В то самое время, когда все нормальные люди собирались в блинницу на награждение по игре «10 негритят», я уже сидел в поезде, который должен был довезти меня до Хабаровска. Спасибо за приглашение на игру очаровательной девушке Юле (ака apel`sinka), моему соавтору по виртуалке, теперь уже соратнику по игре и просто хорошему человеку, у которой в день игры был день рождения :rose:
Добрался без проблем. Узнал название команды (Раздолбаи), познакомился с народом с экипажа, посмотрел достопримечательности с прошлых игр и проверил необходимое снаряжение на игру. В семь часов объявлен сбор, но само место сбора зашифровано. Часа в четыре место открылось. Смысла в таком действе я не понял до сих пор – никакого отличия тех, кто угадал место, от тех, кто место не угадал. Прибыв с небольшим опозданием, наблюдаем огромную толпу народа. Как потом оказалось, играло 15 команд (Владивосток, бери пример ). Прослушали необходимую вводную и узнали все страшные небесные кары, обещанные за сливы (видимо проблема с ними стоит в Хабаровске достаточно остро). Еще получили кирпич с наказом хранить его в целости и сохранности.
Как оказалось, за некоторое время до игры был объявлен игровой бонус за командное фото. Наша команда, оправдывая свое название, бонус проигнорировала, поэтому начинаем почти последними с отрывом от лидера в 40 минут. До игры еще вагон времени, запасаемся едой и внимаем пламенным речам капитана с призывами к победе, хотя и понятно, что с таким начальным отрывом шансов не сильно много.
Задание 1. Некие слова про компьютеры молдавской сборки и избушку на курьих ножках.. Первая мысль – молдавский переулок (как оказалось правильная), но беглый проезд по улице и решение, что так просто быть не может, приводит к тому, что на место возвращаемся только после конкретного его указание. Во дворе стоит какая-то голубятьня, наверху которой лежит пакет. С помощью другого игрока забираюсь наверх, забираю пакет... и отрываю себе рукав на кофте, напоровшись на гвоздь. Начало положено В пакете лежит компакт диск, дискета, аудиокассета и видеокассета. Пока стоим и разглядываем мешок, подходят две личности в сером: "Тэкс, молодые люди. Чего хулиганим?" - "У нас игра, Энкаунтер" - "А-а-а, это та, где на машинах ездить. Знаю, пойдем". Вот такая культурная милиция. Один из экипажей поехал сращивать предметы и пытаться прочитать коды, мы стоим и скучаем. По ходу дела загримировали двух человек из нашего экипажа под свежие трупики.
Задание 2. Приходит второе задание. Пытаемся срастить нечто осмысленное из кусочков букв, но штаб не дремлет и уже отправляет нас на место. Штаб умный, штабу виднее Стоит четырехэтажное здание. Быстро пробежав по местам, где код скорее всего может быть, нахожу две части. Капитан говорит, что не хватает еще одной. Тоже быстрая пробежка по нужному этажу, и код собран. (Вообще с кодами все культурно. Если четыре части в четырехэтажном здании, то по одной на этаж в строгом порядке. Если двенадцать частей на три этажа, то по четыре части на этаж. И никаких подколок).
Задание 3. В задании говорится что-то про автоколонну. Экипаж уверенно говорит, что знает место, и направляется туда. Ужасная дорога проскребает все днище (интересно, ничего не отвалилось в результате?). Прибываем на очередное недостроенное здание. Тут одна девушка из команды должна была покрошить выданный в начале кирпич в мелкую кирпичную крошку. Девушки в русских селениях есть, поэтому кирпич мучился недолго, а вот поисковиков в русских селениях мало. В результате оставшиеся части кода ищем просто неприлично долго. В конце дошло до того, что просто толпой в 12 человек штурмовали комнаты по очереди. Но в итоге вроде все нашли.
Задание 4. На этом задании выдавался спутниковый снимок с нарисованным на нем маршрутом. Путь лежит куда-то за город (мое знание Хабаровска ограничивается тем, что я рассматривал карту во время игры ). Приезжаем на место. Какое-то здоровущее здание, в котором спрятаны 12 частей кода. Части не пронумерованы. Собрав штук десять, озаряет, что первые три буквы соответствуют названиям зодиакальных созвездий на латыни. Спешу поделиться своей супер догадкой в штаб, но они остужают мой энтузиазм, сказав, что это им и так уже известно (а так хотелось побыть умным ) и они ждут, когда мы им сообщим все части.
Задание 5. Задание сфотографировать призрака около аэропорта. Народ опять же не особо думая везет на место. Там в очередном заброшенном здании (!) прикреплены коробочки из-под компакт дисков, закрытые темной и плотной бумагой. В одном диске внутри нарисован символ, который становится видимым при определенном освещении. Символ нашли быстро, но тупили долго
Задание 6. И снова зашифрованы пара улиц. И снова заброшенное здание (откуда у них столько?). Необходимо было поставив в нужное место на одной стене лазерную указку, посветить в нужное место на второй стене. Отраженный луч выдавал нужную часть кода. Идея очень интересная, но мне кажется, что можно было ее еще развить.
Еще в этом месте скидывает сообщение Диамант, который оказывается играет из штаба за другую команду, которая идет впереди нас. Следующие два задания пытался развести его на слив кода, но он так и не поддался
Задание 7. А что тут у нас? Правильно! Зашифрованные улицы в задании и офигенное заброшенное здание. В самом здании стоит девять тыкв (с вырезанными мордами), на которых написаны части кода. У четырех из этих тыкв были запрятаны магниты, поэтому при подносе компаса к ним вплотную, он явно это указывал. Не совсем понятно, зачем такое шикарное здание расходовать под такое задание, но оргам виднее. Наверное у них действительно нет недостатка мест.
Задание 8. В указанном месте (где-то далеко от нас) находилась сетка кроссворда, в которую необходимо было вписать ответы на штабные подсказки, приходящие к нам в течение всей игры. Место не видел, сетку кроссворда тоже. Мы в это время поехали заправляться, в результате чего оказались совсем рядом с местом финиша.
Задание 9. Мы рядом, но до места надо еще доехать. Дорога ужасная, наш блюберд скребет днищем, почти не переставая. Где-то свернули не совсем туда (или совсем не туда), в итоге пятые. Праздничный фейерверк и по домам.
Резюме: в Хабаровске играть можно и даже нужно Команда хорошая, а экипаж так вообще супер – скучать не давал, за это им отдельное спасибо. Зачетных мест очень много, мысль искупаться в канализации до них еще не добралась Хотя сами шифровки заданий могли бы быть и поинтереснее. Поисковых навыков вполне достаточно, чтоб не кататься балластом, а принимать активное участие в игре.
Еще раз спасибо организаторам, команде и всем, кто в этом участвовал.
P.S. Разборки на послеигровом сборе между оргами и одной из команд - это нечто. Надеюсь, что у нас до такого не дойдет.
Отредактировано Ree (2007-11-05 06:55:40)