мы планируем тайники на середину апреля, если будет место в календаре.

0

18

Diamant написал(а):

такими темпами к концу года играть будут 5-6 команд.

Поддерживаю. А знаете, почему так? Потому что в последнее время много одноэкипажных игр, а на схватках появилась дурная привычка ограничивать количество экипажей. Вот раньше брали на схватку сколько угодно машин, и новичков много было.

+1

19

kisa написал(а):

А знаете, почему так? Потому что в последнее время много одноэкипажных игр, а на схватках появилась дурная привычка ограничивать количество экипажей

Согласен с Женей, но бывают такие игры, где не получается сделать больше по задумке, иначе это меняет смысл всей игры...С другой стороны, ограниченное количество экипажей уравнивает команды, это плюс...

0

20

сейчас все сложнее что то масштабное придумать.что еще может удивить енщика,все баян на баяне и места и идеи,вот и пытаются на для маленькой гоп компании  что то родить, мне так наоборот маленькой бандой порой нравиться играть,везде бываешь,все видишь пробуешь,все же я как и киса за разнообразие игр,хотя настала весна и думаю авторы будут радовать играми разными.

0

21

С одной стороны kisa права, а с другой - ну ездишь ты 5-ю экипажами, за всю игру 2 места видел, и вроде и игра-то уже не очень.

0

22

Мафи написал(а):

С одной стороны kisa права, а с другой - ну ездишь ты 5-ю экипажами, за всю игру 2 места видел, и вроде и игра-то уже не очень.

вот и я о чем, что чувствуешь себя порой в опе мира и все равно новичков не каждый рискнет на какое - нибудь особо ценное задание пустить*(((
палка о двух концах,не знаешь,что хорошо,А что плохо

0

23

нет прямой зависимости выйгрыша от количества экипажей - доказанно !
у меня оооочень много людей спрашивают - ну как там твой енкаунтер поживает - я говорю что всё ок. Ну они говорят возьмите пойграть - я говорю делайте команду - а они говорят что сначала надо посмотреть чё к чему !!!!
и тут тупик - я же не буду брать людей которые ниразу не понимают что делать и что искать, вместо например сида, мафи, ..и ещё хлебов. А вот когда много экипажей то раньше рассаживались опытные игроки по двое в машину новичков и ездили вместе с ними, и так же в штаб садили парочку новых игроков, чтобы помогали и учились -что к чему ! так и выращиваются потомство.

0

24

Ограничение экипажей естественный шаг развития. Вы не замечали, что за экипажки как правило оценки выше? Это необязательно связано с тем, что одноэкипажные игры лучше, а связано тем, что в таких играх интересней участвовать. По части новичков – сейчас есть упрощенный вариант игр Точки, вот с них новичкам лучше всего начинать.
Я думаю не лишнее напомнить, что первая игра для новичков либо бесплатная либо с 50% скидкой (в зависимости от формата).
В последнее время практически нет анонсов в СМИ, возможно стоит возобновить старую практику.

Есть идея сделать обязательным написание хотя бы одного отчета от команды об игре.

Отредактировано Diamant (2009-03-12 05:53:05)

0

25

Ко всемы вышесказанному.

1. Когда хочешь играть, увидишь все места, независимо, 2 в команде экипажа или 10 (у нас и такое бывало, хоть это и перебор)
2. Количество экипажей уравнивает команды... хм... не согласна. Можно в 2 экипажа выиграть, если они хорошо подготовлены спецпредметами, ноутами там и, главное, хорошими игроками. А можно и в 5 экипажей проиграть, если нет нормальной координации, экипажи не готовы и новички в них распределены неравномерно.
3. По поводу анонсов в СМИ. Они все же есть, есть блог даже отдельный. Но Диамант, пожалуй, прав, буду писать их более регулярно.

0

26

да много кто про Ен спрашивает,подсадили на иглу уже не один десяток,саму в свое время затянули,и из сми мне лично не понятно было,что к чему,вот честно,помогло лишь живое участие,да и отчетов хватает,когда сил хватает у народа, очень помогали открытые вечеринки,туда часто народ таскает друзей,хотя ... Кто как сюда попадает,знакомые тянут знакомых,друзей,девушек,парней...сейчас играет меньше,мое мнение,может это холодное время года,потеплеет ,народ может вылезет с нор. Ну радует то,что команды новые появлятся,порой играешь в поле,и половину народа вообще в лицо не видел,потом узнается что это новички.:)

0

27

Hitr@ya написал(а):

порой играешь в поле,и половину народа вообще в лицо не видел,потом узнается что это новички

Порой играешь в поле, половину народа в лицо не узнаешь, а потом узнается, что это Саймон или Диамант :))

+1

28

Ree написал(а):

Порой играешь в поле, половину народа в лицо не узнаешь, а потом узнается, что это Саймон или Диамант )

Юра, а я давно говорил, что тебе с грибами завязывать пора - а то скоро уже и себя в зеркало узнавать перестанешь )))

+1

29

Ree написал(а):

Порой играешь в поле, половину народа в лицо не узнаешь, а потом узнается, что это Саймон или Диамант )

вот так поделиласьличным,а ты)))))) это было 2 года назад

0