Дорогие наши авторы! Уже устала напоминать, что за неделю перед датой проведения вашей игры, необходимо присылать мне анонс для пресс-релизов. Я не ясновидящая, и не знаю, что такого особенно замечательного будет в вашей игре, а журналисты ждут информации. Признаюсь честно, надоело вызванивать вас и выстукивать по аське и просить "ну напиши, ну пожалуйста-пожалуйста". Думаю, что вам тоже хочется, чтобы о вашей игре рассказали СМИ. В последнее время корреспонденты перестали приходить на игры. А знаете почему? Потому что анонсы им приходят в четверг-пятницу, а то и в субботу, когда люди уже спланировали выходные. Давайте будем относиться к этой обязанности посерьезнее. Пожалуйста. Сорри за эмоции.
Авторам
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22007-10-04 05:20:50
журналисты ждут информации
Ну-ну. Вообще, если ждут - почему бы им не делать например, так: появилась игра на сайте-узнать телефон автора-позвонить-задать несколько интересующих вопросов-получить эксклюзивный материал..?
Кстати, о пресс-релизах.
Как правило, формат присылаемого пресс-релиза:краткая инфа(название игры,дата,автор), небольшое описание сценария, ну и краткая справка - что такое Энкаунтер.
В релиз, для того, чтобы людям было интереснее читать заметку и чтобы усилить заинтересованность проектом в целом, надо добавить:
Какая оригинальная задумка будет осуществляться именно в ЭТОЙ игре?
В чем ее отличие от ранее проводившихся(кроме сюжета,конечно)? Например: ограничение на количество экипажей - с чем это связано?средства защиты от радиации-что это?как они будут использоваться?(естественно,инф-я в разумных пределах, чтобы заинтриговать читателя)почему взнос на игру меньше чем обычно?уровень физической подготовки игроков?любой ли желающий сможет принять участие, или только игрок "со стажем"?бонусы новым командам?
Как игра привлекает интерес к истории Владивостока?
Что полезного для города и общества дает игра?
итд(всё это начальство заставляет меня узнавать, чтобы поставить материал в ленту новостей, кстати, а если вы облегчите журналистам работу, они вам еще и спасибо скажут.Все любят полные и грамотные пресс-релизы.)
Более полная информация ведет к большей заинтересованности.
Отредактировано sinegal (2007-10-04 05:22:40)
Поделиться32007-10-04 05:41:42
Спасибо за ликбез . Видать не научили меня писать пресс-релизы за годы универа и какая информация нужна журналистам я тоже не знаю, потому как от этой профессии далека. Может, дашь еще пару уроков?
А что касается недостатка информации в них, туту вообще разговор отдельный. Каждый раз задаю авторам именно эти вопросы
Какая оригинальная задумка будет осуществляться именно в ЭТОЙ игре?
В чем ее отличие от ранее проводившихся(кроме сюжета,конечно)?
Но внятного ответа на них мне кроме Мастера никто не дает. Еще у При неплохо получилось. А остальные пишут левой пяткой, как будто им это не надо совсем.
Более полная информация ведет к большей заинтересованности.
Отличная свежая мысль!
Отредактировано kisa (2007-10-04 05:42:31)
Поделиться42007-10-04 05:51:30
*спасибо за минус*
и ваш сарказм здесь абсолютно неуместен.
Поделиться52007-10-04 06:01:43
А сарказма нет никакого, только искренняя благодарность!
Поделиться62007-10-04 06:23:54
ну тока не подеритесь :banned: