Как сделать игру типа «Схватка», чтобы первый блин не был комом
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-03-06 06:09:17
помечать опасные места и места, куда не надо лезть, перечеркнутыми буквами EN - это отлично. Думаю, надо бы ввести такую практику.
Поделиться32008-03-06 06:42:49
Ага... "зарисуй картинку": ты поднимаешься по одной единственной лестнице на крышу, находишь код на крыше, спускаешься по этой лестнице, достаёшь из рюкзака балончик спрея, рисуешь EN, перечёркиваешь это и довольный(ая) своим поступком едешь выполнять следущее задание... А "потомки" на крышу не полезут и будут потом качели... Хотя, это вариант не очень логичен, но я имею ввиду что-нибудь подобное...
Поделиться42008-03-06 07:01:04
Блин, руководствуясь такой логикой, игры лучше ВООБЩЕ не делать, потому что какую бы ты распрекрасную игру не сделал, все равно будут качели! Их можно развести из-за чего угодно.
А по ходу игры мне вот как-то не с руки тратить время на то, чтобы достать спрей (того же цвета), нарисовать...
Поделиться52008-03-06 08:00:53
После теста игры угостите друзей бокалом пива
Побухать потом вместе - вообще здравый совет ))
Поделиться62008-03-06 10:11:21
Как показалось мне - здарвые мысли только с разделам по подсказкам. Остальное, имхо - на желание автора =)
Поделиться72008-03-07 09:50:48
Я там уже отписывался, что эти советы для первых игр в домене(городе) вообще, поэтому не воспринимайте всё буквально. А сделано это было для того, чтобы не было такого как в первой реальной игре в Грузии: Код в парке на фонтане: EN_САХАР, первая подсказка: Компонент кондитерского изделия, вторая подсказка: Его делают из сахарной свёклы ...