ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Последний герой

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Ну что всем спасибо игра офигенно обалденная !!! Все сдохли, как и было обещанно ))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН МОЕМУ ОБЕЗБАШЕННО ВЫНОСЛИВОМУ ЭКИПАЖУ!!! Андрюхе и Стёпе, Саше и Насте - за то что лазили во всех дырах , люках , гаражах, ебенях , говнах и т.д. За ссожённые джинсы и куртки!!! надеюсь это стоило того !! Я безумно рад!! Мы сделали ЭТО!
Подробности позже...

П().S. Мафи пакуй чемоданы  ;)

Отредактировано ANdrEY (2007-10-13 20:03:50)

0

2

Я бы игру назвал "Мафи переехала на вторую речку"
Андрюх с первой тебя... смело принимаем в семью...
Тань много воды в заданиях... И если есть магазин Калинки не стоит об этом писать в задании...
и таких примеров много....

+1

3

а мы не дожили простите но женскому экипажу через пару тройку часов на работу((((((((((((бензин оставлю на память,позла за ним до мозолей на руках и ногах...............я все таки считаю что это игра не одиночная,места зачетные игра отличная но не для одиночки,вымоталась как су..а последняя...........буду спать как трупецкий и не одна я..........обидно что не дошли до конца,Ну не могем мы не могём

Отредактировано Hitr@ya (2007-10-13 22:10:41)

0

4

Всё было очень круто. На данный момент мне кажется, что это одна из лучших игр домена, среди одиночных - точно лучшая. Столько зачётных мест я не припомню ни на одной игре. Если бы я ставил оценку, подумал бы даже о 10 баллах, а это кое что значит. Гонка на последнем задании с бешенным террано на грани фола это было нечто, адреналин через край. Спасибо за игру!

0

5

сложно из штаба судить. Все, что могу сказать - тексты заданий очень выверены, в классическом стиле игр. Видно, что привязку текста, слов встречающихся в тексте и окружающей местности делали. Однако, иногда сильно углублялись в детали... Так, например, ООО Родник остался для меня загадкой... Калинки - это гриб.
Было по несколько загадкообразующих моментов иногда. Это сбивало. Я, как обычно, все усложняю и мои ребята гоняли с чуркина на эгершельд раз 5 :)

последний код я отгадала, правда забила его - последний герой. он не прошел... Тут звонит экипаж: "ну и как ты думаешь, какой код?"- хороший вопрос штабу в пол пятого утра гыыыыыы
Я говорю: последний герой?
Они: да
только вбивать надо с #

но шифровки - чисто на отъе..сь.. Все что шифровалось было выделено большими буквами или вообще слова соединены и получался смысл другой...
и    переделанные из улиц слова, которые банально указывали на улицу и   в с е.

Есть один косяк. на тихой - когда они лазили в каких то пещерах в задании на месте кода стояло формат кода: ________   ________ (рус)
Они нашли пентхаус, по-моему я его даже вбила целиком, а он не прошел,(то что вбивала его как два слова - это точно) Мафи, проверь, плиз, если не ошибаюсь. Может, мы затупили... Но они потом пол часа искали еще одну часть кода. Думаю, у тя ошибка была... Может, быть можно сказать - во сколько мной был забит ответ "пент хаус"... так для себя, поржать.;)

Короче, от себя мнение такое, я незнаю как десперывсегдапобеждают, но это был каааапец!!!
оНИ РЖАЛИ, НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАЛИ КОДЫ, ОПЯТЬ РЖАЛИ, ждали слива и я вводила его правильно. лаптиpirelli упорно диктовали вместо лапти всякую ересь, типа плапц ит.д. за что я их убить готова была. :)))))
спасибо тем штабным, которые не пошли спать, пока мы не закончили, а не давали заснуть или отчаяться.
Все равно экипаж ex-terran молодцы, особенно Голиков, которым походу затыкали все амбразуры. Поздравляю!

0

6

АХтунг!!!! Неее, это не ахтунг, это мега АХТУНГ был!!! Игра суперзачетая, реально Последний геой - "Остаться в живых...Отчаянный псих" В общем понравилось все, разве что только иногда формулировки заданий были, как уже сказали, грибные=) (калинка малинка...) и уж очень часто 2ая речка была... Ну да ладно, эт все ерунда, игра все равно ССССССсууууууупппппеееееррр!!!!!!!!! Блин, чего тока с нами за игру не случилось: ноутбук сдох - минус адвин, пришлось в попыхах организовывать штаб...В мегаканалезе испачкался по уши дерьмом (ну тут я думаю не оригинален:) ), хорошо взял запасную кофту...НО, не тут то было, в каналезе№2 (НК альянс) упал нах в воду...аааааа! вообщем штанов запасных не было - пришлось бегать в труселях (холодно блин....)
Спасибо большое всему нашему экипажу, сыграли отлично!=)
Мафи, игра клевая, ливневка рулит=) перед каждой новой ешкой со стрелочкой думал что еще чуть чуть и сдохну=)

0

7

ПИЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! =))
Гавнотанк! Гавнища! Какуль. Жесть. Стриптиз после ишимки (минус кофта, футболка, джинсы, носки, трусы).
Усталь искать вторую часть кода на крыше жигура, она хоть на крыше была? После 4:00 ползали, осеня усталь.
Благодарен организаторам, народ, который первый раз играли со мной теперь верят в бога. ППЦ, болотники на
балконе ж ваняют. =)) СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУППППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРР!

0

8

Давайте уже зарегим отдельный домен - kirova.en.cx  :)

Мне мама опять махала ручкой, раза наверно три =Р игра зачетнейшая, первый раз играла с Пашкой и просто в восторге... несмотря на сдохший ноут, медленный жопорез и двух блондинок в экипаже... МЫ РУЛИЛИ! :fans:  если б не затуп с Жигуром, были бы ф тройке!

Мафи, спасибо тебе за игру огромное!  :yes:

Отредактировано Effa (2007-10-14 08:34:37)

0

9

Почему мало отзывов???? Фсе ещё спят, что ль? ЭЭЭЭй!!! Ни один Хлеб не отписался.. Сидела в штабе у АБН (Никулин & Ко): всё оч. спонтанно получилось (вообще не планировала играть)...ну тут уж не удивляюсь ничему, ибо хлеба...
По игре: Оч. понравилась формулировка заданий - всё логично, если хорошо подумать и поискать. Про места лично ничего сказать не могу, но по отзывам аж завидую полевым...
Огромное спасибо Аннушке (мега-штабной игрок) поразило умение линейкой на экране компа адреса нужные соединять.. :O
ну и конечно же экипаж - супер!!! Под конец игры, когда мы с Аней уже спички себе в глаза вставляли, ТАК разыгрались, что сами быстрее нас соображали. Очень приятно было играть с вами. Отдельный респект Эле - мужественной девушке (как бы не парадоксально это звучало).

0

10

Всё было офигенно! Места крутые. Опасения были не безосновательны, многие места были известны игрокам и их запросто могли увести))
Хорошее, совершенно не сложное, но очень занимательное начало. И пусть эта же идея использовалась на Ночных Кошмарах в задании для девочек, но мы знаем как давно она ждала реализации;)
Код на 2м задании был слишком крупным и от этого становился только более не заметным. Думаю все участники улыбались, когда его находили)
Сгоревший дом, ну кто его не знал? Жаль мы не знали, что искомое нами масло находится там же.
Здание на Жигуре отличное. И не надо жалеть, что использовалось на одиночке вместо командной. там не так много места для поиска. Нашли с Колей ешку на втором этаже, я вспомнил что в другом крыле видел дверь. Притащили ее к ешке и соорудили выход на крышу (какая-нибудь команда догадалась убрать дверь и осложнить жизнь конкурентам?)). И был ли запасной выход на крышу, в случае отсутствия худых игроков в экипаже?

Чайка и Калинка это конечно минус игры. Т.е. если так изначально задумывалось, то это плохо, а если не задумывалось, то это оплошность)), какой-нибудь экипаж на том задании не ездил на Калинина? Там тебе и Чайка и Калина, и Трава с кустами и шиномонтажка рядом (предыдущий код был на шине написан).  Зато многих встретили там и смогли поздороваться.

Последнее задание это вообще отдельная тема для разговора. Такого драйва и напряжения в конце игры я не испытывал с Подвигов Геракла! Что творилось на змеинке между нашим фориком и террано поссов)) кошки мышки на выживание. Причем мы не планировали ехать на вертолетку. Коля сразу сказал что надо на змеинку ехать, т.к. это наименее бросское слово по сравнению с вертолетом и Жемчужиной. Но кто-то, возможно даже я, внес долю сомнений в его размышления и мы потеряли драгоценное время на вертолетке. Хотя если бы не это, то не видать нам такого драйвового финиша))) Это того стоило!

Спасибо Мафи и Санчо за игру, ноги до сих пор гудят! Вы молодцы)

Ну и Саша, Настя, 2 Андрейки+1 незнакомец с победой вас!!!))

0

11

Игра была интересная. Сидел в штабе, из-за этого видимо много пропустил.
По тестам заданий: шифровка не очень понравилась, очень много заглавных букв (из разряда обратите внимание На), причем часто заглавными буквами выделялись ложные слова (читай названия местных магазинчиков). К логическим заданиям можно отнести лишь одно (с Жи Ши), остальное либо бралось сразу после получения задания, либо после первой подсказки (если в самом задании было сразу несколько вариантов). Вообще, очень не понравилась откровенная дуальность заданий -- в этом плане Калинка №1. Иногда задания брались из предыдущего кода, даже без текста самого задания. Так последнее задание -- из предыдущего кода было очевидно, что Змеинка...но на всякий случай решили проверить немного другой вариант с Жемчужиной.
Места заданий выбраны очень хорошо, с должным элементом экстрима. 
В общем, игра получилась, как и обещали -- простые формулировки -- долгое прохождение. Думал, что будет еще хуже. От себя поставил бы 8.

0

12

Игра хорошая, качественная.По поводу Второй речки, Алекс, +1!
Единственное обидно немного с последним заданием. Такое место..эх...
Мы его полгода лелеяли, даже узнали все об этих людях - неоязычниках, которые живут в домиках выше капища,узнали все про их богов и устройство капища...а тут...так его использовать!

Как стало известно нашему корреспонденту :) , эти люди называют себя "родиане", они живут без электричества,радио,тв и др. благ цивилизации. Дома и заборы построены из строительного и автомобильного мусора. Ведут натуральное хозяйство, занимаются рыбалкой,собирательством. В город выходят очень редко.
Капище создано около 10ти лет назад.В центре капища идол - бог Род,аналог древнерусского Перуна. Деревянные "ворота" на капище сориентированы строго по сторонам света. Камни, огороженные бревнами - "накопитель" энергии солнца.
Неоязычники на контакт идут очень плохо, так что посмотреть проведение обрядов пока не представилось возможным.
Я тем не менее постараюсь это сделать и написать статью.

+4

13

Думаю, чего это я сижу на форуме весь день ???
Вспомнила!!!! Я жду отчет Витька!!!!!!

Виктор Сегреевич, ну и где???  :zzot:

0

14

А мне понравилось с Бандеросом  и Хлебушками  играть ,  ребята вообще молодцы порой вополняли задание быстрей чем соображал штаб, Редбулке вообще респект , так как после   пати с командой " Порвем" у меня состояние  было не пить ,не рисовать.  Мофи  и Санчо  Респект игра понравилась ,  задания были интересными , мест не выдела так как в штабе сидела , но судя по возгласам экипажа  игра удалась. :D

0

15

Последний герой, или как все было на самом деле.

Коллективный разум в составе Тина (за рулем), Рита (впередсмотрящий за ешками), Ree (по колено в говнах), Nexo (в тельняшке), Ангеl (забранный из БСБ посредине игры) и Diamant (в штабе) под общим именем Crazy Diamond отправился в путь на выживание.

Первой задание – ресничный лес. Поскольку стартовали мы в суперместе для старта (никому не скажу, где это), то возле этого кафе были минут через пять после начала игры. Забегаем внутрь, становимся посредине, чулки на голову, кодовая фраза. Секунд 10 осматриваем посетителей, все усердно делают вид, что нас не знают и вообще ничего не понимают (как нам потом сказал агент, надо было подойти к нему и сказать, хотя в задании ничего об этом не сказано. В общем мелочь, но не очень приятно). Делаем кружок, видим, как выбегает какая-то команда. Дубль два. Результат такой же. Приходит подсказка. Снова заходим туда, где уже были два раза. Официантка тычет пальцем в нужного мальчика (видимо ей все уже надоели). Агент протягивает коробку, в которую нужно залезть руками, чтоб прочитать код на ощупь (где-то я такое уже видел :)).

Задание два. Расшифровали довольно шустро. И потом долго-долго тупили на этих пушках. Облазили вдоль, поперек и по диагонали. Наконец умная Рита дала идею осмотреться кругом. Как только я увидел этот код, сразу почувствовал себя как в мультике, когда на месте головы вырастает табличка с надписью «осел». Авторам зачет :)

Задание три. Магнит значит магнитогорская. Посмотрели на карте, одним концом упирается в школу. Поехали туда. Полэкипажа наверх в прикольную стройку, вторая половина вниз, на стадион. Прошли пол стадиона, ешек нет, звонит штаб – подсказка про улицу Щорса. Машина поехала туда, мы с Ритой пошли пешком по низу. Вдруг громкий крик «ЕШКА!!!». Бежим обратно. Столб один, столб два, столб три, столб четыре. Все культурно, везде очередь, больше чем по двое не лазить. Задание понравилось.

Задание четыре. Эта чуууудесная канализация. Закон Энкаунтера: «Если ты с детства ненавидишь канализации, то тебе там придется лазить на игре». Вход нашли довольно быстро, а потом... Сперва бегом, потом гуськом, потом ползком. Причем ползком приходится преодолевать в не очень приятной жиже в соседстве с какими-то белыми личинками. Не дойдя минуты три до конца, слышу как еще один игрок читает код. Не, думаю, так не спортивно. Не для того я полз сюда столько времени, чтобы воспользоваться беспечностью игроков. Доползаю до конца, беру бутылку, аккуратно грязной рукой достаю телефон... ЗАСАДА!!! Нет связи. Вспомнив все матерные слова, которые знал и придумав несколько, которые не знал, призадумался. Если выбираться обратно тем же путем, то наша команда благополучно скатится в ..опу. Вижу люк над головой. Раскорячившись по стенкам, пробую его плечом. Немного шевелится. Собрав все силы и почему-то вспомнив «Побег из Шоушенка», выбиваю люк наружу. При этом он делает красивый оборот и бьет меня по затылку. Испугав проходящую мимо девушку своим живописным видом, выползаю на свежий воздух. Заботливо устанавливаю люк на место, чтоб другим игрокам было интереснее, и отзваниваюсь в штаб.

Задание пять. Ракушки на Кирова. Задумка интересная, но как-то слишком просто их было доставать. Можно было немного усложнить.

Задание шесть. Место где-то на Тихой. Увы, мы его так и не нашли, хотя во время поисков облазили значительное количество местных сопок :( Обидно за собственную тупость.

Задание семь. Отличная загадка на Чуркине. Опять же место выкупили без единой подсказки, потом долго бегали кругами, потом еще дольше решали как собрать слово «вечность» из букв «ж», «о», «п», «а» :) После того, как Мафи объяснила решение этой загадки, не могу не признать, что очень красивая задумка, но игроки немного затупили. Зато удалось заехать домой и переодеться.

Задание восемь. Тоннель на моргородке. Если бы еще знать, где этот самый «Родник» находится. Место определили только потому, что в момент нашего проезда мимо заправки, Рита увидела убегающего Никулина, а секунд за 30 до этого Диамант сообщил, что он прошел этот уровень. И еще счастье было в том, что к этому моменту в нашем экипаже был Ангел, который полез в очередные канализационные воды.

Задание девять. Домик на Жигуре. Штаб решил загадку на ура. Код тоже нашелся очень быстро – помогла заботливо поставленная дверь на крышу :)

Задание десять. Дом на школьной, который знают наверное действительно все. И две ну ооочень негостеприимные бабуси, которые обещали нам милицию, кару небесную и проклятия до седьмого колена. Пока мы с Ритой пытались заговаривать им зубы, Nexo тихо полз на крышу.
Лирическое отступление:
За это задание большой минус автору. Я считаю, что игра игрой, но портить отношения с местными жителями не стоит. Это негативно сказывается на имидже игры. Когда диггеры опубликовали заметку об осквернении форта, быстро собрался субботник. Что будет, когда появится заметка: «Участники проекта Энкаунтер нарушают общественное спокойствие граждан, залезая к ним в окна по ночам»?

Задание одиннадцать. Калинка, мать ее так, малинка. Делать так много вариантов на одиночке все ж не стоило. Разумеется сперва мы были на Калинина (а кто там не был?), после первой подсказки поехали к Амурскому заливу (золотой шар + гостиница «Чайка»), после второй порулили на нужное место. Кстати, по следам этого задания родилась идея сделать игру, в которой шифровать только названия местных магазинов :)

Задание двенадцать. Небольшой затуп с Жемчужиной и прямиком на Змеинку. Место давно и хорошо известно, но делать там задание имхо не стоило. Святое место для какого-то количества людей. 

PS. И больше половины игры с нами рядом проходил DJAchtung
PPS. Интересная особенность – чем дальше от игры, тем большую оценку хочется поставить.

Отредактировано Ree (2007-10-15 10:59:49)

0

16

везёт последнее время на стечение обстоятельств. :)
не успели толком приехать в город с ралли, приехали случайно, ибо второй день гонок - его торжественную часть и награждение отменили ввиду гибели одного из гонщиков.. посему получилось приехать в субботу вечером. случайно. встретил Диаманта около клуба, и в итоге попал на игру.. жаль что не на всю. но всё же...
думал блиииин, с утра на работу.. спать надо.. да и спать охота.. сил нет вообще.. в машине тепло.. едет медленно.. по правилам.. странно...
остановились ждать подсказку... о! Никулин... ага... а вдруг не зря мы на НК Альянсе стоим...

вниз.. ручей.. каналёёёёёёёёёза!!!!!!!!!!!!!!! Ё-шка :) сон как рукой сняло!
в машине есть сапоги. 2 штуки. в виде пар. ну его нах... беру длинные! и поооооофиг что они на 3 размера меньше чем я :))))
не ошибся... в одном месте, где можно наслаждаться шумом водопада среди гОвен пришлось красться как в том анекдоте "эй новенький, не гони волну".. ибо до края сапог было см 3.. пипец весело :) а потом вторая часть каналёзы.. пох на работу... можно прыгать по лужам.... =)))))) и бежааааать далеко далеко. до труб отопления.... чётка. понравилось!

стройка на Жигуре понравилась вообще, эй кто там? а там кто? МЫ! а-а-а.. скок ешек нашли? :)) 3... о? а мы 2???? бля.. туда...
связь отсутствует нах.. команда уже в машине я ещё на крыше.. и никто никуда не спешит :)))) получаем удовольствие от игры и Энки в целом.

на Калинина встречаются несколько команд.. разбежались по разным углам.. типа никто не смотрит кто куда :)) лезу за гаражами.. там упс... кончилась земля.. стена вниз метров 6.. зацепился рукавом за колючую проволоку на стене, потому и не ё..упал.. снизу бежит вроде Панкрат, темно потому могу ошибаться.. фраза "не лезь туда, нае..упадёшь, оно того не стоит :))" - прикольно. мы разные но всё равно заодно.. эт чётка!

то что застал на игре, на чём присутствовал было прикольно. поиск дома на Жигура вообще чуть не превратился в тотализатор.. типа а спорим будет на пересечении, да ну нах у нас же так было... и чего, а вдруг.. ну х.з. всё равно по пути давайте глянем.. :)))

в общем игра понравилась. кроме бабок (на Школьной) и места финиша..
ПАСИБ команде что покатали и помогли не проспать работу :) а то пил бы до утра и гори всё синим пламенем..

з.ы.
а я бы пропитал верёвку противопожарной смесью.. чтоб все команды собрались на финале :))

з.ы.2
с утра в воскресенье на работе спросили чего спина грязная, - это не грязь :)) это опыт...
- а-а-а опять игра. ну фиг с тобой... а чё было?....... и пол-работы прошло незаметно!

Отредактировано aнгел (2007-10-15 13:24:34)

0

17

Таня, а когда сбор, награждение и все такое????

З.Ы. Награждатся будет кукла Андрея???
Кстати, Злося говорил, что весьма неплохую куклу привез себе из Москвы! Можно нарядить ее Анрюхой!

+1

18

Толком отчёт писать смысла нет потому как все самое интересное наверняка было в полях а не за 9000 км., ... НО всё же...
Итак началась игра, (вырезки из чата с Сашей)...:
ANdrEY (12:00:30 13/10/2007)
Вам необходима одежда, которая способна противостоять окружающей среде. Наличие летающих и ползающих насекомых может составить большую проблему.
************************************************
Я очнулся и понял, что нахожусь в Лесу. Повсюду мошка, и я, не придумав ничего лучше, надел на голову неизвестно откуда взявшийся в моем кармане чулок и прокричал: «Потому и не кусают!»
//Задание агентское.
ANdrEY (12:02:03 13/10/2007)
Едьте в ресничный лес
Это на океанском проспекте
вы эдите?

pleasure (12:02:46 13/10/2007)
Ок, а почему же

ANdrEY (12:03:14 13/10/2007)
в лесу во первых, во вторых задание агенсткое скорее всего общ место

pleasure (12:03:19 13/10/2007)
А улица лесная?

ANdrEY (12:03:25 13/10/2007)
это самое подходит
ща пробью, вы пока туда гоните
-
кому вы на лесой показывать это будете ЛЕШЕМУ?
))
в ресничный бегом

pleasure (12:07:48 13/10/2007)
Мы уже здесь

ANdrEY (12:07:50 13/10/2007)
ок
кричите
потому и не кусают, я в чюлке
-
ну как?

pleasure (12:08:47 13/10/2007)
Мы в

ANdrEY (12:08:54 13/10/2007)
ОПЕ?

pleasure (12:09:04 13/10/2007)
Я в машине

ANdrEY (12:09:28 13/10/2007)
я жду код. без кода пускай не возвращаются

ANdrEY (12:13:48 13/10/2007)
Я Rешил осMотRеться и полез на Sтвол.

pleasure (12:15:50 13/10/2007)
Саммит моттор

ANdrEY (12:16:02 13/10/2007)
попробуйте
я пока думаю
но туда врядли
ANdrEY (12:18:28 13/10/2007)
бля это не то!!
ЭТО Российский Морской Регистр Судоходства
Станюковича ул., д. 29А
ТУДА БЕГОМ!!!!!
без кода не возвращайтесь

ANdrEY (12:35:47 13/10/2007)
Необходимо продумать направление и ориентиры движения. Навигация – это также и умение читать рельеф местности, находить правильное направление.
************************************************
Составив хитроумный план, я решил идти от Магнитного направления №.
//Формат кода: ____ ____ ____ ____ (русс.)
//Код опасности: 3 из 10.
//4 части кода.
ANdrEY (12:37:26 13/10/2007)
У меня тоько вариант магнитогорская 3

pleasure (12:37:46 13/10/2007)
А задание где?

ANdrEY (12:38:21 13/10/2007)
Это поворот перед апельсином
после поворота по левой стороне сразу здание
ANdrEY (12:43:38 13/10/2007)
у нас в городе сть где нить такая хернь которая указывает направление север ЙУХ запад восток?

pleasure (12:44:43 13/10/2007)
Дом офицеров флота

pleasure (12:52:09 13/10/2007)
Мы на месте

ANdrEY (12:52:14 13/10/2007)
есть ешки?

pleasure (12:52:24 13/10/2007)
Нет

ANdrEY (12:52:30 13/10/2007)
ХЗ
чуть оглядитесь и рвите в центр
к этой херне

pleasure (12:53:23 13/10/2007)
Ок

ANdrEY (12:56:25 13/10/2007)
Поцказко Путями Щорса я шел по нордовским вешкам.
это улица
рядом с тем местом где вы были
Токо чуть дальше по дороге
вглубь
Улица Щорса

pleasure (13:00:39 13/10/2007)
Мы здесь

ANdrEY (13:00:44 13/10/2007)
ешки нашли?

pleasure (13:01:50 13/10/2007)
Нет

ANdrEY (13:02:00 13/10/2007)
пилять
ищите
короче вам на север куда то надо бы пройти
потому как нордовские вешки - это видимо метки указывающие на север

pleasure (13:08:52 13/10/2007)
Здесь частный сектор

ANdrEY (13:15:41 13/10/2007)
Стадион возле школы №58.

pleasure (13:16:02 13/10/2007)
Где она?

ANdrEY (13:16:09 13/10/2007)
рядом с вами
вдоль домов 12 этажек в сторону севера

ANdrEY (13:37:49 13/10/2007)
Среди деревьев показались обломки. Подойдя ближе, я понял, что это тот самый самолет, потерпевший авиакатастрофу, на котором я сюда попал. Вернее, он когда-то был самолетом, а сейчас ему даже на красном аукционе грош цена.
//Формат кода: _____ (укр.)
//На уровне есть спецпредмет.

pleasure (13:44:55 13/10/2007)
Какие мы

ANdrEY (13:45:03 13/10/2007)
шестые! )))
разрыв 4 минуты
от первых

ANdrEY (13:46:31 13/10/2007)
ваши мысли?

pleasure (13:47:09 13/10/2007)
Мы едем на постышева

ANdrEY (13:47:15 13/10/2007)
там что?

pleasure (13:48:08 13/10/2007)
Супермаркет, раньше был самолет
Где можно сейчас взять фонарики

ANdrEY (13:51:08 13/10/2007)
БЛЯ!
дома у кого нить
а вы че без них?

pleasure (13:52:04 13/10/2007)
У нас только два
Нашли е

-
ANdrEY (13:53:22 13/10/2007)
Круто
Я радуюсь

pleasure (13:56:14 13/10/2007)
Здесь уже есть другие

ANdrEY (13:56:21 13/10/2007)
эт плохо
я думал вы самые умные
сапоги одевайте

pleasure (14:11:36 13/10/2007)
Давай матери нас

ANdrEY (14:12:55 13/10/2007)
суки че так долго!!!
бля давай те быстрее
ГАнодоги
хватить гандонить!
это слег местного ЕН - гандонить аля тупить

ANdrEY (14:16:07 13/10/2007)
Пора бы и пищи какой-нибудь найти. Благо, морскому рыбному промыслу я обучен в свое время. «Но мало её поймать, нужно ещё и разделать. Да так, чтобы в больницу потом не угодить», - думал я, перешагивая через ветку и направляясь к морю.
//Формат кода: _____ (русс.)

андрюха будет долго выбираться
мысль что это больница на заре
рядом с АнашЫным домом

pleasure (14:17:54 13/10/2007)
Что это

ANdrEY (14:18:06 13/10/2007)
от туда недалеко до моря

pleasure (14:24:35 13/10/2007)
У нас остался один фонарь.

ANdrEY (14:24:39 13/10/2007)
БлЯ!

pleasure (14:25:24 13/10/2007)
Может кто нибудь может нам найти фонарь и пересечься с нами (тут полетели послания рет буллу , НО об этом позже)

ANdrEY (14:25:57 13/10/2007)
у меня пока дома никого нет
а так можно и у меня

pleasure (14:26:49 13/10/2007)
Да я уже про тебя думала ))

ANdrEY (14:29:02 13/10/2007)
если есть деньги то проще заехать в гипер или парус

pleasure (14:29:48 13/10/2007)
Мы заедем в парус

pleasure (14:43:17 13/10/2007)
Купили фонари уже летим

ANdrEY (14:43:25 13/10/2007)
блиа
суки быстрее
))
(матерю)

pleasure (14:45:45 13/10/2007)
Мы здесь

ANdrEY (14:56:07 13/10/2007)
фуга?

ANdrEY (14:56:44 13/10/2007)
Бухта, куда я забрел, была такой же красивой, как озеро Мичиган. Тихо ступая по зеленой траве, я думал, что, пора бы найти место для ночлега. Оглядевшись, я увидел вполне подходящую пещеру на вершине утёса, на краю которой я заметил Большой Камень.
//Формат кода: _____ _____ (русс.)
//Код опасности: 10 из 10.

ANdrEY (15:11:25 13/10/2007)
Короче нашли Утесов 4 штуки - Калинина 49а, рядом Интернациональная 58, а так же Светланская 51 а и Воен шоссе 1а, мичиган есть на добровольского 31 (дорога на тихую) Большой камень бакн тперь переименован в САММИТ банк и находится в новом комплексе за полиграфией дальпресс
мало что особо подходит
ANdrEY (15:13:11 13/10/2007)
Но скорее всего Тихая

pleasure (15:13:18 13/10/2007)
Через сколько подсказка

ANdrEY (15:13:35 13/10/2007)
3 мин.

ANdrEY (15:13:56 13/10/2007)
60% что это тихая остальные не больше 40 %
-
Путь к пещере опасен, вот-вот сорвешься в море. Я не мартовский подводник и в другой ситуации Добровольно вряд ли бы туда полез.
-
ANdrEY (15:16:49 13/10/2007)
Это точно Тихая

pleasure (15:17:16 13/10/2007)
Взлетаем
бля Большой камень что ли? (в это время шла ожесточенная переписка с Алексом, НО об этом тоже позже..:))
ссори
не вам

pleasure (15:19:57 13/10/2007)
Мы ездим на террано с номерами ттт и со спец сигналом, три и три объем, заправляем 98 и фонарики у нас за 300 руб

ANdrEY (15:20:15 13/10/2007)
МАЖОРЫ БЛЯ!!!
)))

ANdrEY (15:48:53 13/10/2007)
Блять николас прошел
Давай те ресче
Не гандоньте

pleasure (15:49:14 13/10/2007)
Мы нашли агента

ANdrEY (15:49:55 13/10/2007)
я на вас со спутника смотрю
))
так что рвите жопу
иниипет

ANdrEY (15:50:44 13/10/2007)
Длительная изоляция от людей может привести к возникновению чувства одиночества, ощущению беспомощности и отчаяния. Это преодолевается постоянным занятием себя каким-нибудь делом и воспитанием самодостаточности.
************************************************
Засыпая, я вспоминал, как в мае прогуливался со своей будущей невестой. А сейчас фортуна отвернулась от меня – ни близкого человека, ни даже радио рядом нет.
//Формат кода: _____ (русс.)

ANdrEY (15:54:43 13/10/2007)
дом радио уборевича 20 а

pleasure (15:57:28 13/10/2007)
А че с фортуной

ANdrEY (15:57:34 13/10/2007)
ХЗ
Фламинго именуется по базе как фортуна
казино напротив нашего универа
Я очкую

ANdrEY (16:03:40 13/10/2007)
Я возмущен! все делают за 41 минуту , мы за 54!!! ВЫВОД - время проебываете!
Сцуки (матерю)

pleasure (16:04:40 13/10/2007)
Мы закатались

ANdrEY (16:10:54 13/10/2007)
Пока я спал, мой покой никто не охранял, но я чувствовал, что достуПако мне практически нет.
Пако это охранное агенство
есть на володарского

pleasure (16:12:01 13/10/2007)
Бля

ANdrEY (16:20:12 13/10/2007)
ищите ешки токо далеко не разбегайтесь еще на чуркине естьэ
ЭТо ЧУРКИН
РВИТЕ ТУДА
Там три сходства в одном месте

pleasure (16:21:21 13/10/2007)
Едем

ANdrEY (16:22:36 13/10/2007)
Фортуна - Калинина 277- это спорткомплекс радиоприбор, через дом Охранное агенство Пако - 281, выше есть загс Гульбиновича 8, но он не так близко, от этих домов

pleasure (16:22:47 13/10/2007)
Мы так быстро ездим, что не виден е

ANdrEY (16:23:08 13/10/2007)
вы совмещайте приятное с полезным
Радио - это радиоприбор!!!
)))
быстреее быстреее быстрее
давай давай
давай
-
Коля слил у вас есть 7 минут
Ищите внимательно

-
ANdrEY (17:00:50 13/10/2007)
ХОтелОсь пить. «НужнО найти какой-нибудь Родник», - подумал я, и, усмехнувшись, вспомнил о городских колоНКах и насосах.
//Формат кода: _____ (русс.)

pleasure (17:08:58 13/10/2007)
Ооо нк

ANdrEY (17:09:15 13/10/2007)
возможно но тогда зачем другие буквы
Точно код то был альянс
скорее всего Нк Альянс
центр база находится на молодежной внизу
-
ANdrEY (17:20:56 13/10/2007)
Наткнувшись на родник, мне показалось, что воду отсюда можно качать цистернаМи и напОить даже целый гоРод.
Мор городок похоже

pleasure (17:21:09 13/10/2007)
Мы все в говне

ANdrEY (17:21:17 13/10/2007)
эт хорошо

ANdrEY (17:23:08 13/10/2007)
Ближайший "родник" на Овчинникова 14 , это мимо станции Мор городок

pleasure (17:23:14 13/10/2007)
Мы на нк

ANdrEY (17:23:27 13/10/2007)
бля уебывайте на Овчинникова 14

pleasure (17:25:10 13/10/2007)
Мы здесь

ANdrEY (17:25:25 13/10/2007)
есть меткки?

pleasure (17:26:21 13/10/2007)
Не вижу

ANdrEY (17:26:46 13/10/2007)
тогда на станции посмотрите - моргородок

pleasure (17:27:12 13/10/2007)
Родник это что?

ANdrEY (17:28:09 13/10/2007)
СТОЯНКА МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА /ооо Родник/Моргородок, это где катера стоят
есть еще стоянка Родник на Стадионе сторитель
и Родник на Овчинникова 14 - РОДНИК /моу дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества "Надежда" Первореченского района г.Владивостока

pleasure (17:29:37 13/10/2007)
Мы едем к катерам

ANdrEY (17:29:42 13/10/2007)
ок

ANdrEY (17:30:20 13/10/2007)
заметите серый форик, насрите ему на капот

pleasure (17:30:48 13/10/2007)
Они прошли

ANdrEY (17:30:54 13/10/2007)
нет еще
они только что получили поцказкку

pleasure (17:31:43 13/10/2007)
Нашли е

ANdrEY (17:31:48 13/10/2007)
отлично
еще есть кто рядом?
маскируйте машину

pleasure (17:32:05 13/10/2007)
Нет
Машину спрятали за 30 руб.

ANdrEY (17:41:25 13/10/2007)
Николас эту подсказку уже 8 минут назад получил

pleasure (17:41:51 13/10/2007)
Его здесь нет

ANdrEY (17:42:04 13/10/2007)
странно
ANdrEY (17:44:34 13/10/2007)
Изучая остров, я наткнулся на обрывок какой-то записки: «ШИ(6) - ЖИ(54), КЗ(156) - ВШ(22)». Быть может, какая полезная информация в ней содержится?
//Формат кода: _____ (русс./англ.)
//2 части кода.
//Код опасности: 5 из 10.

pleasure (17:48:48 13/10/2007)
Это улицы с номерами домов

ANdrEY (17:48:59 13/10/2007)
знаю уже рисую карту
Пересечение линийй получается Жигура 6

pleasure (17:53:12 13/10/2007)
Ок
Е нашли

ANdrEY (17:59:24 13/10/2007)
молодцы
2 части
ANdrEY (18:12:17 13/10/2007)
что то долго СУККККККИИИИИИИИИИИИИ

pleasure (18:13:00 13/10/2007)
Ты можешь не писать, батареи пиздец

ANdrEY (18:29:37 13/10/2007)
ни хочу усомниться в ааших способностях НО КОЛЯ СДЕЛАЛ!!

ANdrEY
В экстремальной ситуации вам обязательно нужно знать, как добывать огонь с помощью окружающих вас природных материалов. Не стоит полагаться только на спички или другие общепринятые способы добывания огня.
************************************************
Задумавшись, о том, как развести огонь, я шел и смотрел на чайку, одиноко парящую над моей головой. Больно запнувшись, я остановился и опустил глаза: среди обломков под кустом Калинки лежал, к сожалению, разбитый аккумулятор. Но рядом также оказался фонарь от самолета. «НАШЕЛ!» - закричал я и, отодвинув куст, забрал свою находку.
//Формат кода: _____(лат.)
-
кинотеатр Чайка
ешки есть?

pleasure (19:06:00 13/10/2007)
Нет

ANdrEY (19:06:07 13/10/2007)
хреново

ANdrEY (19:14:20 13/10/2007)
Мне сразу вспомнилось, как мой сосед на спор поджигал сигареты с помощью фонарика. Золотой Шар солнца был как раз в зените, и найденный рефлектор поможет мне развести костер. Эврика!
Это биллиардная в Чайке

pleasure (19:19:00 13/10/2007)
Ну не видим мы здесь  никого

ANdrEY (19:19:02 13/10/2007)
на кирова 60 есть такая биллиардная

pleasure (19:19:22 13/10/2007)
Че туда?

ANdrEY (19:19:45 13/10/2007)
ну давай туда тогда, я хЗ
ANdrEY (19:29:15 13/10/2007)
Кирова 60 точно там !!

pleasure (19:30:11 13/10/2007)
Летим

pleasure (19:30:37 13/10/2007)
Мы уже все так устали

ANdrEY (19:30:46 13/10/2007)
Это последний герой!!
держитесь!
я в вас верю
Тут рет булго тоже страдает ( в этот момент, она вешалась :))
едьте так же как в больницу на кирова токо этот дом будет раньше по правой стороне между гостинок

pleasure (19:44:48 13/10/2007)
Нашли

ANdrEY (19:44:54 13/10/2007)
давай код

pleasure (19:45:14 13/10/2007)
Е нашли

ANdrEY (19:45:26 13/10/2007)
код давай говорю
нах мне Е

ANdrEY (19:48:09 13/10/2007)
Исключительно важно с самого начала разработать систему подачи сигналов, так как поисковой самолет может пролететь над вами в любое время, и надо быть готовым.
ВНИМАНИЕ! После прибытия спасения обязательно уничтожьте сигналы – иначе они могут ввести в заблуждение другой поисково-спасательный летательный аппарат, вынудив его совершить ненужную попытку приземлиться рядом.
************************************************
Услышав приближающийся шум, похожий на треск гремучей змеи, я поднял голову и увидел на Жемчужном небе вертолет. Нельзя было терять ни секунды, и я бросился разводить сигнальный костер.
//Формат кода: _____ (русс.)

pleasure (19:50:58 13/10/2007)
Куда?
Где жемчужина???

ANdrEY (19:55:04 13/10/2007)
Их много бля!
-
где вы
Дом рядом с кафе Чегевара
там есть что то жемчужина
100 лет 52

pleasure (20:01:27 13/10/2007)
А вертолет?

ANdrEY (20:01:32 13/10/2007)
забей
это легенда
Туда быстро
чегевара не спроста был сдачей денег

ANdrEY (20:06:09 13/10/2007)
вы где?

pleasure (20:06:40 13/10/2007)
Чегев

ANdrEY (20:06:45 13/10/2007)
ЕСТЬ ЧТО?

ANdrEY (20:06:52 13/10/2007)
Мафи например?х

pleasure (20:06:52 13/10/2007)
Нет

ANdrEY (20:06:57 13/10/2007)
бляяя
я очкую
ANdrEY (20:08:02 13/10/2007)
Ветер пытался развалить костер как карточный дромик, тут-то и пригодился керосин. 3-я по7пытка увенчалась успехом.
Картодром!!!
Змеинка все таки

pleasure (20:11:49 13/10/2007)
Летим, там магазин жемчужина

ANdrEY (20:13:31 13/10/2007)
БЛЯЯЯ ребята будем крассавцами если успеем
вспоминаю ПИЛУ...
)))

pleasure (20:17:55 13/10/2007)
Форик впереди

ANdrEY (20:18:10 13/10/2007)
странно, обгоняй!
аааа
рвите
мы должны выиграть!!!!
если бля проибете всех нах порву (матерю)

pleasure (20:22:44 13/10/2007)
Мы зажгли костер и ниче

ANdrEY (20:22:52 13/10/2007)
бля
ищите агента

pleasure (20:23:37 13/10/2007)
Где?

ANdrEY (20:23:41 13/10/2007)
не знаю
бегайте
суету наводите
спуститесь на картодром на площадку

pleasure (20:25:41 13/10/2007)
Мы там разожгли костер

ANdrEY (20:25:59 13/10/2007)
около магазина надо было!
3  поселковая 7
аук

-
ANdrEY (20:35:12 13/10/2007)
ЮХХХУХУХУХУХХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
*YAHOO*
МЫ ВЫИГРАЛИ!!!! СУПЕРРРРРРР!!!!!

0

19

ANdrEY (17:30:20 13/10/2007)
заметите серый форик, насрите ему на капот

Сцуко....
я тебе это припомню  ;)

0

20

ANdrEY (17:30:20 13/10/2007)
заметите серый форик, насрите ему на капот

За козла перед всем стадом ответишь!!!!!!! :D

0

21

Ну, вот и я нашла время написать об игре….

Для нас это была одна из лучших игр! Весь экипаж ANdrEYa пребывает в восторге до сих пор! После таких игр появляется желать играть дальше (это я к тому, что у многих, кто начинал играть с самого начала в Поскриптумах уже давно пропал интерес к игре). Повезло и нашему новичку в этой игре Степке, после второго задания он спросил, а бывает ли перерыв, после нашего бурного ответа, вопросов он больше не имел.

Большое спасибо ANdrEY за то, что он выложил практически всю нашу переписку и не очень-то откорректировал…сидя на работе, не могла не сдержать смех, читая всё это.
Ну и в том что мы получили такое огромное количество положительных эмоций прежде всего зависело от тебя, жалко, что ты всё равно не мог испытать всё то, что чувствовали мы, но 50% победы по честному твоя. :friends:

Первоначально мы собирались играть в эту игру опять одними девочками в поле и ANdrEY в штабе, но как оказалась по счастливой случайности Анаша (наш предполагаемы водитель) уехала к  ANdrEю в гости и помогала нам всячески, теперь я узнала, что она тоже может ругаться….у других девчонок тоже не получалось играть.
Ко мне и Насте присоединились Андрюха (не путать с ANdrEY) и Степка – новичок.
За пол часа до игры оказывается, что на машине, на которой мы собирались играть, это сделать не возможно из-за технически неполадок…пришлось взять этого монстра Террано, который очень много кушал и ездил, так быстро, что ешек мы просто не замечали (чем и вызвали ругательства со стороны Анаши :isteric: ).

Игра была настолько быстрая и динамичная, что нам даже некогда было купить поесть и попить и ещё кое-что сделать… :blush:

По всем канализациям у нас пролез Андрюха, это уже можно так сказать его «обязанность» лазить на всех играм по самым вонючим и мокрым местам. Про канализацию на Постышева догадались сразу, т.к. Андрюха там оказывается в детстве ползал (ну и детство), вылез он от туда даже какой-то сухой, зато после канализации возле «Родника» пришлось его раздевать и везти домой переодеваться, домой он поднимался по подъезду в трусах, в куртке и босиком. :lol:

Наверное, наша победа ни была бы такой яркой, если бы не постоянное соперничество с экипажем  Nikolas V, нам очень не нравилось видеть ОПУ форика…Гонка на последнем задании теперь станет не забываемой, ну не могли мы Вам проиграть после такого напряга по всей игре, поэтому пришлось сжечь две куртки, две пары носков, одни джинсы и мы бы на этом не остановились!

Спасибо Мафи и Санчо за игру! :bravo:

Отредактировано pleasure (2007-10-16 06:30:54)

0

22

Pleasure: пришлось сжечь две куртки, две пары носков, одни джинсы и мы бы на этом не остановились!

Мафи и Санчо!!!
выговор вам за то, что так низко веревку для посов натянули....  :big_boss:
массовый стриптиз был бы ваще неплохим окончанием игры  :mir:

+1

23

Лучшая автомобильная одиночка на домене!

Большое спасибо Мафи и Санчо за испачканое, изнасилованое, порванное, заново сшитое и убитое в хлам тело. Игра в поле была просто супер!

0

24

Теперь как это всё было для нас…))
Изначально задумывали сделать командную игру. К тому моменту уже имелось несколько мест. Уточнив ближайшее время проведение (середина ноября) и насмотревшись, как лихо с каждой игрой уходит либо место, либо задумка, а то и не одно, мы приняли решение сделать сложную автомобильную одиночку с большим количеством заданий.
Составив примерный список мест для игры, мы сделали отметки кнопками на карте. В районе Второй Речки, причем исключительно неподалеку от нашего дома, оказалось сразу три кнопочки :) Тихо хихикая, мы принялись маскировать эту тему, разбрасывая очередность этих заданий. (Кстати, если бы на игре Eff’ы не ушло ещё одно наше место – около колледжа и железной дороги две трубы (код в которых, к нашему великому сожалению, был написан в самом начале, хотя мы ее тоже всю облазили :)), то уж даже и не знаю, как бы мы выкручивались ))

Теперь по самим заданиям.
Задание №1. «Ресничный Лес», агент с коробкой.
Выпилив буквы, обточив их, приклеив к коробке и выкрасив эту самую коробку, мы торжественно ждем игры. К сожалению, её пришлось переносить на две недели, и именно тогда на Ночных Кошмарах использовалась та же самая идея. Обидно, досадно, но решили оставить – всё-таки и задание прописано уже под это (в чулке ничего не видно, поэтому главный герой всё теперь наощупь только может определить),  и коробка с буквами готова. Да и к тому же, лучше оставить старый вариант, чем в последний момент придумывать что-то новое, быть может, не такое удачное, факт – не такое продуманное. Ладно уж, перенос игры был, участники поймут :)
Место было выбрано под сценарий.

Задание №2.
Станюковича, 29а.
Слово «ствол» неспроста фигурирует в задании – вроде как и деревья, и ствол пушки одновременно. Рисую код огромными буквами, мелом. Действительно очень приятно, что все участники культурны, и никто не затирал код.

Задание №3.
Стадион школы и четыре части кода.
На Магнитогорской недавно построили супермаркет с названием «Магнит». Планировалось, что участники пойдут от него в направлении севера (N – north, № - означает одновременно и север, и номер школы).
Когда Санчо писал код, был сильный ветер. Он опускает глаза, пишет код. В это время прожектор, стоявший на одном из столбов, тихо-тихо разворачивается в его сторону, прям над его головой. Говорит, ощущение жутковатое ))

Задание №4.
Пресловутый RedMart…)) Долгим выбором было, в какую трубу лезть – с правой стороны, или с левой. Решение принято, мы уже карабкаемся в темную неизвестность. Добрались до ливневки, я только вытягиваюсь в полный рост, чтобы дать ногам передохнуть, и тут прямо перед моим лицом с грохотом пролетает проектор проезжающей сверху машины. Брррр. Ползем дальше. Интересно, где мы? Да уж, канализация зачетная, особенно место, где проплывать надо, и камушки с водичкой ласково скребут по животу и еще место, где поворот вправо, непонятная железная лестница и с трубы вытекает какая-то жижа непонятного цвета. Причем она льется то больше, то вообще практически перестает. Придя к выводу, что это просто кто-то смывает у себя в туалете и ощущая разбрызгивающиеся капельки этой херни у себя везде, ползем дальше. Вот и тупик. Жалко, выхода мы так и не нашли. Обратно я ползла уже практически как обезьяна, на одних руках. Вылезаем уставшие, мокрые (кстати, самолично сняла какую-то пиявку у себя с ноги), но ужасно довольные за будущих участников этой игры ))
После этой замечательной вылазки я попала в больницу с воспалением почек (потому что в трубе отдыхала, упираясь спиной в одну стену, а ногами – в другую), там и родилась идея назвать игру «Последний герой» ))
Код писал Санчо, я второй раз не полезла – девочка всё-таки ) Плюс, вдвоем смысла не было лезть – для участников игра уже началась, время поджимает. Отдельная история, как он лез туда вместе с рюкзаком и 11 канистрами с керосином )) В некоторых местах он уже просто толкал его вперед и полз за ним, потому что на спине рюкзак не помещался )
Жду я его снаружи уже минут 30, руки трясутся – лишь бы успеть до участников. «Абонент недоступен». Вылазит спокойный Санчо: «А чо,- говорит,- я там так красиво керосинки расставил, прикинь, как приятно, лезешь ты туда, а там твоя канистра прямо надписью к тебе стоит. Е-шки нарисовал, код продублировал». Убила бы, блин..))

Задание №5.
Больница ДВНЦ и агент DanVideo с котлом и ракушками.
Изначально задумывалось, чтобы участники куском стекла разделывали сырую рыбу, внутри которой код. И что же вы думаете? Проходит игры «Цивилизация Упячко», и мы снова в замешательстве. В итоге решили сделать котел и ракушки. К слову сказать, мы думали, что участники будут доставать ракушки с помощью любых приспособлений, да хоть палочками, но в суете перед игрой, мы с агентом не поняли друг друга, и ему послышалось, чтобы все доставали руками, а не любыми предметами )) Но, как я поняла по отзывам участников, это было даже забавнее…)

Задание №6.
Пещера на Тихой.
Там два магазина «Мичиган», только один есть на справке, а другого, который прямо около нужного поворота – почему-то нет. Сложно объяснить, где находится место, когда это просто зеленый массив и скала. Для координации использовалось всё – привычные Е-шки в самых неожиданных местах :), лента, разрисованная Е-шками, которой помечались деревья, ну и собственно, агент в лице Йа-креведко!
По самому заданию. Слова «Тихо ступая» - говорит о Тихой, «Большой камень же» – если стоять около «Мичигана», то нужное направление будет как раз в сторону светящихся огней Большого Камня.
Все почему-то спрашивали про баночку-бульбулятор, заботливо там кем-то оставленную. Мы ее решили не выкидывать, чья-то же наверное, а все участники докопались до нее…) Везде, где были спецпредметы, писали в самом задании: «На уровне есть спецпредмет». Да-да, это мы с Санчо там варили и курили грибочки ))
Ещё нас немало разволновал звонок агента с фразой: «ля, тут машина висит на двух колесах над обрывом!!!» Я: «Чья?» Он: «Не знаю, кого-то из участников, CRV». «Уже летим!» Я просматриваю «вэйвер», там такой машины нет. Звонит агент еще раз: «Всё, не надо ехать, они спасателей вызвали». Я: «так чья эта машина? У нас такой вроде нет.» Агент: «А тут левые какие-то». Блин!!! (З.Ы. Когда приехали спасатели, пришлось меняться ролями: агент поехал их встречать, проинструктировав тех, кто застрял, что нужно говорить участникам ))

Задание №7.
Гульбиновича, 13 и ребус ))
Для тех, кто не слышал, объясняю еще раз – в ребусе нужно дорисовать недостающие линии, чтобы получилось что-то типа звездочки. Недостающие линии, если рассматривать их отдельно, и есть буква. Надеюсь, я хоть немного понятно объясняю..)

Задание №8.
Молодежная, ООО «Родник», еще один тоннель.
Наверное, многие его видели когда-то раньше.
Я до конца так и не лазила по нему, только до кода. Санчо ходил, говорит, вылез на Корнилова, но можно топать еще дальше.
Признаюсь честно, со стороны «Родника» мы так и не заходили туда и было забавно узнавать, что воды там было по самую опу )) А мы в берцах, не напрягаясь, прописали код )
Когда писался код, чуть было не понесли потерь в виде Сашиной обгоревшей попы, сидевшей на горячей трубе )
Кто-то спрашивал нас на финише, почему не сделали код дальше, я так и не поняла, что имелось ввиду – дальше на горячей трубе или дальше в тоннеле. Пожалели участников. Решили, что вдруг кто-то будет играть один, и после Редмарта воспоминания еще свежи ))

Задание №9.
Жигур, ЖИ-ШИ пиши через «И» ))
Офигенно здоровый подвал и выход на крышу.
Причем получилось довольно забавно. Сначала наткнулась на здание на остановке «Жигур», которое использовалось на одиночке «Сокровища капитана Джека», по нему скакали малыши. Я у одного из них спрашиваю: «Ребят, а где у вас тут такие же крутые места есть?» От тыкает пальцем в сторону и говорит: «Вооооон там. Там взрослые пацаны ещё паркурят». Я: «Чего они там курят???» Балда, блин ))

Задание №10.
Борисенко, 14а. «ENEOS».
У нас ушло с еще одной игрой запланированное место. Поэтому пришлось быстро искать какой-то запасной вариант – сокращать количество заданий дико не хотелось. Еду я, значит, вечером туда, смотреть, че там да как. Залажу, фотаю всё вокруг. Заглядываю в комнатки, а там так мило. Ну и в последнюю заглядываю, и бля!!! Там мужик, нормально одетый такой стоит, спиной ко мне, рюкзак около ног, и в окно пристально смотрит. Я там чуть не обгадилась )) Обратно летела, не разбирая дороги..))
За день до игры притащили туда два слика от картинга, привязали на веревочку, продублировали код на случай, если кто-то на память себе решит оставить. А также неподалеку на стене висели мышиные хвостики какие-то, так мы их ко входу прибили, чтобы приятнее заходить было )) Они так нежно-нежно щекочут тебя по лицу, волосам…))
Ситуация: прописали Е-шки на этом здании, оставили агента на Тихой, едем на Гульбиновича, прописывать код. Проезжаем как раз мимо этого здания. (участники, скорее всего,  будут ехать так же). Я (довольно): «Ух ты! Как хорошо видно Е-шку!» Через секунду: «ля!!! КАК ХОРОШО ВИДНО Е-шку!!!» Остановились, затёрли ))
Задание №11.
Эврика. Ух ))
Два этажа заброшенного магазина со складским помещением и специально притащенные добрыми организаторами разбитый аккумулятор и фонарик (по сценарию)…).

Задание №12.
Не знаю, почему некоторым не понравилось место, но я, когда его увидела, сразу поняла, что это – в стиле «Последний герой». В конце концов, ничего ужасного мы так не делали, а уезжая, мы с Санчо собрали весь мусор, даже оставленный какими-то незадачливыми шашлычниками еще до нас.
Приятно удивила команда Андрея, которая начала срывать с себя одежду. Мы были, признаться, немного в замешательстве – на такое совсем не рассчитывали )) Огромный респект вам – вот это настоящие энкаунтеры, наверное, я бы так не сделала ))
На жетонах, которых вручались первым трем финишировавшим, хотели выгравировать ещё и ник, но тут уж не угадаешь, а вручать на следующий день или еще когда – совсем уже не то.

(З.Ы. Разговор среди игры, когда едем прописывать очередной код:
-Саша, такое ощущение, как будто мы сами играем. И причем проигрываем!
-Ну не проигрываем, но нам наступают на пятки ))

В общем, мы вроде всё успели сделать и действительно старались, всем спасибо за игру, спасибо за то, что оценили. Читая ваши отчеты приятно писать игры, приятно переживать всё это вместе с вами в очередной раз и невольно улыбаться…))

+1

25

Теперь к вопросам по игре.

Pri написал(а):

переделанные из улиц слова, которые банально указывали на улицу и   в с е.

Заданий, где шифровалось название улиц - преднамеренно по минимуму.
1 задание - Ресницы.
2 задание - РМРС (И лишь в подсказке Регистр и Станюковича).
3 задание - Супермаркет "Магнит".
4 задание - Редмарт, был раньше вертолет.
5 задание - Больница, рыбопромышленный колледж.
6 задание - Тихая, Мичиган, Большой Камень (и лишь в подсказке - добровольно)
7 задание - Первомайский район, спортзал "Фортуна77", Радиоприбор, ЗАГС.
8 задание - НК "Альянс", ООО "Родник", насосная станция.
9 задание - Жигур, Шилкинская. Да, пожалуй, тут шифруется номера домов и названия улиц.
10 задание - ENEOS, масло, "Счастливое детство", Школьная.
11 задание - Чайка-1, Эврика, Калинка.
12 задание - змея, жемчужина. На самом деле, "Гремучая" написано неспроста - имелось ввиду именно звук картингов и машин, которые там гоняют. Но это, видимо, слишком тонко ))

0

26

Diamant написал(а):

очень много заглавных букв (из разряда обратите внимание На)

Вы пишете, что много заглавных букв, но тут же не обращаете внимания на "чайку, одиноко парящую". Вбивала в Adwin "Чайка-1", вариантов, кроме Кирова, 60, он мне не выдал.

логическим заданиям можно отнести лишь одно (с Жи Ши)

К логическим заданиям можно также отнести ребус на Гульбиновича, не правда ли? :)
Кстати, логические (штабные в данном контексте) задания и не должны были быть, об этом говорилось на сборе, т.е. что штаб нужен только для координации.

остальное либо бралось сразу после получения задания, либо после первой подсказки (если в самом задании было сразу несколько вариантов)

Не в этом ли динамика, когда все берется либо сразу, либо после посдказки? Или нужно ждать именно слива?

Иногда задания брались из предыдущего кода, даже без текста самого задания.

Это не задания брались, это коды специально писались с небольшой подсказкой нас ледующее место. Причем, не всегда, чтобы участники не мыслили шаблонно. Так, допустим, код "эндорфин" даже вогнал в задумчивость один экипаж ))

0

27

Alex_V написал(а):

Тань много воды в заданиях...

Старались оставлять самое нужное.
Быть может, ты про верхнюю, вводную часть, отеделенную звездочками? Это просто часть сценания, но которая иногда в себе содержит подсказку. Она специально отделена, чтобы участники понимали: то, что задание - ниже (еще, кстати, со времен Холуая).

0

28

Pri написал(а):

Есть один косяк. на тихой - когда они лазили в каких то пещерах в задании на месте кода стояло формат кода: ________   ________ (рус)
Они нашли пентхаус, по-моему я его даже вбила целиком, а он не прошел,(то что вбивала его как два слова - это точно) Мафи, проверь, плиз, если не ошибаюсь. Может, мы затупили... Но они потом пол часа искали еще одну часть кода. Думаю, у тя ошибка была...

Да, согласна. Абсолютно моя ошибка, не досмотрела :(( Единственное, что могу скзаать в свое оправдание: везде, где было несколько частей кода, в задании во избежании всяких подобных и других казусов всегда указывалось: "//4 части кода" и т.д.

0

29

Сценарий на сайте доступен, можно почитать ))
Игра закрыта, очки начислены.
Сегодня мы согласуем с Виталей, когда сбор. Скорее всего, на днях.

0

30

ну и напоследок очень кратко)) все было просто супер классно! эмоции переполяют, поэтому обойдусь без лишней критики) еще раз, Мафи, Санчо, огромное спасибо за игру) персональное спасибо Нюте за предоставленную себя, калдину и отличный экипаж))))  :kisstwo: GD, Младшенький, вы такие молодцы - спасибо и вам)) и, Diamant, это было просто прекрасно, что из самого задания уже можно было понять, куда ехать, а не ждать 2ой подсказки и только тогда начинать играть ;) писать такие задания по вашей части) думаю, это естественно, что у каждого автора свой стиль) Мафи,  :rose:  с нетерпением будем ждать новых игр, таких же отчаянных и динамичных!

Отредактировано ТемнаяВода (2007-10-16 17:03:42)

0