ГлавнаяГлавная     Правила правила игры     Прошедшие Игры прошедшие игры     Encounter гостевая гостевая     Ча.В.О. чаво

Encounter Владивосток

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Игра "Затерянный дневник часть 1"


Игра "Затерянный дневник часть 1"

Сообщений 1 страница 30 из 227

1

Мне игра "Затерянный дневник" очень не понравилась, я поставил "О". Кубки, вместо Е-шек, по моему мнению - далеко не лучшая идея. Объсните кто-нибудь как можно было без сливов догадаться о чем именно зашивровка?! Например... О, например код на шпиле на нырялке!? Я залез сфотал код, но что-бы штаб не подбирал, всё-равно пришлось брать слив! В чём была логика например именно этого кода, как он вписывался в сюжет игры?! И потом, каким именно образом, без сливов можно было понять что код именно на шпиле?! Мы прочесали всю Владивостокскую Крепость, всю вертолётную площадку и её окрестности, куда высаживается десант МП по праздникам... И при чём там  были Восточные Единоборства, вот ещё кстати, вопрос!!!???  И ешё, на Тихой, кубок перед вьездом в гаражи, там написано R50м. Знавете, что... а ответ не в радиусе 50 метров, а в 150-200 метров!!! Как быть с этим!?

П.С. Я думаю, что штурмовая последовательность игры, намного хуже линейной последовательности. Потому что штурмовка лишает Энкаунтер духа соревновательности. Отсутствие общей статистики - тоже плохая идея!

Отредактировано Gl@sseR (2008-02-24 04:18:46)

+1

2

Ой, да!!! Это я про игру "Затерянный дневник"!!! Прошу прошения! :)

Отредактировано Gl@sseR (2008-02-24 04:17:49)

0

3

Где статистика?
Кто победил?
Почему Глассер расстроен а остальные молчат?
Какие ещё кубки?
Почему код неразгадываемый?

Я не играл но мне интересно чё было.

0

4

gorcer написал(а):

кубки:)))) грибные, блин, кубки!!!!!! :blink:
было все! было страшно, было опасно, реально опасно для жизни, было просто супер!!!!! все охрененно!!! :tongue:

0

5

gorcer написал(а):

Почему Глассер расстроен а остальные молчат?

- Потому что я мало сплю. В 07:30 приехал домой. В 11:00 уже на ногах. Наерное остальные спят.

gorcer написал(а):

Почему код неразгадываемый?

- Потому что код к выполнению задания не сам код, а ответ на загадку... а в поле ты находишь не код, а загадку... :((( И один экипаж должен был думать не только где искать, но и как разгодать.... :(((

0

6

Где было опасно для жизни??? На шпиле? Мне там было только страшно. В трубе? Блин... наверное я не был в опасных и страшных местах, жалко.

0

7

на набережной, платный пляж, в море стоит какая то железная херня типа вишки.. вот туда нужно было залесть на самый верх, при этом эту херня качало из стороны в сторону на 1.5 метра... это был полный писец... при этом нужно было, сидя бля там, разгадать загадку... а свалиться от туда как делать не фиг.. вот.. но задание ЗАЧОТ!!!! :nuts: ..

0

8

8) неее... мне очень и очень понравилась игра!!!! поначалу тупили жестко!!! сцуко, откраваешь задания а там что то не понятное написано.... но сдалав одно задание а потом еще одно, а потом заморозив все что можно, начали входить в грибной кураж!!!! :nuts:

0

9

Поставил 4 только за T-T и ∞

0

10

Gl@sseR написал(а):

Объсните кто-нибудь как можно было без сливов догадаться о чем именно зашивровка?! Например... О, например код на шпиле на нырялке!?

Для того и нужен был штаб, все задания в принципе были решаемы и без сливов, что и было продемонстрировано одной из команд (из скромности умолчу о названии  команды :embarrest: )

+1

11

Ох, сдается мне, что кое-кто, кое-как, кое-что, кое-кому... И, хрен вы меня в этом переубедите!

Отредактировано МихаилКонстантинович (2008-02-24 06:58:20)

+2

12

По игре:
Я не знаю, кто и чем слушал, но на сборе было ясно сказанно, надежный и хороший штаб это 60% победы. не нашли, не догадались лично ваши проблемы.
Нам все понравилось, без исключения, пролетели с расширинным набор энкаутерщика.....
За все спасибо, большое......сегодня ночью вспомнили, что такое настоящий энкаутер., давно не было такой игры хорошей.

P.S. Gl@sseR оправдываете названипе своей, команды, надеюсь телефон еще поможет вам в этой жизни.....

0

13

Наверно, игра была неплохая...
Я поставила 6. И впервые за полтора года увлечения Энкаунтером посередине игры уехала домой спать. Наверное, это о чем-то говорит...
Думаю, что штурмовая последовательность для игры одним экипажем - далеко не самая удачная идея.

+4

14

Единственное, что я сейчас понимаю-это то, что сбор в 16.00 в воскресенье, это очень, очень жестоко...))

+2

15

1. Такой стиль игры для одного экипажа это не Палец. Надо было делать нормальную командную игру.
2. Кубки вместо ешек тоже не совсем понравились.
3. Погода немного попортила мое здоровье.  :(
4. Согласен, что в штурмовой дух соперничества "пять"  : )  чем в линейной.
5. Места были зачетные.

+2

16

Как бы лучше сказать,  ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ

Честно говоря это самая лучшая игра на моей памяти.
Наконец то были совмещены  бегательные и логические задания,
В первый раз пожалел, что меня не было штабе, (жаль, что меня не два  :D  ).
Мы побывали на всех местах, что я считаю огромнейшим плюсом. Даже промокшие ботинки не убили азарт.
Постоянное пересечение с другими экипажами, взаимовыручка( правда не всегда).
Отличные места( я то думал, что ебеня во Владивостоке кончились)
Штурмовой подход, ребята это круто, когда перед глазами 8!!!! заданий, глаза разбегаются, мозг начинает панически думать, вот тут то и нужен нормальный штаб, который направляет.
Первая игра, где на исход так серьёзно повлиял штаб.
Такой драйв я испытывал только на своей первой игре.

Организаторы давайте побольше подобных игр, Вам огромный респект и уважуха.

Ставлю 100 баллов.

P.S. to glasser загадки должен гадать штаб, полевые игроки их только ищут.

Отредактировано Hast (2008-02-24 09:27:20)

+2

17

Demon-VL написал(а):

Для того и нужен был штаб, все задания в принципе были решаемы и без сливов, что и было продемонстрировано одной из команд (из скромности умолчу о названии  команды  )

- Это всё понятно... но вот смотри, КАК(!) можно было догадаться что это первые буквы английских цифр от одного до десяти!? Например: "КПЛ_КПП_КЗЛ_КЗП_КЗ_КР". Вот и как можно догадаться о чём идёт речь???!!!

+1

18

Плюсы:
- Великолепные места, как бальзам на душу после игры адреналина. Узнали много нового и интересного
- интересные загадки на уровнях.
Минусы:
- Продолжительность очень большая. Игра была совсем не по погоде. Хотя видимо предполагалось, что будет потопление, но пока всё же зима, и зимний формат игр нужно учитывать.
- Не понравилась система подсказок и сливов. Видел на одном домене проводили штурмовую игру, так там формат был такой - подсказки выдавались на все уровни через 2 или 2,5 часа после  начала игры, сливы на места выдавались допустим через 5 часов. ИМХО, такой вариант намного удачней, чем тот, который был вчера.
- Очень размытые наводки на места и подсказки. Одному экипажу перекрыть всё то множество вариантов очень непросто.
- Ну и главное для меня - полное отсутствие сореновательного духа в игре. Ни команд на уровнях, ни статистики, просто ходишь alone in the dark и хорошо тебе. Ползёшь в канализации один уже полчаса на карачках, и ни-ко-го...
Итого, мне скорее не понравилась игра. Игры Этих авторов за время моего участия в энкаунтере привлекали меня тем, что в играх был какой-то баланс интеллетуальности заданий, сюжетности, азарта, экстремальности. В общем, как хороший товар - всё для людей. А сейчас вот этого баланса для меня лично не было. Просто перебор... Всё ИМХО

Итог, если бы игра была командной и система подсказка-слив была бы иная, то всё было бы намного лучше...

PS - на гамарника, где канализационная труба, давал свои болотники парням из Якудз по-моему. Огромная просьба связаться со мной и вернуть - +79024889388

Отредактировано Civic (2008-02-24 09:23:58)

+4

19

мне игра понравилась ...

она была не сложной не простой =))
то что мы не первые это только потому что невкурили логику сразу ...
потом когда дошло было уже позно что то менять =))

Ребята респект =)))

0

20

Ну вот, я не один такой, согласен в принципе со всем вышеизложенным Civic-ом! :)

Отредактировано Gl@sseR (2008-02-24 09:37:39)

0

21

Хотелось бы оставить и своё скромное мнение.
Игра - огонь. Набегался (правда по большей части попусту), напрыгался. Времени думать над загадками в экипаже небыло практически, всё штаб, который оказался на высоте(хотя хотелось и самомму мозгом поштурмовать немного). :) Задания по формулировке понять реально, но постоянно попадлись блян места, ну очень похожее по данным ориентировкам, но не те. Например Школа единоборств Бастион на Борисенко сильно походила на место, которое загадали во втором задании(если я не ошибся в нумирации). Ещё вышли непонятки с Добровольского 20. 50м по стрелке....может нам 250м вы хотли написать(или кто двойку подтёр)? Много времени там потеряли конечно...
Ну и обидно что в очередной раз в шаге от победы. Албанцы обошли нас на 26 секунд. Блин 26 секунд в восьмичасовой игре. Вот что значит везение.
Ладно, победителей не судят. Fade2Grey с вас пивалдер. Ещё поборимся :)
Хочу отдельное спасибо сказать команде. я можно сказать пока что стажёр, но упорно стараюсь дельные советы давать и бегать в нужном направлении -). А самое главное набираться опыта...спасибо ребята.
P.S. Ещё раз спасибо оргам. 10-ка и неепёт. ;) На недели пойду посмотрю где болотники продаются да по чём(может кто сразу посоветует). Ибо как показала игра - девайс необходимый.

0

22

Сидела в штабе. Лично мне игра действительно очень понравилась. Загадки, присылаемые полем, были в некотором роде сложноваты, но мы уходили в них головой - намного динамичнее и увлекательнее, чем одно бонусное задание на всю игру, которое не можешь решить даже за несколько часов. Плюс, штурмовая последовательность сыграла большую роль - поле не тупит, пока штаб решит загадку, а едет на следующий уровень. Динамика, опять же. Вследствие этого достигнуто оптимальное взаимодействие поля и штаба, на мой взгляд. Очень интересный эксперимент с подсказками: фотография, ключ к загадке, понравилось.
Опять же, игра была сложной, продолжительной. Но пожалуй, это именно то, что мне хочется называть настоящим Энкаунтером. Давно не было такой игры - организаторы, спасибо вам огромное )

+1

23

Civic написал(а):

Ну и главное для меня - полное отсутствие сореновательного духа в игре. Ни команд на уровнях, ни статистики, просто ходишь alone in the dark и хорошо тебе.

Когда ты не можешь увидеть, случайно проезжая мимо, фонарики впереди идущих команд, когда ты не знаешь, дышит тебе кто-то в спину, или ты уже на вершине хит-парада - вот думаю, именно этим и проверяется, на что способен ты лично.

0

24

В общем, други, ваши мнения мне понятны. У каждого свои представления о том каким должен быть Энкаунтер  и у каждого свои вкусы, и это правильно, так и должно быть. Кому-то нравится одиночные похождения по трубам, а кто-то жаждет мега-масштабного куража... Каждому своё! :)

0

25

Когда в десятку победителей можно войти, тупо набрав сливов, значит с игрой что-то не то. Плюс, снова были сделаны задания в заданиях, имхо, это всегда портит игру.

В остальном игра понравилась.

0

26

И ещё хотелось бы добавить. Все недовольные могут вспомнить, что игра экспериментальная. Штурмовая последовательность - новинка для реальных игр на нашем домене. Но эта игра ярко выделяется на фоне прошедших игр даже с линейной последовательностью, поэтому считаю, что автора заслуживают уважения как никто другой.

0

27

Да, эксперимент смелый, но... не удался, не прижился... или просто не понравилось большинству... как мне кажется. А такое кол-во штрафных часов вообще наводит на размышления о том, а состоялась ли игра!?

0

28

Gl@sseR написал(а):

А такое кол-во штрафных часов вообще наводит на размышления о том, а состоялась ли игра!?

Каждый сам капец своего счастья.

0

29

Таня, будучи буддистом, я полностью разделяю такую философию... "Вся жизнь в твоих руках!", "Будущее зависит от тебя"... :) Однако, если вернуться к Игре, то большинство команд прошли игру на сливах, а это наводит на мысли о том, что задания были... и следовательно... ;) Я думаю, здесь есть над чем поразмыслить!

+1

30

Мафи написал(а):

Когда ты не можешь увидеть, случайно проезжая мимо, фонарики впереди идущих команд, когда ты не знаешь, дышит тебе кто-то в спину, или ты уже на вершине хит-парада - вот думаю, именно этим и проверяется, на что способен ты лично.

C этим никто не спорит, но вот азарта не было из-за этого, во всяком случае у меня... Просто когда ты опережаешь команду минут на 5, и знаешь, что ты вот-вот бок о бок с ней придёшь на нужное место и в связи с этим у тебя нет права на затуп, также нужно скрываться на уровне от преследователей, не палить найденный код и т.д. - вот это для меня ИГРА...

+3


Вы здесь » Encounter Владивосток » Отзывы о прошедших командных играх » Игра "Затерянный дневник часть 1"