ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коммандос - 2

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Авторы, вам огроменное спасибо за игру, лично я получила непередаваемые ощущения!
Наконец-то испытала игры Албании на себе :) Вся грязнючая, с разбитыми коленками, разодранными ладошками, испачканой в грязи косой, но ДОВОЛЬНАЯ до ужаса!!! Очень понравились задания с патрулем, особенно бомбарь в Шмидтовке, реально на войне почувствовала себя, когда по ногам бьет очередь и кашляешь без остановки от этих горохо-бомб... круто! А еще задание, где нужно было элементы собирать с входами-выходами, блин, в каждую дырку залезла - это было круто!!!
Огромное спасибо Енотам, что приютили меня на игру, надеюсь, от меня не много шума было :)))
Все, я счастлива!!!! :)))

0

2

Блин, ребята, это было мега! Мегакруто! Завидуйте все, кто не играл! Полюбившийся патруль на протяжении обеих игр "Коммандос" -- просто взрыв! Страйкбол и бомбы в укреплении с этим непередаваемым эхом -- вау! Считать цепь бомбы, находить коды по проецкии с подвала, искать заветные буквы в коттедже -- везде надо было доказать что мы команда и действовать должны слаженно. И лишь при правильной организации и взаимопонимании можно достичь желаемого успеха. Хотя что-что, а команда наша действительно сила, особенно это подтвердилось в том же коттедже в Раздольном:
-Ребята, если я ору: "Фонари!!!!" все их выключают.
-Ок.
И вот лазят два экипажа, куча человек, и как только один из нас видит машину, которая едет в нашу сторону, кричит: "ФОНАРИ!!!!" и все, как один, гасят свет. Надо сказать, это принесло свои плоды :)
Дааааа, эмоций просто хоть отбавляй! Ноги ужасно болят, вся грязная, в голове ржавчина, но ооооочень довольная, всё было на высочайшем уровне, что ни задание -- то что-то новое и увлекательное! :)
Огромное спасибо всей-всей-всей нашей команде, вы такие молодцы! Спасибо всем конкурентам, которые не давали нам расслабляться и наполняли игру чувством соперничества и динамикой. Отдельное спасибо ABBA ROCK, водителю боевой машины. Серёжа, то как ты водил, заслуживает отдельного респекта, и я даже не подозревала, что Эксудо способен на ТАКОЕ! Но, пожалуй, при умелом управлении возможно всё, так что спасибо тебе :) Хотя тут же хотелось бы отметить, что по ужасно разбитой и размытой грунтовой дороге не помню куда, у нас по пятам нёсся Форик Оксиморонов, который мужественно не отставал и дышал нам всю дорогу в спину там, где джип проезжал лишь потому, что он джип, и то, отрываясь всеми колесами от земли на ямах-трамплинах. Наливай (в смысле Виталя :)), я не знаю, как теперь чувствует себя твоя машина, но ты вообще мужик! :)
А на финише нас ждала еда... НАСТОЯЩАЯ!! Такой тёплый приём окончательно подкупил меня, так неожиданно и здорово :))
В общем, после такой игры у меня нет мыслей, кроме: "Фигассе, какая крутая игра!" :) Всем огромное спасибо за неё, пожалуй, она одна из лучших, что я примомню на своей памяти :)

+2

3

теперь я начинаю завидовать загороднему экипажу.:)

0

4

Огромное спасибо ребятам авторам! Игра превзошла первую часть "на голову" как минимум. Игра очень понравилась несмотря ни на что. Уровни с обстрелом и взрывами бомб с горохом просто не передать. :cool:
Единственное я надеялся по нырять  и фонарик подготовил, но в итоге я его даже и не намочил :'(
А чего стоили выражения лиц узбеков мирно копавшихся на даче возле лесной заимки, когда из леса вышел небольшой сводный отряд бойцов( мы возвращались вместе с десперами)  в полном обмундировании( жалко автоматов с собой не было). :crazyfun:
Еще раз спасибо всем авторам и соперникам.

+1

5

Zveroserg написал(а):

А чего стоили выражения лиц узбеков мирно копавшихся на даче возле лесной заимки, когда из леса вышел небольшой сводный отряд бойцов( мы возвращались вместе с десперами)  в полном обмундировании( жалко автоматов с собой не было).

Да, да, да :)) Мы тоже через грядочки пробирались :)))

0

6

Присоединяюсь к словам благодарности авторам: спасибо, задания, как обычно на высоте! Очень понравилось задание на Столетия для Чарли!
Однако, хотелось бы добавить ложку дегтя... Опять же от лица отряда Чарли, полевые за себя сами скажут.
Не понравилось:
1. Не соблюдались задания для персонажей. Зачем требовали заполненную заранее форму, если распределение ролей агентов не интересовало?
2. Задание с Наташей у Мюнхена. В тексте не читалось, что условия должны выполнять агенты, а не мы должны сами все эти условия создать. Задумка интересная, но сформулировано было не совсем корректно.
3. Было совершенно непонятно, где основное задание, а где бонусное, не считая тех, что мы получали в подписанных конвертах. Вообще, ради чего мы все эти бонусы делали? Было бы справедливее, если б неиспользованные бонусы возмещали б небольшим бонусным временем - пусть даже 3 минуты - мелочь, а приятно :-)
4. Техподдержка периодически путалась в показаниях... Разные агенты сообщали разную информацию. Например, когда мы спрашивали про задание с ноутбуком для инженера (ноутбук внезапно отказался работать) - можно ли его как-то обойти - нам не объяснили, что оно бонусное и особой роли не играет. В итоге, поиски другого ноутбука посреди ночи и куча зря потраченного времени...
5. Много букав в шифровках заданий 4-9. Разбирать 12 шрифт в трясущейся машине - не айс...
6. Код, прекод, афтекод... Это введите заранее, это через задание... Без комментариев.
В целом: задумки очень здоровские, техподдержке спасибо за терпение (Арина, прости, что не всегда получалось говорить ровным тоном - это от переизбытка эмоций :-)), без обид, но организация все же подкачала в сравнении с другими вашими играми.
Ах, да! Авторы признайтесь, чьих рук дело бонус с кубиками? Кубики съели мозг! Но мы их все же порвали уже по дороге к финишу :-)

0

7

Ух.. Очень лень писАть многобукф, но всёже. Игра просто шикарная!! Во первых - давно мечтал проверить свой Пепелац в игре, во вторых - атмосферу боевых действий воссоздали абалденно!!! Гранаты и очереди в тоннеле, поиск там кода в клубах пороха, дыма и криков экепажа"хе#а себе он там шмаляет!!" - абалденно!!  Гонки по пересеченной местности с Наливаем!!! Надеюсь твоя машина на меня не в обиде =)) Такая тренировка только в ЕН, ага!
Спасибо Моему экепажу за координацию, терпение и стрессоустойчивость. С зади ремней то у меня нет =)
Орги молодцы!!!  Чаще бы такие игры были!! Большое вам спасибо!!

Ушел отсыапться!

0

8

Ksue написал(а):

Вообще, ради чего мы все эти бонусы делали? Было бы справедливее, если б неиспользованные бонусы возмещали б небольшим бонусным временем - пусть даже 3 минуты - мелочь, а приятно :-)

Ну, нам эти бонусы оч здорово помогли - особенно на задании, где была карта с ешками (и где у нас не были прописаны УФ-ешки))))). Заменять ненайденные коды бонусами - это хорошо) Только вот один бонус сгорел - на последнем уровне все части нашли быстро, и он не понадобился.

Ариночка просто солнышко! Всегда доброжелательно и дружелюбно отвечала, даже в 5 утра :)) Спасибо большое от 789 ;)

А кубики решались, как выяснилось после часа головоломных мук, не так уж сложно - надо было выстраивать их в пирамидку, смыкая их черными частями. Код получался Р31, объемный. Вообще головоломки зачет :) А уж супер-лист с шифровками для уровней 4-9... Мы там нашли мега-слово: ПОПЕРДОСКА. И оно грело нас всю игру  :cool:

Вообще было зашибись :) И штап, едущий посреди ночи в Раздольное - +100500!!!

0

9

если кто-нибудь еще хочет поделиться впечатлениями об игре, было бы здорово :)

0

10

чё говорить - очень даже ничего игра. гланое задания не были однотипные. на каждом уровне ОБЫГРЫВАЛИСЬ части кода, чего желаю другим авторам

0

11

Четверг.
20:00 сбор в "3т" на Алеутской.Краткое описание игры.
Далее едем на одно из планируемых мест.Продумываем,что тут можно сделать.Кто-то выдаёт идею с проводами и лампочкой.Все счастливые разходятся=)
Пятница.
6:00 am. Выдвигаемся в Раздольное.К "семметричному" дому.Пытаемся быть не очень фанатичными в прописание кодов + ссылаемся на то,что игрокам штаб будет диктовать примерное их расположение.метрах в двухстах от этого дома, есть цистерна.большая такая...этажа на 3, возможно, больше.для хранения воды.наверху у неё 2 люка(скайвокера).игрок должен был пролезть в один из них, пролезть на руках под потолком к серединной лестнице и снять код с прикреплённого водяного пистолета.3/4 цистерны заполнены водой.очень мутной,ржавой,грязной водой...но, пока албАлекс пытался прописать код внутри цистерны, на её "крышу", к нам в гости, незаметно проникает вражеский агент.представляется директором ЖКХ "Раздольного" и начинает разводить панику.В конечном итоге мы оказались террористами, пытающимися отравить мирных жителей Раздольного.он начинает звонить непонятным людям,говорить,что мы подбросили в воду какие-то химикаты.что воду нужно сливать.сто мы все угодим за решётку.мне кажется,что он гомосятина=)

директор ЖКХ: что вы тут делаете?
мы: мы же Вам объясняем: у нас такая игра...
директор ЖКХ: не надо мне это рассказывать!!!что Вы тут делаете?
мы: так вам рассказывать или нет?
директор ЖКХ: ну?
мы: у нас такая игра...
директор ЖКХ: это я всё знаю!что вы тут делаете?
мы: если знаете, тогда чего до нас докапались?
директор ЖКХ: алё.алё!!!эти тут в воду чё-то подбросили!что тут делают не говорят!звони участковому.
мы: хрен с ним.поехали дальше.
Мне кажется, была бы Киса, ему бы не поздоровилось)

далее движемся на задание в Разодльном,которое находилось в подвале Дворца спорта...или что это там такое было..надо сказать,что недалеко от Раздольногоу меня дача, и езжу я по этой дороге, сколько себя помню.но ни разу не додумался посмотреть эти е*еня.Ищем места, где можно приклеить бумажки.албАлекс 2 раза бьётся головой.Момент не хочет клеить части к мокрым стенам.справляемся.прописываем бонус "дымище" и едем дальше.
Следующее задание решили сделать на "автосервисе",хотя, изначально оно должно было быть даже не в Раздольном.ходим, выбираем места.рисуем ешку и сваливаем.

Далее Тавричанка.15 частей кода и их проекция в подвале.провели там около двух часов.по ощущениям - все 6.следующее место в тавричанке сделали быстро.но успели покататься с пьяным вдрова строителем по посёлку, с целью получения разрешения на проведение игры о_О

На 9м вале пишем с Хомзом 2 фанатичные части кода.Паша с Алексом не оценивают, и мы рисуем к ним ешки.

домой.пересаживаемся с Лёхой на меня и едем готовить тайники.когда остаётся 2 не готовых, заскакиваем на сбор.ну..началась игра.раздаём газеты и т.п..
Суббота.11:00 am.
Вместе с Пси тянем провода для задания в городе.Когда уже почти заканчиваем, на нас наваливается недовольство хачиков, которые, якобы, владеют этим помещением.сматываем всё обратно.решаем сделать это задание в теплице на Толстого.никаких проблем не было!никаких!вообще никаких!!!=)мы ещё ничего не провели, а уже всё работало=)мы не путали + и - , и нам не пришлось разматывать всё,чтобы устранять неполадки=)

Потом едем на Маяк.там в коттедже делаем интересное задание.минут 20 пытаемся распутать бонус.потом,оправдываясь тем,что игроки сами справятся, я прячу его в трубу от камина и сваливаю мыться.

начинаем куда-то опаздывать с Ариной.приезжаем на океанскую ака конечную.собираем деньги,вейверы и мчимся в Западное.там нас ждут страйкболисты.Арина смотрит, как они решили патрулировать.я,в это время, прописываю 4 части кода.потом паника.ждём гранаты.они не едут.думаем,что не успеваем к приезду игроков, но всё обошлось.все расходятся по своим местам: мы с Ариной и Игриком - кормить комаров на дороге, а страйкболисты - в засаде.команды пришлось ждать ещё минут 40...после этого задания едем в раздольное на "автосервис".ищем все тайники, чтобы знать, где они лежат.пьём кофе.Арина отвечает на бесконечные звонки.смотрим на статистику.болеем за опус дэй=)надо ехать дальше.подъезжаем к предыдущему заданию.инструктируем опус дэй и уезжаем в тавричанку.приезжаем,когда хлеба уже там.забавно: когда приехали - было еще совсем темно.а когда ходили с последней командой и смотрели,как они ищут коды - фонарики уже были не нужны!потом финиш и поездка с Хомзом домой!впервые вижу,чтобы человек заснул во время того,как говорил=)очень долго пытался вытащить его из машины, возле его дома=)а потом,наконец-то, поехал спать!!!правда, поссорился с Аней.если ответить на один вопрос девушки, а потом заснуть и не отвечать,когда она продолжает что-то уточнять, мозг девушки начинает конфликтовать сам с собой, придумывать ответы, которые мог сказать я, верить в них.и,как следствие - обижаться=)

Спасибо Албании за принятую помощь.Хлебов с победой.и спасибо команде -=OpuS Dei=- за то,что дошли до конца=)

+4

12

Серега, жжошь! :) +1 в карму - отличный агентский обзор!

0

13

вот этот мой пост удалили с вннутреннего кто то хочет все в розовом свете

Да.... Забавно на все на это смотреть....
Хочется отойти от таких игр...
Для игрока по игре можно сделать выводы
1) я боюсь заходить в здание - мне начислят время а не снимут
2) меня примут менты - мне начислят время а не снимут
3) сломается машина - мне начислят время а не снимут
4) Я могу бухать, чтоб выползти из машины на финише и мне ничего не будет
Я думаю это проблемы каждой команды и решать они их должны самостоятельно!

Как автор делаю следующие выводы:
1) Если мне придет в голову любая мысль я могу ее попробывать реализовать за счет игроков и пофиг что продумана она только у меня в голове, все равно никто не поймет!
2) Я могу редактировать задания во время прохождения, и пох что кто-то уже курит потому что его не сделал.

А так СПАСИБО Леше и Паше за игру!!!
Все что хотел сказать сказал Леше лично.

0

14

Хм. Надеюсь на этом форуме ЛИШНИХ СООБЩЕНИЙ нет :D

Alex_V написал(а):

Если мне придет в голову любая мысль я могу ее попробывать реализовать за счет игроков

По моему все так и делают... Просто у одних авторов мыли лучше, а у других хуже)))

Отредактировано Shtirlits (2009-07-01 06:15:52)

0

15

Алекс, ну ты уж слишком утрируешь...Ситуации все же разные бывают, и все решается по обстоятельствам...
Мои решения в подобных ситуациях:
1) Если на то есть реальная причина, и команде угрожает серьезная опасность, при этом она может отразится на других игроках - да, начислят, чтобы Вы не проходили этот уровень...
2) Если будет выбор, жертвовать уровнем, чтобы "приняли всех" или "только Вас" - во втором случаи начислят, чтобы "приняли" только Вас, а не всех...
3) Если при этом страдает весь уровень, к примеру задание с гонками какими нибудь, и есть опасность, что Ваше авто встанет по среди трассы и загубит задание - Да, начислят, чтобы вы не проходили уровень...
4) Нет, не можешь, мы без внимания такие вещи не оставляем...
Все это проблемы как команд, так и авторов. И чтобы эти проблемы не стали еще и других участников, авторы принимают подобные решения.

По поводу редактирования задания - я вроде тебе уже объяснял, задание не редактировалось, условия прохождения не менялись, они впринципе не могли поменять условия, так как у агентов было расписано время, когда он выдает правильный пакет, когда нет. Сам он за условиями не следил.

0

16

эээ.. Алекс, ты очём аще? 0_о

0

17

А мне вот интересно, как чувствует себя команда, которая проходила это задание максимальное количество времени ( которая херачила по ипиням, разгадывала место, искала коды, решала формулы, выставляла их в порядке возрастания) и в итоге команде, которая ничего из вышеперисленного не сделала, начисляют точно такое же время прохождения! =) Вот интересно их инение!

Hitek, ваша команда видать имеет очень маленький опыт с проблемами, которые возникают на играх... Да сколько раз попадались такие машины и не только!

Вообще, я смотрю, что в ЕН появляются какие-то новые правила! Получается, что ЕН у нас строят авторы и что они новое по начислению штрафоф придумают, то и войдет в привычку! Команда, которая отказалась проходить задание без слива (задание на то и без слива, потому что оно обязательно для прохождения), по ЗАВИСЯЩИМ ТОЛЬКО ОТ НИХ ПРИЧИНАМ (а это зависит именно от вас!), получает время команды, которая не отказалась от прохождения этого задания и полностью его сделала! Вот веселая штука получается! Ну так давайте дальше корячить правила! Каждый из авторов придумает свой вариант и команды будут выбирать, что им больше выгодно!

0