ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Анонсы предстояших командных игр » Почему нас становится меньше?


Почему нас становится меньше?

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

"Командных полноценных схваток". Брррр. Сейчас полноценных команд практически нет. Посмотрите -- в каждой игре участвуют сборные команды. В командах осталось 1-2 экипажа.
Сделать игру год назад было гораздо проще (я уже не говорю о том, что было 2 года назад). Не нужно было долго искать места, минимум новых идей, в основном тупопоисковые задания. Никаких тебе бонусов (тем более полевых). Минимум штабных заданий. Игроки рады любой игре.
Но теперь планка слишком высоко поднята. Вот и появляются сообщения типа "качество игр падает". Если смотреть на оценки командных Схваток -- то падает. Но с другой стороны сейчас большой выбор разных (действительно разных игр). Если в Портал соберется играть больше 10 команд, то я буду считать это отличным результатом.
Смена поколений в ЕН происходит постоянно. Единственно, новичкам сложней влиться в более сложные игры, которые делают сейчас. Вывод -- нужно проводить не сложные стартовые игры аля точки...или интересные экипажки. А вот полноценных схваток достаточно одной в месяц (но качественной), имхо. К сожалению, афторы об этом не сильно задумываются, и стремятся делать именно многоэкипажные игры, наклепать 10-к полевых бонусов и т.д.

Отредактировано Diamant (2009-10-08 15:34:14)

+2

32

Diamant написал(а):

К сожалению, афторы об этом не сильно задумываются, и стремятся делать именно многоэкипажные игры, наклепать 10-к полевых бонусов и т.д.

К сожалению, у нас есть игроки, которые постоянно кричат, что ограничения это ужасно. Что все игры должны быть полноценнокомандными и т.д. Вот авторы и ведутся как корюшка на поролон.

+1

33

ANdrEY написал(а):

А не делают их теперь, потому что только мазохист захочет вкладываться в игру по полной а потом еще и получать в замен кучу негатива...

Мне кажется, если реально вкладываться по-полной, игра получится отличная и народу понравится. А кому не понравится - ну куда ж без недовольных.

Ree написал(а):

К сожалению, у нас есть игроки, которые постоянно кричат, что ограничения это ужасно.

Да, ужасно  :glasses:

0

34

И вообще, что за облегченные правила для новичков??? Или облегченные игры???

Приведу в пример команду "Албания". Их первая игра была "Матрица" - классная, сложная, долгая, полноценная командная. Да, "Албания", по-моему, ее не закончила. ну и что? Ребятам, я думаю, все равно было интересно играть. И они стали играть дальше, стремиться и в итоге занимать первые места.

Зачем для новичков изначально занижать планку, чтобы потом, сыграв в сложную схватку они сказали "не нравится, долго, сложно и т.д."?

0

35

"Их первая игра была "Матрица" - классная, сложная, долгая, полноценная командная".
Интересно, как оценивается сложность игр? Победитель прошел Матрицу за 7 часов. Примерно столько, за сколько прошли игру Енотов :).
Под сложностью игр я понимаю то, что во многих играх шифровки становятся более замудренные, на местах приходится сталкиваться с необычными и сложными заданиями.

Открыл сценарий Матрицы -- все шифровки текстовые.

Вот пример:
"Задание для всех
Tank: «О черт, агенты!»
Neo: « Tank, вытащи меня отсюда!»
Tank: «Есть подходящее место, старый угол на Экспортной улице, точка выхода номер 15»

NEO, тебе необходимо устоять под пулями агентов и доказать ВСЕМ что ты - избранный.
\\\\\\\\\\\\\\
Формат кода : _____ ( русс.)
Код экстрима : 5 из 5.
Задание без слива. "

Гхм, это и есть сложные задания?
А теперь посмотрите сценарий прошедших игр -- задание 1-я ветка, задание 2-я ветка и еще три полевых бонуса :).

Для новичков планка не занижается -- сегодняшние Точки сложней первых Схваток, которые проходили во Владивостоке. Новичкам сложно конкурировать с опытными игроками в поисках микрокодов. У них нет шансов. Но, если сбалансировать игру, сделать её понятной любому, не увлекаться мелкими кодами, то и конкуренция будет выше, у любой команды будет шанс на победу.

Отредактировано Diamant (2009-10-09 05:54:15)

0

36

kisa написал(а):

Приведу в пример команду "Албания"

Соглашусь с Евгенией. Когда мы начинали играть- мы даже и близко не входили в тройку команд. Затем игра за игрой: состав постоянно менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, команда набиралась опыта, появилось четкое распределение - кто лучше штабит, кто лучше ищет, тем самым научились взаимопониманию и слаженности. Изначально я лично был уверен, что тройка команд или сценарий знает или полностью по сливам оргов идет, то есть мысли о победе даже не возникало, просто все получали большое удовольствие. Потом подобрались к четвертому,.....ребята, так у нас все шансы; к третьему, второму и вот оно. С первого раза как ни крути не получишь победы. Все команды, которые хоть раз заняли в свое время первое место в схватке, в борьбе с сильными командами - это когда то такие же новички, которые даже знать не знали что такое код, а тем более победа (по крайней мере я это так вижу). А там, хоть твой брат игру делает - вероятность что ты займешь первое место равна 5%, если повезет.

Diamant написал(а):

Для новичков планка не занижается -- сегодняшние Точки сложней первых Схваток, которые проходили во Владивостоке. Новичкам сложно конкурировать с опытными игроками в поисках микрокодов. У них нет шансов. Но, если сбалансировать игру, сделать её понятной любому, не увлекаться мелкими кодами, то и конкуренция будет выше, у любой команды будет шанс на победу.

И что, если игры будут такими сбалансированными, то их простота сойдет на то, что соревнование будет заключаться в скорости машины и кто не убьется по дороге к финишу... (если я тебя правильно понял) Удовольствие это удовольствие, но в конечном итоге все будут стремиться к победе, как ни крути. Вспомни "Победившие смерть" - все места указаны, коды большими буквами, интересное пересечение команд - это да, а в конце от второго до восьмого места 8 минут.... Я вначале, даже код метр на метр черной краской на белой стене не мог найти... Научился же... Мое мнение, что к новичкам просто должно быть более лояльное отношение, постоянное приветствие, позитив, моральная поддержка и т.д.
Надеюсь останусь жить после этого сообщения:)

Отредактировано HomZ (2009-10-09 06:19:28)

+2

37

Осталось Писцу и ChicaGo отписаться...

0

38

Можете закидать меня помидорами...

Лично я в последнее время играю в полнокомандные схватки только проверенных авторов. И дело здесь не только в качестве. Кто-то выше написал (не помню кто, листать лениво), что дело в ограниченном количестве забросов, т.е. в повторном использовании мест, что не нравится старикам. Скажу за себя: мне вообще не вкатывает месить говно в е...нях. Я не понимаю высказываний типа "Вау, классная е...нь!" Ну, действительно, это ж помойка!!! Поэтому я поддерживаю экспериментальные игры, точки, где есть что-то новое и есть над чем голову поломать. А в полнокомандную буду играть, если автор опытный - это значит, он позаботился о том, чтобы было интересно, а не чтоб говна побольше...

+1

39

Diamant написал(а):

Интересно, как оценивается сложность игр? Победитель прошел Матрицу за 7 часов.

Мне "Матрица" показалась сложной. Такое впечатление вот сложилось. Не знаю, как победитель, но наша команда, к тому времени далеко не новички, закончили ее в 10 утра или около того.

А сложная значит интересная, в которой задания не берутся сразу, в формулировках есть двойственность (чтобы несколько экипажей могли пробивать несколько вариантов).

0

40

Раз уж тут так любят отписываться "поуехавшие", вставлю и свои пять коп.
В последних Точках, которые делали мы с Диамантом и Ри, команды-новички выступили очень неплохо, 4 место это нормально... и наверняка после такого результата они останутся в Энке. Когда мы делали такую игру в Питере, второе место досталось тем, кто не блистал в "классических" играх. Почему так? Да просто формат для всех новый и у всех есть шанс. А в обычных Схватках всё равно есть элемент привычности, кто-то уже знает эти шифровки, кто-то уже понял, с каким фанатизмом эти орги пишут  коды. Ну и то, что старички знают более 9000 ебеней и могут найти место по системе "есть тут один могильничек", тоже плюс в карму опытным игрокам.

Новые форматы смогут привлечь новых людей, потому что они одинаково незнакомы каждому игроку. А сложные схватки на стопиццот экипажей пускай будут, но считать только этот формат "настоящим Энкаунтером", а остальные игры "недоформатами", имхо глупо. Если это не интересно вам, это может понравиться кому-то другому.

Отредактировано Effa (2009-10-09 10:27:03)

+3

41

"И что, если игры будут такими сбалансированными, то их простота сойдет на то, что соревнование будет заключаться в скорости машины и кто не убьется по дороге к финишу... (если я тебя правильно понял) Удовольствие это удовольствие, но в конечном итоге все будут стремиться к победе, как ни крути. Вспомни "Победившие смерть" - все места указаны, коды большими буквами, интересное пересечение команд - это да, а в конце от второго до восьмого места 8 минут.... Я вначале, даже код метр на метр черной краской на белой стене не мог найти... Научился же... Мое мнение, что к новичкам просто должно быть более лояльное отношение, постоянное приветствие, позитив, моральная поддержка и т.д.
Надеюсь останусь жить после этого сообщения:)"

Сбалансированность -- это не синоним простоте. Так же как есть разница между маленьким кодом и малюсеньким ).
В общем, вы как хотите, а я буду точки делать :)

0

42

DJAchtung написал(а):

и сейчас уже есть 3 команды новеньких людей, которые до этого понятия не имели, что такое ЕН. Будут они играть или нет в реале - посмотрим в эту субботу.

Круто, Паш! :-) А кто эти ребята? Что за команды? :-)

0

43

в "Портал 01" играло 13 команд = 60 человек, из них 22 новичка, т.е. ни во что до этого никогда не играли. рассчитываем сохранить тренд.

Отредактировано albAlex (2009-10-10 16:45:08)

0

44

albAlex написал(а):

в "Портал 01" играло 13 команд = 60 человек, из них 22 новичка, т.е. ни во что до этого никогда не играли. рассчитываем сохранить тренд.
            Отредактировано albAlex (2009-10-11 00:45:08)

Алекс, я мож чё путаю? Я просто насчитал 26 участников в 7 командах: http://portal.en.cx/GameWinnerMembers.aspx?gid=12362
Это приятная новость, что новички есть! Дай Бог удачи в таком случае Вашему проекту и сохранения тренда, но что, реально 22 новичка?

0

45

SainT написал(а):

Алекс, я мож чё путаю? Я просто насчитал 26 участников в 7 командах: http://portal.en.cx/GameWinnerMembers.aspx?gid=12362

Не все регистрируются

0

46

Ree написал(а):

Не все регистрируются

Вы меня окончательно запутали)))
Извините заранее, конечно, но дайте, пожалуйста, разобраться :-)
Не зарегистрировалось и играли еще 5 команд помимо тех, что подали заявку на участие?
Неплохо тогда. Получается независимость от движка ЕН, что плюс, имхо, для альтернативного проекта. :-)
И всё-же я правильно понял, что сыграли еще 5 команд помимо тех, что подали заявку на участие?!

0

47

да, все верно. приняли участие 13 команд. 8 из них зарегистрированы в движке, 5 играли без регистрации (в Портале это не имеет значения).

только что еще разок пересчитал: всего среди 60 участников было 28 новичков. среди них 3 команды состоят только из новичков:
1) Пальцы ТокАря (3 человека)
2) 5,5 (6 человек)
3) SVOI (5 человек)
остальные команды смешанные (уже игравшие во что либо + совсем новички)

Отредактировано albAlex (2009-10-11 19:21:12)

0

48

Шикарно! :-) Мои поздравления! :-)

0

49

SainT
спасибо конечно. но достичь - одно дело, удержать - другое, приумножить - третье :)

0

50

И результат благодаря всего то: распечатанные афиши, приглашения вконтакте, приглашения друзей-знакомых...

0

51

У вас есть фишка :-)

0

52

SainT написал(а):

У вас есть фишка

Я так подозреваю, что для новичков любая игра будет "с фишкой".

0

53

наверное благодаря лишь некоторым - игры еще проводятся и проект существует...думаю, что многое еще зависит от самих игроков, тех, кто играет давно...иногда, читая о том - что проект стал хуже, игры не проводятся, или игры ужасного качества, о том - что владельцы ничего не делают - хочется ответить - а что делаете вы - чтобы всё стало по другому?...наверное те, кто в принципе должен подавать пример - как играть в ЕН - теперь может только ворчать на форумах или бухать в Суханова...и еще мне кажется, что для полноценного дальнейшего развития - (хотя я с уважением отношусь к обоим владельцам доменов) - нужен другой человек - которому будет небезразличны как люди - играющие в проекте, так и игры - в которые они играют..и, как уже говорилось ранее, как новые люди могут узнать о проекте - если его нигде не афишируют...загляните на внутренний форум - и почитайте о том, что делают енщики в других городах - в качестве рекламных акций..неужели мы, раз не хватает материальных средств - не сможем сделать подобное?...вопрос только в том - нужно ли это кому-нибудь...
всё вышесказанное - имхо...

вот ссылки:
http://vladivostok.en.cx/Guestbook/Mess … opic=61402
http://vladivostok.en.cx/Guestbook/Mess … opic=56190
http://vladivostok.en.cx/Guestbook/Mess … opic=52130
...и это лишь некоторые...

Отредактировано StarayKarga (2009-10-13 14:47:51)

+1

54

Пора уже сделать инициативную группу по выводу из кризиса. А то слова так и останутся всего лишь словами.
Почему-то не работает система публикации анонсов в сми, хотя раньше очень охотно они размещались. Например по Порталу так никто и не опубликовал.
Прошлый сбор капитанов ни к чему конструктивному не привел. Поэтому видимо требуется новый сбор, причем тех, кто именно играет. Тех, кому важно развитие.

0

55

Diamant написал(а):

Почему-то не работает система публикации анонсов в сми, хотя раньше очень охотно они размещались. Например по Порталу так никто и не опубликовал.

Хочешь узнать, почему не работает система анонсов? позвони мне, и я тебе лично все расскажу, почему это не ставят, несмотря на просьбы. Могу еще рассказать на какие вещи мне пришлось по работе своей собственной идти и чем жертвовать, чтобы анонс разместили, хотя бы один. Или ты думаешь, что все так просто, разослал прсс-релизы, всве их радостно поставили и все? нет, Андрей, это совсем не так. И не надо меня в каждом посте тыкать носом в то, что я ничего не делаю. Если хочешь, давай обсудим это лично.
За сим дискуссию с тобой на форуме заканчиваю. Незачем другим людям все это читать.

0

56

Да уж, разве здесь в чем-то тебя обвиняли? )
Просто констатация факта...в 2007 году было активное размещение анонсов по играм, потом все почти полностью исчезло. Не вижу ничего сложного написать причины. Если наши релизы не подходят под формат новостей, то нужно изменить формат подачи или придумать информационный повод для публикации.

0

57

ТОВАРИЩИ МОДЕРАТОРЫ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК.
Тема  "Почему нас становится меньше?" должна размещатся  в "Любые предложения и замечания" ну или "Я б в такое играл"
НУ НИ КАК В АНОНСАХ ПРЕДСТОЯЩИХ ИГР.

А пиар проекта Портал  прощу размещать в теме рекламы или обьявлений.

0

58

Annyshka написал(а):

А пиар проекта Портал  прощу размещать в теме рекламы или обьявлений

Пиар Портала?!=))

0

59

DJAchtung написал(а):

Пиар Портала?!=))

Поругатся хочешь? Или просто ради прикола позадирать решил?

0

60

пиар портала?! =) а о чем речь-то?

Отредактировано albAlex (2009-10-17 02:26:37)

0


Вы здесь » Encounter Владивосток » Анонсы предстояших командных игр » Почему нас становится меньше?